С неумолимым тактом

Тополь облетает, облетает,
тает крона с каждым днём сильней,
а печаль моя всё прибывает
с убываньем быстротечных дней.
Осень. Осень жизни. Осень взглядов.
Осень всех надежд на яркий взлёт.
Думаю, вам объяснять не надо
то, что каждый знает, каждый ждёт.
Рвался. Ликовал. Стремился в выси.
Любовался праздником листвы.
И вдруг понял, что во всём зависим –
да, во всём! – от времени, увы.
Что не нами создан мир, не нами.
В мире этом и мороз, и зной.
К слову,  беспощадная цунами
создана системою иной…
Тополь облетает, облетает,
тает, остаётся, как скелет,
голых веток серенькая стая
в небе, где царит лишь серый цвет.
Небосвод затянут серой массой.
Ни ветринки.  Ни стрижей лихих.
Я себе казался неким асом,
мастером строки, а тут – притих.
Осень. Осень жизни.  Да, предзимье.
Час настал и замер даже Крым.
Думалось, в любви неотразим я,
да любовь, и та, прошла, как дым.
Наступила ясность? Вряд ли. Просто
осознал вдруг жёсткость всех времён.
Ах, как море было купоросно,
небо бирюзово, я силён!
Ах, как было!  Было, было, было!
Лето жизни!  Солнечная даль!
Память ничего не позабыла,
потому и множится печаль.
Потому и грустно перед фактом,
что мы часть, а не творцы систем,
и часы с неумолимым тактом
это нам напоминают всем…

20-11-2019
 


Рецензии
Ох, как же много общего у Вас!
Вы с Аликою на одной волне!
Как славно пелось у причала!
Как нежно море вас качало!
И это было лишь начало!
Но тут возник смешной финал:
Её ты стервою назвал!...-:)))

Валентина Марцафей   21.11.2019 19:14     Заявить о нарушении
Чесслово, Валюша, я Алику уважаю и люблю! И никогда я её стервою, ну вот тебе зуб!-:))) И до финала у нас ещё ох, как!(хотелось бы верить!) далеко!
Спасибо, Валюша, канешна, что читаешь, но что-то ты не то у меня вычитываешь! Наверное, опечатка закралась - первой, а не стервой! - ну как-то так...-:)))

Вячеслав Егиазаров 2   22.11.2019 01:27   Заявить о нарушении
Привет, Славей! Ты маг словес и чародей!
Сухим ты выйдешь из любого переплёта!

Валентина Марцафей   22.11.2019 15:49   Заявить о нарушении
Напрасно я думала, что боксёры сообразительный народ!
С Аликой ты не разобрался! Не понял моего намёка на
её страницу.Она попробовала себя в новом жанре интимной
лирики. По моей просьбе убрала стих, но снова поставили,
и мучается: убрать? не убрать? Проба пера! Я не знаю,
Между прочти, ностальгия у вас совпадает странным образом...что ей советовать. Может, ты с ней деликатно разберёшься?

Валентина Марцафей   24.11.2019 21:58   Заявить о нарушении
А у меня на странице ты забыл шляпу для
Антона Павловича! Вот тебе ещё
один шанс проверить сообразительность!
С почтением и теплом! Утих ли уже шторм?

Валентина Марцафей   24.11.2019 22:08   Заявить о нарушении