Глафира. Верь в себя. Исцеляющая сказка

Жила-была в одном лесу  мышка Глафира (по простому Глаша) со своими родителями, братьями и сестрами.  И любила Глаша  мечтать да фантазировать.  Все ее братья и сестры по осени собирали зернышки на поле, да в кладовку таскали. А Глафира выйдет в поле, да и засмотрится на облака. ВидЯтся ей чУдные образы, - то кошки, то слона, а то и ангела. А еще, она с цветами разговаривала. Братья за спиной Глаши пальцем у виска крутили. А  Глаше до слез обидно было, - ведь она правда видела в бутонах цветочных фей. Только кроме нее никто больше этих фей не видел. Родители Глаши  только головой качали, - и в кого такая дочь уродилась. Жалели ее.
Так шли годы, Глаша выросла, и пришло время жить отдельно. Все братья и сестры уже разбежались, одна Глафира все никак не могла выбрать, где ей поселиться. Феи ее к себе звали, на полянку. Знакомый домовой (да-да, Глаша и с домовым общалась) предлагал поселиться в подполе его дома. Но Глафира боялась большого черного кота Ваську. Уж больно морда у него страшная. Хотя домовой убеждал, что он добрейшей души кот, и даже с птичками дружит. И решила Глаша поселиться на границе леса и поля. Тут и до деревни, где домовой жил, близко, и до полянки с феями. Да и родители недалеко. Выбрала она себе старый, но крепкий пень и в его корнях вырыла норку. Братья помогли ей стены укрепить, а родители припасов на первое время дали. Так и стала Глаша жить одна. И жила она  весело. Там лапкой топнет, там хвостиком хлопнет, - и все дела самым чудесным образом решались и делались.  По утрам Глаша заваривала себе кружку травяного чая, забиралась на пень и предавалась мечтам. Ритуал у нее такой был. И мечтала она о дальних странах, да о сказочных мирах. О том, куда ветер летит, да облака гонит. Одно огорчало Глашу – не было у нее настоящих друзей.  Нет, она дружила и с феями, и с домовым, и даже с ветром пыталась подружиться. Но вот разделить  еще с кем-то свой сказочный мир она не могла. Не понимали ее, смотрели, как на чумнУю.
Так пришла осень. Все зверушки да птицы запасы на зиму делают. Глаша тоже от них не отстает, то зернышко, то ягодку, а то и грибок в норку тащит. Да только в одиночку грустно кладовочку набивать. И решила Глаша, что будет она теперь жить, как все. Не мечтать о чем -то несбыточном, не придумывать себе сказочную жизнь. Может, хоть так, друзья появятся. Как раз зима скоро, феи уснут, поле  толстым слоем снега укроет, до деревни не добежать. А  тут, в лесу, своя особая жизнь...
И вот, выпал первый снег, а Глаша совсем загрустила.  Как решила она жить, как все, так вдруг перестала видеть волшебство во всем. Жизнь стала серой и унылой.
 - Зато как все,- уговаривала себя Глаша, -родители, вон, рады, что дочь за ум взялась.
Да только как то неубедительно звучали эти мысли. Привыкла Глаша жить с волшебством, а отказавшись от него, все валилось из лап. И тесто не поднималось, потому что не разговаривали ласково с ним. И цветы увядали – не хватало им любви и внимания. Заболела Глаша, захандрила.  - Ничего не получается - расстраивалась она, - как дальше жить?!  По утрам вставать не хотелось, так бы и спала все время, чтобы  раз, проснулась, а в жизни все, как прежде. Отказаться от чудес и волшебства в жизни оказалось легко, а вот обратно никак ничего не возвращалось. Не видела больше Глафира ничего волшебного в своей жизни.
И вот, однажды, проснулась Глаша, как обычно. Умылась, сидит за столом, думу думает, как ей самой себе помочь. Вдруг видит, на стене желтое пятно проступило. Словно солнечный луч в ее норку заглянул. Удивилась Глаша, у нее в норке окон то нет. И слышит тихий голос – Ну наконец-то меня кто-то видит. Холодно на улице, я совсем замерз, а погреться не с кем.
- Эээ, - растерялась Глаша, - а ты кто?
-Я солнечный Ангел, - пятно зашевелилось, и Глаша увидела у пятна крылья и маленькую мордочку, - я живу, только потому, что ты меня видишь и слышишь.
- Значит, реально тебя нет, - сделала вывод Глаша, - все-таки я странная, разговариваю с пятном, - подумала она.
- Как это нет! – возмутился Ангел, - если ты со мной разговариваешь!
- Это все опять мои фантазии, - Глафира задумчиво разглядывала пятно, - ведь ни фей, ни домовых, ни ангелов не существует. 
Но в душе у нее неожиданно все затрепетало от какого-то странного чувства. Счастье, словно теплая волна, вдруг омыло ее изнутри. Ангел смотрел на нее со стены, шевелил крыльями и улыбался.
- Верь в себя, - сказал он, - если ты видишь фей, и общаешься с ними, значит, они существуют. Это ты делаешь мир волшебным! Ты сама! Если веришь в себя!
Глаша задумчиво прошлась по своей норке, словно впервые увидев ее. У нее в голове все еще звучали слова ангела.
- А ведь и правда, - подумала она, - я перестала видеть волшебство и чудеса именно тогда, когда усомнилась в себе.
И мышка Глаша вдруг встряхнулась, дернула хвостиком, как делала раньше, крутнулась на одной лапке, и засмеялась. Все получилось! И волшебство вернулось в ее жизнь. Оказывается, это так просто, - вернуть волшебство, - лишь только снова поверив в себя!
Так и стали зимовать вместе – мышка Глаша и солнечный Ангел, что поселился на стене ее норки. И пусть кроме нее, его никто не видел. Уж она-то точно знала, что он есть. Солнечный Ангел и ее волшебный мир. Мир, где возможны любые чудеса. Если веришь!


Рецензии