6

НИЧЕГО?! СОВСЕМ  НИЧЕГО?!!!

Неужели  я  жив?!

Я  цел!

Меня  не  размазало?

Но  этот  багровый кошмар… – Он  всё   ещё  здесь. Неужели   мне  это  не  снится?!

Резко   встал – я  могу  ходить!   
Но   мои  наблюдения  нарушил  резкий  хлопок  крыльев. Передо  мной  возник  ворон, и…
 
Это  был  самый  странный   ворон, которого  природа,  возможно,  никогда  не  повторит, ибо  у  него  было  две  головы!   Он  уселся  на  перекладине   качелей. Между  нами  было  расстояние  шагов  десять.
За  исключением  шума  крыльев  он  не  издавал более ни  единого  звука.
Его  туловище  было  немного  крупнее, чем  у  обычных  воронов. Свет  не  отражался  на  его  перьях: создавалось  впечатление,  будто  он – космическая  чёрная  дыра, готовая  поглотить  любой  фотон, пролетающий  мимо  него.

Признаться, это  была   хоть  и  пугающая, но  очень  красивая  птица. Красота  его  была  потусторонняя. Это  был  яркий  пример  того, как  тёмная  сущность  являет  себя  чем-то  ужасающим, но  невероятно  притягательным: я  одновременно  был  в  парализующем  оцепенении  от  жуткого  животного  страха  и  восхищения. 

Глаза, смотрящие  на  меня  с  двух  голов: с  одной  головы  смотрели красные глаза без  зрачков, с  другой -- белые  глаза и тоже  без  зрачков. Когда  я  смотрел  в  красные  глаза -- я видел  кровь. Когда в белые -- я чувствовал  смертельный холод.

 Отовсюду  гулким  эхом  стало  доноситься  чьё-то  дыхание: очень  медленное…  ровное… Кровь  застыла  в жилах -- я  только  что, слышал  это  дыхание   в  книжном…

Как-будто  каждая  клетка  моего  тело начинала  костенеть, становиться льдом. Бешеная  дрожь  стала  пробираться во  всём  теле.

Может  быть  дышит  ЭТА ПТИЦА?!

Я  чувствовал  разум, куда  более  глубокий, чем  у  людей, и, возможно, во  всей вселенной.
Какая   ирония  над   природой  человека: он  обожествляет  разум, пишет  ему  оды, гордится  им, ищет  признаки  человеческого  мышления  в  тех, кто  по  дарвиновской  теории  стоит  на  низших  ступенях  цепи  эволюции.
Но  как  только  ему  удаётся  хотя  бы  предположить, что он  его  обнаружил  в  чём-то  нечеловеческом: промелькнуло  видение, галлюцинация, как  он,  тут  же  впадает  в  ступор  и  им  овладевает  животный  страх, от  которого  хочется  просто  скрыться,  как  это  делают  животные  в  лесу,  когда  видят  человека.

"Человеческое. Слишком  не  человеческое"(Ницше)

Такой  страх  начал  испытывать  и  я. Ещё  чуть-чуть  и  меня  поразил  бы  обморок. Пытаясь  собраться  и  приводя  себя  в  чувства, я  медленно  попятился  в   сторону  выхода  со  двора, надеясь  как  можно  дальше  отойти  и  затем  удрать  со  всех  ног, лишь  бы  только  больше  не  встречаться  с  этим  таинственным  крылатым  дьяволом. Двуглавый  ворон  же  невозмутимо  провожал  меня  своими спокойными, но  до  животного  страха  пугающими  взглядами, лишь  поворачивая  головы  в  ту  сторону, куда  я  в  безумном  страхе  пятился. Он  и  не  пытался  гнаться  за  мною, но  в  этот   момент  мне  было  не  до  хладнокровных  умозаключений.


Рецензии