C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Как украсть лимон

"От добра - добра не ищут".

- Митька, открывай! Ну, пожалуйста! Митя SOS!!! Я знаю, что ты дома, – кричала и тарабанила в дверь девица.
Парень вскочил со стула и быстро подошёл к входной двери. В глазок он увидел заплаканную Наташу, торопливо отпер дверь.
- Заходи! Ты чего такая растрёпанная, зарёванная? – удивлённо всплеснул руками высокий, худощавый парень.
- Митенька, он на меня руку поднял! Видишь, халат на мне изорвал. Не знаю что делать! – сквозь слёзы запричитала Наташа, поправляя разодранный рукав халата.
- Как это? Да он что не в себе? Выпивший что ли? Присядь на диван, а я принесу воды.
Митя усадил Наташу в гостиной, а сам принёс стакан воды и подал ей.
- Пей! Успокойся! Рассказывай по порядку, что стряслось с  Димоном?
Наташа дрожащей рукой взяла стакан с водой и отпила глоток.
- Муж называется! Уже и руки распускает! Еле убежала из дома, - сквозь слёзы бормотала она.
- Выпей ещё водички, это поможет!
- Чего ты меня успокаиваешь! Он сильно изменился, наверное, разлюбил меня! Не знаю, как домой вернуться, орёт и дерётся! – продолжала жаловаться Наташа.
- За что же он тебя ударил? – спросил Митяй.
- Понимаешь, в последнее время Димка ко мне придираться начал по поводу и без. Надоели мне его глупые придирки, всё ему не так, не эдак. Просто не понимаю, что на него находит!? Чего он хочет от меня? Обижает, обзывает неумёхой, транжирой, лентяйкой. Ну, за два месяца, что мы женаты, готовить я ещё не научилась и что? Я ведь стараюсь, как могу! Дома чистота, всё на местах, а он находит к чему придраться… Ой-ой! – девушка закрыла лицо руками и продолжала плакать.   
- Ну, может у него какие-то проблемы возникли? Ты не спрашивала? – предположил Митя.
-  Нет. Спросишь тут, как же! Не успеет прийти домой, как начинает искаться. Всё что я делаю, ему не нравится. Как ему ещё угодить? – вздыхает Наташа.
- Это впервые он руку на тебя поднял? – заинтересованно спросил Митяй.
- Нет, уже не в первый раз. Но перед этим случаем он меня толкал, шлёпал по рукам, по спине. Вообще не знаю, как быть теперь!
- Послушай, то, что он мой партнёр и друг, мне не помешает защитить женщину от его кулаков. А родителям жаловалась?
- Да, только никакого толку нет. Они же в другом городе живут. Папа сказал, что приедет через неделю. А я не могу терпеть его выходки и ждать у моря погоды!
- Ладно, не плачь! Вот, салфеткой слёзы подотри. Оставайся у меня. Я на диване в салоне лягу, а ты иди в спальню. Уже поздно, мне вставать завтра на работу. Я с ним сам поговорю, - деловито заявил Митя.
- Ладно, делать нечего. Спасибо, что посочувствовал.
Наташа согласно кивнула и пошла в ванную комнату, умылась. Посмотрелась в зеркало на своё заплаканное лицо, веки покраснели, опухли от слёз, глаза потухшие. Ей стало жалко себя ещё больше.
"Ладно, утро вечера мудренее", - подумала она, но почему-то улыбнулась и пошла в спальню. Прилегла и скоро уснула.
На следующий день вечером Митя сообщил Наташе, что поговорил с её мужем, но Дима отрицал, что поднимал руку на жену, мол, она обиделась на что-то и ушла из дома, а куда не сказала.
- Димка говорит, что звонил на твой мобильный, а ты его дома оставила.
- Да, я действительно телефон дома забыла впопыхах, когда спешно убежала к тебе.
Позже пришёл Дима с уговорами вернуться домой. Наташа как-то смягчилась и согласилась пойти с ним. Митя от души обрадовался, что друзья померились, но перемирие оказалось недолгим. Через неделю Наташа снова прибежала к нему, просить защиты.
- Можно я у тебя останусь, Димка выпил и снова ударил меня, я пригрозила, что вызову полицию, а он ещё пуще разозлился, набросился на меня с кулаками. Я и убежала в чём была.
- Бедненькая! Ну, оставайся, только не плачь! Я тебя в обиду не дам.
Митя встретился с Димой на работе и попытался выяснить, что произошло. Но Дима увиливал от ответа.
- Любовницу завёл что ли? – допытывался Митя.
Дима сразу перевёл разговор на другую тему. Митя про себя сделал соответственные выводы: значит, Наташа Димке надоела, завёл другую на стороне. Митяю Наташа давно нравилась, он решил воспользоваться моментом.
"А что, Наташа отличная женщина, правда, готовить не умеет. Ну и что, научится."
Митя стал открыто ухаживать за Наташей, приносил ей цветы, подарки. Через неделю они переспали. Митя предложил ей развестись с мужем и выйти замуж за него. Дескать, он более достойный жених. К его удивлению Наташа обрадовалась такому скороспелому предложению. Митя предложил встретиться втроём и мирно поговорить насчёт развода. Наташа согласилась.
Вечером после работы Митя пришёл с Димой к себе домой. Втроём сели за "стол переговоров". Но как только Дима услышал слово "развод", сразу взбрыкнул, вскочил с места и, хлопнув дверью, ушёл.
Наташа расстроилась.
- Не переживай, это он сгоряча. Я с ним сам разберусь. Я ведь хочу как лучше! 
Через несколько дней Митя вернулся с работы и сообщил, что Димон согласен на развод. Наташа обрадовалась.
- Как тебе удалось его уговорить? – поинтересовалась она.
- Ну, сели, поговорили за бутылкой, и всё решилось в нашу пользу, - с улыбкой сообщил любовник.
Но на следующий день Наталья объявила любовнику, что бросает его и возвращается к мужу.
- Я узнала, что ты сторговался с моим мужем и купил меня, как покупают корову, или ещё какую скотину! Прощай!
На следующий день Мите позвонил Дима.
- Наташка у тебя?
- Нет. Она меня бросила. Вчера объявила, что возвращается к тебе. Это ты ей рассказал про деньги?
- Да. А теперь, представляешь, нет ни её, ни денег! – грозно сообщил Димон.
- Чего? Как это? – удивился бывший любовник.
- Да так. Я – простофиля! Она провела нас обоих, скрутила, как малых деток! – Разочарованно добавил Дима.
- Вот стерва! Надо идти в полицию и заявить, что она украла у нас кругленькую сумму!
- Ай! О чём ты говоришь!? Как мы за эти деньги отчитаемся, подумал? Ну её к чёрту! Пусть катится! А мы снова этот миллион заработаем! Мужская дружба не ржавеет!
21.11.2019 г.

 


Рецензии
Да, женщина загадочное существо, поступки не подлежат объяснению.
Она может быть верной, а так же легко разведёт!
Творческих Вам успехов.

Лидия Казакова   06.03.2020 17:05     Заявить о нарушении
Уважаемая Лидия, спасибо за отзыв.
С уважением. Автор.

Любовь Казазьянц   07.03.2020 22:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.