У меня златая осень!

У меня златая осень!;

Прошлому молюсь и каюсь…;

С каждым днем и с каждым часом,;

Кутаясь в печаль и горе,;

В лист осенний превращаюсь…; ;




У меня златая осень! ;

Мне уже любить так сложно!;

Все в догадках я теряюсь.;

Мне и грустно, и тоскливо,;

Мне и страшно, и тревожно!; ;




У меня златая осень! ;

Улетели словно птицы;

Дни беспечные куда-то.;

Ах, из прошлого вернуть бы;

Счастья и любви частицы.; ;




У меня златая осень! ;

А зима уже крадется;

Так безжалостно, так быстро.;

Веет холодом, а в сердце;

Места счастью не найдется. ;




У меня златая осень!;

Прошлому молюсь и каюс...;

Признавая пораженье,;

С каждым уходящим годом;

Я к Аллаху приближаюсь…


Рецензии
Ну, до зимы ещё далеко: ещё будет поздняя осень. Очень понравилось стих-е.

Валентина Забайкальская   30.07.2021 04:17     Заявить о нарушении
Спасибо что прочитали!

Яшар Сулейманлы   30.07.2021 10:33   Заявить о нарушении