у огня. часть 3

- Мое детство отличалось от твоего, меня окружала любящая семья, друзья. Окончив школу, я поступила в университет. На четвёртом курсе, познакомилась с мужчиной, у на был общий друг. Находясь у которого в гостях, мы и познакомились. Герман был старше меня почти на пятнадцать лет. Весёлый, скромный, обходительный, он привлёк мое внимание к себе, своим спокойным голосом. Вскоре разговор друг с другом отвлек нас от остальных гостей. Было сложно оторваться от этого внимательного взгляда. Его негромкий, спокойный голос вызывал доверие. Очарование, повисшее между нами в эти минуты, начало меня пугать. Извинившись, я буквально выбежала на балкон, мне нужно было остыть. Была ранняя весна, и на балконе было достаточно холодно, но возвращаться сейчас я не могла. Достав пачку сигарет, я закурила.
 - Ты курила? – Смешок Алекса прервал мой рассказ.
- Да, я и сейчас курю, когда сильно нервничаю, а перебивать не вежливо, - голос мой звучал серьезно, хотя сама я веселилась над недоумением Алекса.
- Прости.
- И так, я закурила. Обдумывала свое новое знакомство. В моих силах было сделать так чтобы больше никогда его не увидеть, но также были сомнения, хочу ли я этого. Теряясь в этих мыслях, не заметила, как закурила вторую сигарету.  В комнате было достаточно людей чтобы, занять свой вечер не подвергать себя соблазну, провести вечер, слушая этот приятный голос. Но это оказалось не так-то просто, тут были либо семейные пары, которые общались друг с другом или на какие-то свои бытовые темы, либо скучные как дверная ручка собеседники. Уже было далеко за полночь, а утром мне нужно было в университет, потому распрощавшись с друзьями, взяла свое пальто, отправилась к выходу, попутно пытаясь вызвать такси. Когда я набирала номер, мою руку накрыла чья-то ладонь, подняв взгляд, увидела, что это был он. Дальше ты легко можешь себе, чем всё кончилось, он отвез меня домой и уехал. Проходили дни,  а я всё не могла забыть его и уже начинала ругать себя за то, что не могу, с этим справится. Когда мне позвонил Вячеслав, я не хотела брать трубку, но уважение к другу пересилило.  Из его рассказа узнала, что Герман меня искал. Я была ему так же интересна как он мне. Дальше всё походило на историю романа, мы встречались, много разговаривали, но он не предпринял не одной попытки меня даже поцеловать, до определённого момента мне это нравилось, пока я не поняла что влюбилась.
Алекс посмотрел на меня, таким странным взглядом, что я не знала, стоит ли продолжать свой рассказ или это значило что-то ещё.


Рецензии