Как хочется любви!

Как хочется любви!  Нет не любви, встряски какой-то. Жизнь тянется однотонно.
Никаких изменений, стабильность. Хорошо это или плохо?
Часто задаю себе этот вопрос. Уже даже моя сестра, которая не могла жить спокойно, хочет чего-то стабильного.
А у меня стабильность уже 15 лет.
Я не знаю, может это любовь? Человек , с которым я живу, заботится обо мне, как никто другой, но ни разу не сказал, я тебя люблю.
Я боюсь его потерять. Я даже знаю, если я его потеряю, я не стану никого искать, потому что я никого не найду, даже приблизительно такого хорошего, как он.
Но эта рутина меня убивает.
Все подруги говорят, что я испортила им жизнь, потому что, когда они смотрят на моего мужа... о боже, он идеален!!!!
Но почему так скучно? Почему не хватает какого-то драйва?
А хочу ли я его, этот драйв?
Если б хотела, искала бы. Но я даже в мыслях не вижу никого более достойного, для того, что б изменить своему мужу.
Что это?
Хочется, что б что-то шевелилось под ложечкой)))
Может со временем перестаёт шевелиться? Может это нормально?


Рецензии
Человек так устроен, что ему сколь ни дай - всё мало.
Сказка Пушкина о рыбаке и рыбке просто гениальна!

Татьяна Матвеева   15.03.2020 09:56     Заявить о нарушении