Байки от КВН

        В бытность своего обучения в институте, я принимал участие во встречах нашей институтской команды МИИТа в играх КВН. Здорово было! Вот прошло уже более пятидесяти лет, а в памяти застряли некоторые шутки того времени. За давностью лет, я уже и не помню авторов этих шуток. Может быть, и Вы сейчас улыбнетесь этим давним шуткам.

        Точно помню, что эта шутка была обращена к команде какого-то татарского института. Начинается она с обращения предводителя татарской Орды к русскому князю Владимиру.

        - Эй, Владимир! Ну куда ты лезешь?! Нас ведь Тьма! Нас – Орда!

        - А нас – Рать!

        Зрительный зал просто упал! Члены жюри – тоже. И не придерешься ведь!

        А теперь удачная шутка уже с другой стороны, обращенная командой из Татарии к команде из Прибалтики.

        - Еще мой прадед Великий Чингиз Хан говоривал:
        - Бывало, за двумя прибалтами погонишься – глядишь, и третьего прихватишь.

        Однажды, капитанам команд выдали задание сочинить экспромт на тему о палаче. Капитан одной из команд произнес такой примерно экспромт:

        Палач – работа сложная.
        Но все же, черт возьми!
        Работаешь - на воздухе!
        Работаешь – с людьми!

        По-моему, неплохо. Свежим ветерком так и повеяло.

        Быть может, и Вы чего-нибудь  вспомните из этой или из других серий.


Рецензии
Добрый день, Виктор! Однако и я запомнила одну остроту с КВН:
Партия дай порулить!
С улыбкой,

Любовь Голосуева   16.03.2023 12:32     Заявить о нарушении
Да! Да! Уважаемая Люба!
Я вот прочитал Ваши воспоминания и тоже вспомнил эту хорошую шутку.
Было время, когда я бросал все дела и бежал к экрану телевизора смотреть КВН.
А ведь мне посчастливилось самому выступать на сцене этой передачи в составе команды МИИТа. Мы встречались с !-ым медицинским институтом.
И ведь мы выигрывали к финальному конкурсу капитанов 2-3 очка.
Капитаном у медиков был замечательный Мотя Левинтон.
И наш "засланный" из какого-то театрального института капитан сумел напрочь проиграть ему, в результате чего вся команда уступила медикам 1 очко.
Очень обидно было.
Я более подробно пишу об этих воспоминаниях в

http://proza.ru/2018/03/12/528

Спасибо за напоминание.
Здоровья! Мира! Добра!

Виктор Ардашин   17.03.2023 07:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.