Я иду по пустой дороге

И листья под ногами черные,
И жизнь с каждым вдохом короче.
Я, иду по пустой дороге,
Я, иду, а вокруг, лишь ветер,
Я, танцую, лишь собственным сердцем,
Я, дышу, лишь душою, собственной.
И во мраке ночи, я – светлая,
А в свете свечи, я – темная.
И хочу, я, напиться до смерти,
Я, хочу - но никак не получится.
Принять дозу, смертельную – проще, ведь,
Вроде, проще – но я не слабая.
Я, смогу возродиться из пепла – вновь
И сражаться, за то что – важно мне.
И душа моя одинокая,
И я чувствую, как мы похожи, с ней,
И я боль укрою – в ночи слепой,
И сражаться пойду, даже, с сумраком.
Лишь бы смыслом у битвы было –
Что бы я дышала свободою.
Всем кто «рядом» со мной – не открою тайн,
Я, другая, из пепла рожденная.
Я, иду, по пустой дороге,
Я, иду, а вокруг, лишь ветер.


Рецензии