Афоризмы и размышления в шутках - 352

Красота женщины, не редко итог платежеспособности её мужчины.

У неё головокружительный карьерный рост!  -  Пришла простым бухгалтером, а сейчас жена генерального директора.

Тебя как узнать?  -  Я не приду.

Ты хочешь, чтобы я была с тобой?  -  Тогда обещанные звезды, с неба, тебе достать придётся.

Есть желание поскандалить?  -  Затей спор.

Мне нужен ни тот, кого интересуют мои деньги, а тот кому нужна моя Душа!  -  Дьявол, что ли?

Прячься!  -  Идёт «проблема»!

Почему он обиделся?  - Он не понял, я ему высказал только свои недостатки.

Дорогая! Где деньги?  -  А, говорил, что любишь!

Секс дело не предсказуемое!  -  Ожидал удовольствие, оказался в тюрьме.

И чем ты защищаешь себя от лжи?  -  Недоверием.

Ты любишь свою жену?  - А, как же её не любить? Если она с каждым годом всё больше и больше хорошеет?!

А кроме этого уродца, у вас были ещё «выкидыши»?

У бездельников бывают травмы?  -  Да, когда, они случайно, ударяют пальцем о палец.

Ну, нашёл! Что дальше?  -  Понадёжнее перепрячь.

Еврей? И молчит!?  -  Будьте к нему снисходительны, он просто приболел.

Не так страшен закон, как, то, как его «выворачивают» против тебя.

Что такое остроумие?  -  Это наглость, это хамство, это унижение, жизнью обиженных!

А умный понимает глупость?  -  Да, что это глупость.

Профессор, конечно, поступил с ней аморально!  -  Зато она поступила в ВУЗ.

Она меня сделала очень счастливым!  -  Но иногда, мне её не хватает.

Пытаются всучить листовку, с портретом, очередного депутата, я удивлен: «Вы, что-то напутали, я не киллер!»

Он, что слов не понимает?  -  Без мата, нет.

Я заметил, что ты всегда рад моей жене!?  -  Да, я очень рад, что она не моя!

Какие с ней проблемы?  -  Её желания не совпадают с моей щедростью.

Чьим прогнозам можно верить?  -  Юмористов.

Это, кто тебе сказал, что ты можешь шутить?  -  Врач-стоматолог.

Думала, что «волк»!  -  Теперь одна, воспитываю семерых «козлят»!

Под окнами общежития, дети радостно надували белые и других цветов шары.

Как мне это понимать?  -  Как тебе удобно.

На похоронах коллеги, глав врач закончил речь такими словами: «Минздрав предупреждал, и его в том числе!»

Хочешь сэкономить на косметике?  -  Одень короткую юбку.

Кто специализируется на отделочных работах?  -  Полиция.

Он думал о её заднице! Что бы это значило?  -  Любовь!

Для чего нужны критики?  -  Чтобы по чьему-то заказу подкладывать дерьмо.

Ну и как романтическая ночь?  - Когда поймал кураж, она уже спала.

Из моды никогда не выходит только костюм Евы.  -  Хорошо выбритый.

У вас бывают случайные связи?  -  Разве, что, супружеские!

Как говорил мой приятель: Жену свою люблю, поставлю «дежурную», и на бочок!  - Как попадётся свежая женщина, так, не «покладая» всю ночь! Откуда только силы берутся!?

Говори внятно, по-твоему «еб@нулся», - он сошёл с ума или упал?

Когда встречаешь сволочь, хочется знать его национальность!  -  Хохлопы, этому научили.

Я с тобой не разговариваю!  -  Обещаешь?

Да, пропиарила, тебя, твоя благоверная, на весь город!  -  Написав над своей кроватью, что ты «лох»!

Вы были незаменимым работником!  -  Как вас уволили, так и должность вашу сократили.

Что скажешь, о его умственных, способностях?  -  Собирает красивые «фантики» от «конфет», съеденными другими.

Что такое эмоции?  -  Душевный стриптиз, на показ.

Когда человек умнеет?  -  Когда начинает сравнивать хорошее с плохим.

И, что ты нашёл?  -  Не то, что искал.

Он относился к жене, как к дочери любимой тёщи.

На жену не ропчи!  -  Какие ребра, такова и Ева!

Мужа конечно я люблю!  -  Но любимая, моя, «игрушка», не в его штанах.

И как она тебе? -  Как и все, неповторима!

Ключи защёлкали в двери. -  Ну, наконец-то, в шкаф, с облегчением, подумал любовник!

Вести здоровый образ жизни?  -  Это отказаться от жизни?

Как вы пришли к «свингу»?  -  Когда, с мужем встретились, в одном шкафу, у семейной пары.

Сегодня на «бодун» не тянет?  -  Склероз уже, вчера трезвым уснул.

У моего, сегодня, приподнятое настроение!  -  Ни одни брюки, в которых он, не могут это скрыть.


Рецензии