7

Когда  же  мне   удалось  добраться  до  выхода  со  двора,  я  изо  всех  сил   уже  рванулся  вперёд,  но   резко  начал  сбавлять  скорость  бега, переходя  во  всё  более  заторможенный  шаг, пока  окончательно  не  пристыл  к   асфальту  дороги   от  очередного  странного   события: дело  в  том, что  я  живу  рядом  со  школой; каждое   утро  я  шёл  на  работу  и  видел, как  дети  играют  на  зелёной  спортивной   площадке. Теперь  же  трава  по  всей  территории  школы  была  выжжена: пахло  горелым.
          
Недалеко  от  школьной   ограды  стояла  фигура, похожая на  женщину. Она  была  заключена  тесным  кругом  из  восьми  воткнутых  в  землю  больших   мечей.  У  неё  были  отрублены  руки  по  самые  плечи (почему-то  я  вспомнил  о  прекрасной  фигуре  безрукой  Венеры). Глаза  же  были  выколоты. Длинные  волосы  небрежно   торчали  клочками.  Она  жалобно  стонала,  плакала, обращая  лицо  вверх, словно  пытаясь  сквозь  свою  необратимую  слепоту  что-то  увидеть. Переминаясь  на  одном  месте, она  делала  маленький  шажок  то  в  одну, то  в  другую  сторону – но  каждая  попытка  оканчивалась  провалом: постоянно  натыкаясь  на  торчащий  меч, она  испуганно  возвращалась  в  центр  круга, и  заново  начинала  жалобно  тихо  плакать, направляя  кровавые  пустые  дыры  вместо  глаз  в  окружающий  её  ад. Непреодолимая  жалость  была  у  меня  к  этой  мученице, и  в  то  же  время  страх  от  странности  данной  ситуации  и  невозможности  дать  себе  разумное  объяснение:  откуда  она  появилась, как случилось  всё  это  кошмарное  безумие, нависшее  надо  моим  городом.

До  моих  ушей   снова   стало  доходить   это   жуткое  дыхание: над  оградой  школы  возвышался  старый  клён. Взглянув  на  него, меня  как  парализовало: это  чёрное   двухголовое  пернатое   исчадье  ада снова  пристально  смотрело  на  меня  своими  двумя  головами  вновь, отчего  я  уже  как  умалишённый  понёсся  прочь.

Дыхание   продолжало  преследовать  меня, но   ворона  я  не  видел.
Вскоре, чем   дальше  я  убегал,  тем  сильнее  дыхание   утихало. 


Рецензии