Ты - плохой!

- Ты в машине посидишь или со мной пойдёшь?
- Я с тобой вообще не разговариваю! Ты - плохой! А долго сидеть? - спросила девочка лет шести.
- Минут десять.
- С тобой! И я с тобой не разговариваю! А зачем тебе в магазин?
- Надо кое-какие железки к нашей машине купить, чтобы ездила, - ответил мужчина.
- Ага, ты машину любишь больше, чем меня!
- Почему?
- Ты ей всё покупаешь, а мне даже планшет купить не можешь! - парочка вышла из машины и направилась в магазин с «Запчасти из Японии».
- Если нашей машине не купить запчасти, она сломается. Я не смогу возить людей, у нас не будет денег на еду. Мы будем голодные. И свет выключат, ты мультики не сможешь смотреть.
- А без планшета сломаюсь я! Ну купи! – упорствовала девочка.
- Нет! Я же сказал. Это нам не по карману. Смотри, я пока к дяде-продавцу подойду, а ты вот к тому мальчику присядь на диван.
- Я на тебя обиделась! Ты - плохой! - на весь магазин прокричала девочка, демонстративно развернулась и пошла в сторону дивана. На диване сидел мальчик чуть постарше ее и пил воду из пластикового стаканчика. Мальчик сказал:
- У меня дома улитка есть! Настоящая! Величиной с ладошку. Прикинь! А почему дядя плохой?
- Он говорит, что я его любимая дочка, а планшет мне купить не может.
- И он сразу плохой?
- Да! Если вот любишь кого-то, то всё для него сделаешь. Я фильм смотрела с мамой.
- Вот прикол.  Ты думаешь, как моя улитка. А если ты захочешь самолёт настоящий и триллиард конфет?
- Я не захочу. Я планшет хочу. С ним удобнее будет. Так папа с работы приходит усталый, должен со мной играть. Книжки мне читать. А так я планшет включу, и сама с собой буду играть. У нас в садике много у кого планшет.
- Не, моя улитка умнее тебя.
- Ты чо обзываешься! - девочка чуть повысила голос.
- Вот вы девчонки странные такие. Я играю с улиткой, потому что мне нравиться играть с улиткой, - мальчик подумал и добавил, - а у тебя целый папа... Везёт же тебе. Давай меняться. Я тебе улитку, а ты мне своего папу.
- А у тебя что, своего нет?
- Нет. Мы с мамой вдвоем живём.
- Вы не правильно живёте. Скажи маме, что правильно с папой.
- Говорю постоянно. Она меня обнимает и... Всё. Ну, что, меняемся? Он же у тебя плохой. А моя улитка хорошая.
 
Девочка задумалась. Посмотрела на папу, который получал какие-то свёртки и коробки и ответила:
 
- Нет. Он плохой иногда. А так он хороший. Он знаешь, сколько историй знает смешных. Живот можно надорвать от смеха.
- Ого, крутотень! Папка - говорун историй! Он не может быть плохим!
- А я и не говорила, что он плохой.
- Говорила!
- Не говорила!
- Это ты плохой!
 
Мужчина с коробками подошёл к дивану. И сказал:
- Не шумите так! Пойдём. Я всё купил.
- Пойдём, милый папочка. А расскажи мне историю про ёжика и трансформера, - попросила на весь магазин девочка.
- Милый папочка... Хм... Ну, слушай.
 
Подходя к машине мужчина, неожиданно остановился, и пообещал:
- Милая, мы подарим тебе планшет. Только чуть-чуть позже.
- А мне не нужен планшет. Перехотелось.
- Вот так новость.
- Мне улитка нужна!
 
***
К дивану, где сидел мальчик, подошёл мужчина. В руках он держал коробки с надписями «Toyota».
 
- Сынок, прости, что долго. Менеджер - тормоз. Я смотрю, у тебя тут прямо настоящее свидание было?
- Да ладно тебе! Разве можно с этими девчонками дела иметь? Зато теперь я знаю ответ на твой вопрос!
- И кем?
- Как называются врачи, которые помогают людям с головой подружиться, даже если приходится врать?
- Психотерапевт!
- Вот. Я буду психотерапевтом!


Рецензии