Золотая пшеница

               
         Как-то мой старший брат подарил мне фотоаппарат, о котором я давно мечтала. Сначала я делала снимки, которые были не очень выразительными. Но однажды осенью я поехала в гости   в деревню к своим родственникам. Подруга предложила мне прогуляться за околицей.  На  всякий  случай  я  захватила  с  собой свой любимый  фотик.
         
      Мы прошли через небольшой лесок, и вдруг перед нами заколосилось огромное пшеничное поле. Светило яркое осеннее солнце.  Поле   было   золотым!  Я   даже   зажмурилась.  Казалось, что в каждом колоске живёт маленькое яркое солнышко.  Спелые  пшеничные   колоски  покачивались от чуть заметного  дуновения ветерка. По бледно-голубому небу плыли легкие облачка. На другой стороне пшеничного поля были видны зелёные кусты и небольшие постройки. А рядом пасётся небольшое стадо коров. Просто невозможно было оторвать глаз от этой потрясающей картины! Кругом золотое поле золотой пшеницы!
  Я  быстро  приготовила   фотоаппарат  и  начала  снимать   и снимать такой прекрасный пейзаж! Так и родилась эта фотография, которая  получила  название  «Золотая пшеница».   Дома мне распечатали этот снимок.    Когда   я    вырасту,  то  буду  работать ветеринаром,  чтобы лечить животных и жить в деревне.
 
         Часто смотрю на свою любимую фотографию, вспоминаю  позднюю  осень и мечтаю снова увидеть поле золотой пшеницы.


Рецензии
Как точно подмечено и описана красота золотого поля пшеницы:" Казалось, что в каждом колоске живёт маленькое яркое солнышко". Мне нравиться с какой любовью описана природа .
Короткий, но яркий эпизод на всю жизнь...

Татьяна Роша   16.01.2021 00:57     Заявить о нарушении
Татьяна, Вы у меня очень тонкий и яркий критик. Ценитель красоты. Спасибо!

Жанна Дарк   16.01.2021 14:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.