Чужое восприятие

Наше восприятие — всё что у нас есть. Все органы чувств собирают информацию об окружающем мире, которая служит ориентиром для наших действий и мыслей. Ум собирает и сортирует, сравнивает и оценивает приобретенный опыт, формируя наше отношение к происходящим событиям.

Энергия, которую мы воспринимаем, способна увлечь нас за собой и подтолкнуть к чужим, не нашим решениям. На этом принципе построена рекламная деятельность — захватить внимание, заставив сделать очередную покупку, сделав выбор в пользу рекламируемого продукта или товара.

Вся охота идет за нашим вниманием, а следовательно за нашей энергией. Для этого все средства хороши. Таким образом происходит подчинение и управление нашей жизнью, которая нам уже теперь и не принадлежит. Мы становимся источником энергии для тех, кому это выгодно, попадаем в рабство зависимости и еще больше теряем контроль за своим восприятием.

Наши истинные цели подменяются ложными, запутывая нас еще больше, не давая увидеть настоящее положение дел. И вот, изнуренный, с низким количеством энергии, человек, пытается выжить, захваченный в плен, поставленный в рамки ограниченного восприятия. Он уже полностью забыл о своих мечтах и целях, понуро бредет к могиле, не видя в жизни просвета.

Печальная картина перестанет быть таковой, только в случае осознания этого состояния порабощенности. Чтобы понять, куда двигаться в жизни, нужно осознать где ты находишься сейчас, что на самом деле с тобой происходит. Где потеряна ответственность за свою жизнь и управление своим восприятием. Кто захватил ваше восприятие и решает вопросы вашей жизни? В какой момент вы опустили руки и пустили вашу жизнь под откос, на самотек?

Андрей Притиск © Modest 2019


Рецензии