Полёт

     Боюсь летать. Самолета боюсь. Высоты боюсь. Когда то стояла на крыше высокого здания и... чувство тяжести своего тела, летящего предметом вниз... страшно! Боязнь падения.
     Была в горах. Гора была хорошая, большая. Склоны мягкие, кое-где круто вверх идут, а в основном пологие. Конец лета, а стояла жара. Травы пахли густо. Матовая дымка пропитала всю долину, смазав очертания гор и размыв границу между небом и землей. Воздух такой... будто пьешь солнечный коктейль, приправленный земными соками – густой и очень целебный. Сначала идешь, привыкая к Горе, как в воду входишь. Она тоже внимательно слушает – кто ты... Гору не надо преодолевать во что бы то ни стало. Ей нужны твоя бережность и благодарность. Она ценит это. Поднимаешься, пока дыхание не сбилось и оглянись. Вроде и прошел немного, а все изменилось. Звуки отдалились, перспектива открылась. И  тебе уже непонятна суета внизу... Дальше и выше – еще больше перспектива.
     Был камень – большооой. Наверно обломок скалы. Он врос давно в Гору. Мягкий разноцветный мох облепил со всех сторон, кустики травы растут... И этот камень подарил мне полет. Пропала фобия. Появилась песнь души: "Мое сердце рвалось в небо..." Свобода чувств, взора, дыхания – как будто нет тебя, а есть ВСЁ и ты это ВСЁ. Восторг напирал изнутри и брызгал из глаз. И Красота – она успокаивала и будоражила. Ты мог это вместить и удивляться тому, что все это необъятно. Звуки помню. Ветер. На высоте всегда Ветер. Он не верил в мой полёт. Легко отрывался от Горы и улетал. Звал и дразнил. А я... могу летать душой.
     Была ещё одна Гора. Самая-самая... Она покрыта сердцами –- черные большие камни в виде сердец. На этой Горе и я оставила свое сердце. С тех пор она зовёт, томит тоской, радует воспоминаниями. Она – основное мое пристанище на Земле. Полёт был тихим. В глубокое пространство уходила гора за горой, выравниваясь на горизонте в черту. Небо было бесконечным. Оно всюду – ты просто стоишь в Небе. И бабочки на снегу. Наверно они умерли от счастья... Ветер –он там живет. Он там хозяин.
     Очень люблю одно чудесное место. Оно граница: между горами и бесконечным простором полей, пойменных лугов, дальних-предальних лесов... Дорога идет и идет себе, вроде бы и не крутая. Постепенно открывается простор – бескрайний, широкий – такой родной... Осень ярко обозначила чёрную пахоту, нежную зелень озимых, скошенную желтизну убранных полей. Уплывают вдаль, теряя чёткость, поля. Здесь всегда полёт. Всегда ждёшь и всегда неожиданно открывается эта бесконечность Красоты. А Ветер? Конечно был! Наверно мы с ним старые друзья. Он пел мне песню встречи, шумя ещё не облетевшей листвой березы. Он целовал меня запахом свежей влаги, принесенной издалека, он озорно толкал меня, увлекая за собой – дальше, дальше... И улетал, смеясь над моей тяжестью.
     Но мы оба знаем, что встретимся обязательно. В полёте.

© Любовь Ветер, 2019


Рецензии
Тоже жутко боюсь самолётов, но приходилось, со слезами...

Маргарита Григорьевна Гурова   15.12.2019 07:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.