Умник с гор хотел кота проучить!

Эту историю мне рассказал хороший знакомый.
Кому б другому я бы может и не поверил!
Идет по дороге в дачном поселке явно нерусский мужчина (лицо типично азиатское - то ли китаец, то ли киргиз, то ли узбек) и из бутылки тянет пиво.
И вдруг мимо него пробегает громадный черный кот.
Ясное дело - оставить такое явление невыносимо для всякого уважающего себя гражданина! И он швыряет бутылкой в кота. Тот только прибавляет ходу и через пару секунд скрывается в густых зарослях черной смородины.
 А бутылка, отрекошетив от пластмассового забора,
попадает прямо в лоб кидавшему!
 Тот от удара падает на землю!
 И в этот момент тормозит невесть откуда взявшийся черный автомобиль.
Оттуда вылезают два типично русских здоровых мужика - осматривают насмерть перепуганного "охотника за котами", который валяется у них под колесами (ни ран, ни ушибов, разве что штаны мокрые), поднимают его, дают ему хорошего пинка под зад, вытирают вспотевшие лбы, отчаянно матерятся - и уезжают.
 Азиат с трудом встает, испуганно озирается по сторонам
 и тут же дает стремительный драп в обратную сторону!
Когда я поинтересовался деталями происшедшего,
мой знакомый сделал кислую рожу и сказал, как отрезал:
 "Если б я это было плодом моей фантазии, то я придумал бы что-нибудь посмешнее и поинтереснее! И обязательно включил бы сюда общедоступную уличную девицу, на которых они здесь очень падки - в связи с отсутствием ишаков!"
Я тут же заверил его, что охотно верю сказанному и что
сам бы с удовольствием поржал над идиотом с южных гор,
 которому вздумалось попугать местного кота!


Рецензии
Коты они везде!!

Григорий Аванесов   22.11.2019 11:28     Заявить о нарушении
Умные Коты - не зря их бого-люди привезли с планеты ИКС в районе Сириуса!

Петр Евсегнеев   22.11.2019 11:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.