Элефант

- Опять я не сплю, сижу тут, пью кофе и разговариваю с тобой, - Сэм посмотрела на глубокую черную тьму за толстым кварцевым стеклом, с одинокими блестящими точками звезд и еле видным отражением усталой женщины с мешками под глазами, и растрепанными не по уставу волосами.
- Тебе нельзя спать, когда такое происходит.


- Ничего не происходит! Нас лишь немного потрясло. Повреждена система рециркуляции воздуха... Не критично: бортовой компьютер показывает норму. Через два дня проснется экипаж, и мы всё исправим, - недовольно буркнула Сэм, отставляя в сторону чашку с опостылевшим за долгие месяцы дежурства напитком.
- Два дня - долгий срок. Может случиться что угодно.


- Глупости. Да, три дня назад приборы зафиксировали столкновение. И это могло быть что угодно: небольшой метеорит, космический мусор. Что бы это ни было - оно коснулось нас вскользь и исчезло. «Элефант» в порядке! Я не стану будить команду из-за такой ерунды, - она потерла виски руками, рассматривая свое отражение в стекле: бледное, осунувшееся от недосыпа пятно.
- И не надо. Ты справишься сама.


- Хочешь чтобы я вышла наружу и осмотрела корабль, потому что ответственна за двадцать четыре жизни? Поверь, мне несложно. Тем более, что блок системы рециркуляции воздуха совсем рядом со шлюзом. Это дело получаса, но зачем?! Приборы показывают норму, - сердито нахмурив брови девушка недовольно мотнула головой, и отвернулась от обзорного экрана к мигающим огонькам панели управления кораблем.
- Но «Элефант» такой маленький и хрупкий.


- Ты шутишь?! Он выбирался из таких передряг, которые не снились даже самому мощному боевому крейсеру Союза! Наш крепыш бодр и здоров, хоть этот метеорит и помял чуток ему бока. Тише. Слышишь как тихо и ровно бьется его сердце? - сказала Сэм, прикладывая обе ладони к прохладному кварцу стекла.
- Тогда почему ты не спишь?


- Зачем спрашиваешь?! Ведь знаешь. Знаешь ровно столько же, сколько и я. Ни больше и ни меньше. Зачем я только с тобой разговариваю?! Вопросы-ответы... Не хочу, - девушка раздраженно буркнула, и резко развернувшись, направилась прочь от обзорного экрана в свою каюту.
- Ты хочешь рассказать. Возвращайся.


- Каждую ночь с момента столкновения он снится мне.. Этот мерзкий протяжный скрежет, который прекращается сразу, как только я просыпаюсь. И отец. Уходя на работу, он машет мне рукой и напевает дурацкую песенку:
Детки в доме, детки в доме,
Слышите, там кто-то звонит.
Если дома вы одни -
Отойдите от двери.
А вернувшись, за ужином достаёт из холодильника консервы, ставит на стол и начинает открывать. Сначала ножом, но они были слишком тонкие и тупые. Потом брал вилку, - на секунду задумавшись, Сэм сделала глоток остывшего за время разговора кофе.
- Метеорит погнул антенну. Она скребет по корпусу.


- Антенна, да... Наши алюминиевые вилки тоже гнулись. Отец злился. Но не отступал, пока рваный железный рот банки не становился достаточно широким, чтобы он мог просунуть в него свой мизинец, с длинным пожелтевшим ногтем. Я сидела и смотрела как он доставал рыбину за рыбиной. Изо рта в рот: из железного в свой, с узкими губами и рядом почерневших от никотина зубов. А наевшись, выкидывал пустую банку. Блям, - брезгливо сморщилась Сэм.
- Тебя пугают сны об отце, скрежет антенн,- всё, но только не возможные повреждения «Элефанта» и бесконечные разговоры с самой собой и собственным отражением в прочном стекле экрана. Очнись!


- Всё верно,- простояв неподвижно несколько минут в полной тишине, Сэм пошла к шлюзовому отсеку.
- Ты поступаешь правильно. Вот так, да. Надевай это на себя... Выходи… Смелее... Ближе... Я уже вижу тебя. Привет, Сэм, а вот и я, дай обниму тебя.- хитро сощурив глаза, отражение довольно рассмеялось вслед удаляющейся девушке и бросилось к открывающемуся изнутри корабля шлюзу.


- Сэм, милая Сэм. Такая глупая и доверчивая. Надо было спросить у неё как это открывается. И что теперь делать? Ведь у меня нет ни вилки, ни ножа... Но есть длинный коготь и два дня, чтобы неспеша насладиться этой трапезой, - плотоядно облизнув губы, Сэм усмехнулась, рассматривая мерцающие в свете неона криокапсулы со спящими в них членами экипажа «Элефанта».


Рецензии
На мой взгляд-крутая вещица получилась! В своём арте конечно. Маленькое пожелание, поправьте-бортовой компьютер показывают норму. Спасибо.

Сергей Горельцев   17.05.2020 17:00     Заявить о нарушении
О, спасибо, Сергей, поправлю обязательно.не заметила.

Миша Кошкина   30.05.2020 09:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.