Свиток пути. Вселенная Кристал. 4

Свиток пути. Вселенная Кристал. 4

Пещера- Храм красы явила.
Меня сияние целило.
Во залах явлены миры,
Сё книга мудрости-верны,
Небес-в любви цветенье,
Во звездах строк явление...
Во тишине-в Храм приходила.
Со дидой долы сказок длила.
Мы с ним являли тропы свет,
Он даровал души рассвет...
Огонь любви меня поил,
Уста - медовые дарил,
Во образах летая,
Строка-тропа витая,
Являла Высшие дары...
Мысли во образах смелы,
Танец небес творили,
Сей мир красой явили...
Мне Дида ликом улыбался,
Во  свете образов являлся.
Вот пардус-предо мной стоит,
Бел тигр путь меж звёзд творит.
Мы в сад Каменьев входим,
Здесь лик веков находим.
Во древах-многоцветья лик,
Кристал - сияние явит...
Свет образа питает,
Душа моя взлетает.
Любовь рисует облака,
Покров-во радости шелка
Каменья оживают,
Роса - цвет отмывает...
Ступаю Храм-небесный свод,
Звезды сиянье-хоровод...
Во зал тиха ступаю,
Кристал свет созерцаю.
Во переливах - радуга свод,
Мост явлен- свиток мудрых вод,
Сей мир - свет обнимает,
Лик дивен свет являет...
Старец-кристальны образа,
Покров-во друзах,
Свет - лоза во живе проростает,
Огонь души блестает...
Он мне дарует дивен лик,
Кристал сияющий - велик.
Каменья - света лики,
Он суть язык великий...


Рецензии
А огромный Кристалл Друза, он больше моей ладони(мне всПоминается и мелофон Алисы Селезнёвы, Гостья из БУДУЩЕГО ) ко мне пришла очень очень рано, 5 лет мне было, с Камчатки переезжали мы с Корфа и плыли пароходом, а после самолётом, это что начало самое моего пути? Ведь неслучайно он мне был дан и до сих пор ОН рядом и на нём много новых Кристалликов наросло, также тогда же была дана огромная белая ракушка, видно как символ найти свою родную * Жемчужину и пробудить Зов Сердца и Слух? И огромный ус Кита, умение фильтровать очищать выбирать лучшее и самое прекрасное из мира океана, синтезировать в Жир(как нектар трансформировать в Мед у Пчёлки )?! Конечно и Конёк Горбунок вспоминается и Ершова где Кит с Домиками - Звёздный Корабль Капитана?!

Георгий Радуга   21.11.2019 18:11     Заявить о нарушении