Как напишу в конец строфу

Удивительно, после того как написал стихотворенье, то понял, что Господь говорит словами моей жены.

Как напишу в конец строфу,
И точку жирную поставлю,
Меня в умершие внесут,
И я пред божеством представлюсь.

– Ну что греховник, как дела? –
Меня Всевышний вопрошает.
– Душа моя, как снег бела,
Сравнима только с овощами.

Всю жизнь сидел не возбухая,
Молил во здравие царя.
Его же я на кухне хаял,
Изображая бунтаря.

Но извини меня, бывает
И не такого наплетёшь!
Ведь даже иногда трамваи
Идут по ветке куды хошь.

Но, слава богу, нынче знаю,
И каюсь – делал как дурак,
И от того не знаю сна я,
Готов идти в чумной барак.

– Грехи твои в твоём безволье,
– Сказал Господь, как отрубил,
– И в многочисленных застольях
Всю жизнь прошляпил, как дебил.

Я принимаю вашу точку,
В конце логической строфы.
Оно же пафосно чуточка
Закончить этим жизни смысл.

И вот, последняя строфа
Написана рукой дрожащей.
Со стороны смотрю на факт,
Сомнению не подлежащий.


Рецензии