Объявление

    События вымышлены, герои совпадают случайно)

    
    Далекий от ожидаемого образа, лысый мужчина-коротышка шестидесяти трёх лет со знанием английского и сердечным дефибриллятором в левой половине волосатой груди. Богат относительно, не знаменит совершенно. Заявляет о себе, как об умелом любовнике. Ищет женщину для...

        ...Спустя пять лет.

         Моя жена - жуткая заика. Кроме того, когда мы идем в магазин,  корзина наполняется немыслимым набором  продуктов, после чего она пьет чай с селедкой, а творог поедает исключительно с баклажанами или распластанной поверх красной рыбой. Еще она любит колбасу с вареньем, но я запретил ей делать это  в моем присутствии. Подозреваю, что в мое отсутствие она время от времени уходит в отрыв. 
        Вещи покупаю ей сам после того, как она  дважды опустошила мой кошелек, как  утверждает, из-за того, что не смогла произнести ни одного слова на английском. Получив  пакеты с выбранными вещами, она обычно уединяется  в гардеробе, на который помимо выделенных долларов, пришлось  выделить шесть метров  жилой площади, о чем, к слову сказать, я ни разу не пожалел, так как это избавило меня от созерцания вешалок с блузками, юбками и бесконечными шарфиками всевозможных оттенков.  С полчаса из гардероба  доносятся сопение, бубнение, иногда маты, после чего  дверь торжественно раздвигается и оттуда летит все, что не подошло. Я ловлю, запаковываю и отправляю это обратно.
        Если она собирается купить тысяча первую сумку, она начинает рассуждать на тему, что  новую сумку не может позволить себе только женщина, у которой либо плохой муж,  либо она сама дура, и как хорошо, что наш случай не такой. 
        Когда она идет по  Родео Драйв, пять мужиков из шести оборачиваются ей вслед, а шестой обгоняет со спины и тихо шепчет на ушко «beautiful». Как она это делает со спины, я понятия не имею, но я бы тоже обернулся и прошептал. 
        По воскресеньям  булочник, завидя ее издалека, широко улыбается и выкладывает из печи только что подоспевшие круассаны. Дело в том, что однажды он сложил их в пакет холодными, после чего  чуть не   распрощался  со своим  поварским  колпаком и теперь готов на все, о чем эта женщина сможет  его членораздельно попросить.
        В мясной лавке вышла примерно такая же история с той разницей, что   там на голову  бедного мясника обрушились неведомые проклятия, которые она сочинила на ходу, вычленив доступные буквы из слов, выуженных из пяти предложений, освоенных  за пять лет изучения  неродного английского . Услышав то, что она произнесла, мясник выронил  из рук нож, и теперь мы едим только отборную говяжью вырезку
        Три дня в неделю она торчит  в какой-то норе, которую умудрилась найти в Вест Халливуд, и пишет статьи  для русскоязычной прессы. Неожиданно этот бред начал иметь спрос у англо-американского общества, статьи читают....разумеется после того, как свободными вечерами я перевожу их  на доступный обществу английский. Таким оригинальным способом  она зарабатывает себе на колготки, потому что на все остальное, по ее утверждению, она давно заработала. И я даже не пытаюсь с ней спорить, потому что во время спора она неожиданно перестает  заикаться и тогда ее мысли, облаченные, наконец, в слова, начинают хаотично метаться  в пространстве, как инопланетные создания,  и никакое северное сияние не может сравниться с этим умопомрачительным зрелищем.
         Ну, и всем конечно же интересно, а как у нас с этим. С этим у нас хорошо. Очередная перепалка по поводу искорёженной в десятый раз машины, с моими истошными воплями, что пора всё же учить английский, чтобы в следующий раз хотя бы попытаться объяснить полицейскому, как оно было на самом деле, плавно переходит в поцелуи… Примерно за три минуты до экстаза она начинает ласково жужжать, пытаясь назвать меня железным чурбаном, но непроизносимое "з" сдается только в момент истины и ни секундой  раньше. 
         Несмотря на вышесказанное, она все еще убеждена, что я умелый любовник, а когда секса нет - вполне соответствую остальным параметрам, заявленным в объявлении пятилетней давности. Я же неизменно провожаю её за порог восхищенным взглядом, с улыбкой фантазируя, что  она выкинет сегодня.


Рецензии
Очень понравился Ваш стиль, я бы назвала- "женской вовлеченности". Он правильно характеризует интересы и поведение некоторых женщин. Спасибо, забавно

Мария Глимакова   06.12.2019 04:39     Заявить о нарушении
Спасибо, Мария!
Мне тоже понравилось предложенное название стиля))

Юлия Златкина   06.12.2019 12:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.