Осенний рассказ

 Жёлтый, красивый лист Тополя сорвал Ветер, и тот плавно приземлился на карниз:
«Мой первый полёт!»  - подумал он: и радостный, и печальный. Лист посмотрел на осиротевшую ветвь Тополя и только хотел помахать Дереву на прощание, где он родился и рос, как поток сильного Ветра снова схватил его и Листочек плавно опустился на Траву.
 «Привет! А вот и новичок!» – прошелестел радостно Кленовый лист.
  «Я давно здесь лежу и наблюдаю, как Ветер срывает с ветвей Деревьев оставшиеся Листья и кружит вас медленно и бережно, опуская в Травы.
  Лист с Тополя осмотрелся, и увидел незнакомца, который с ним говорил, пока он приходил в себя от полёта.
  «Привет!» -приободрился он. «Давно слетел? С какого Дерева?»
   «Я- с Клёна! Видишь, мой Листок похож на ладонь человека, если её раскрыть?»
 «Понятно!»-кивнул ему лист Тополя.
   «А помимо меня, продолжал Кленовый, в Траве Ветром сброшены Листья: с Берёзы, Каштана,
Рябины и других Деревьев. Мы уже все давно перезнакомились и знаем друг о друге всё!
  Теперь твоя очередь продолжить Осенний рассказ.»
   «Понял!»- кивнул Лист с Тополя. «С удовольствием это сделаю для вас!
Я родился Весной на Тополе, когда проклюнулись Почки, а из них показались на свет робкие, маленькие Листочки. Утром нас согревало ласковое Солнце. Ветер не сильно теребил Ветвь,
на которой я рос вместе с остальными братьями и сестрами. К вечеру приходил Мороз, наши Клювики-гнёзда захлопывались, и мы были в Домиках, таким образом прячась от Мороза.
 Моя Ветка, на которой я рос, была около окна девочки. Каждое утро, просыпаясь, она подходила к окну и здоровалась с нами. Тополю было приятно её внимание, и мы просили Птиц, чтобы они прилетали почаще к нам.
 Девочка радовалась им, а мы видели её улыбку. Такую добрую! Особенно она была счастлива, если видела Синичку и та дарила ей свои песни. Летом мы защищали окна девочки от сильного Зноя, пряча их в Тень.  Когда был сильный Ветер, то он наклонял наши Ветви к её Окну.
Мы дотрагивались до Стекла –так здороваясь с ней. А девочка через стекло протягивала нам свои Ладошки, в знак Дружбы.»
 «Интересно ты рассказал!», - ответил Кленовый Лист. Жаль, что у меня не было такой подружки, - грустно вздохнул Лист с Берёзы.  Моё дерево посадили вдалеке, а Ветер занёс меня к вам!»
 «Не грусти!»-сказал новый Друг. Я вам расскажу ещё не одну историю. Вот только вспомню!
31.10.2019 г.


Рецензии