Раздумал

Где силы брать, чтоб не кричать?
Откуда черпать вдохновенье?
С чего начать и чем кончать?
Где получить благословенье?

Кругом палаты белизна,
И койки сдвинуты все в угол,
Который день лишь тошнота,
И почему-то я не умер?

Наверно, Бог меня решил
Подольше  подержать на Свете,
Чтоб чашу горечи испил,
За все грехи свои ответил...

Их много - трудно перечесть,
Но главное, - уныния безмерно?!
Гордыня? Этого в достатке есть.
Тщеславие? Конечно, непременно.

Нет время всё перечислять,
Да есть ли смыл? И так понятно.
Я долго буду мять кровать,
И каяться вам регулярно.

Да славен Бог! И славятся его дела!
Да будет то, что он задумал!
В палате свет, бывает мгла...
Я точно умирать раздумал…

06.14г


Рецензии
Я точно умирать раздумал… "
И это замечательно!
Спасибо, Сергей!

Рефат Шакир-Алиев   24.11.2019 05:36     Заявить о нарушении
Вот только данное слово надо сдержать, а то как-то не хорошо получается... пообещал и в кусты... С улыбкой и добром!

Сергей Вельяминов   24.11.2019 09:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.