Поговорите со мной

               

         - До завтра, любимая!
        - До завтра, я скучать буду и ждать твоего звонка.
        - Не скучай, у тебя есть чем заняться.
        - Да. Завтра на примерку. Так волнуюсь.
        - Не переживай, уверен, что ты будешь самой красивой невестой, как освобожусь сразу позвоню.
        - Люблю тебя.
        - А я тебя. Целую.

                *********
        - Алло, солнышко?
       - Да, я слушаю, а кто это?
       - Подожди, я не понял, что с голосом? И что значит кто?
       - Нормальный голос. А вы-то кто?
       - Простите, я кажется, ошибся.
       - Бывает…

                **********
       - Алло, Оля?
       - Так вам Оля нужна?
       - Ну, да. Она дома?
       - Мама на работе.
       - Мама?
       - Ну, да. Вы скажите что передать, я передам.
       - Я наверно снова ошибся, но имя совпадает. А как фамилия мамы?
       - Берсенёва Ольга Николаевна.
       - Необычное совпадение. И имя и фамилия и даже отчество.  А родилась она 31 августа 1980 года?
       - Да. Значит, вы не ошиблись. Вам действительно нужна мама. Давайте уже познакомимся. Меня Юля зовут.
        - Очень приятно. Павел. Всегда нравилось имя Юля. Даже мечтал так дочку назвать.  Но оказывается, уже есть дочка Юля. Прямо-таки классненько! Невеста с готовой дочкой!
        - Мама – невеста?
        - А что, папа против?
        - У меня нет папы.
        - Прости, Юля. А сколько тебе лет?
        - Восемь. Я уже хожу во второй класс.
        - Ну, здорово! Я даже и не знал. А что с папой?
        - Я не знаю его. Не видела ни разу. А мама не говорит ничего. Даже имени не знаю. У меня даже отчество от дедушки Николаевна. Так что передать маме?
        - Ничего, я сам ей всё передам. До свидания, Юля.
        - До свидания.

                *************
        - Алло, Паша! Я целый вечер жду твоего звонка, звоню сама, а у тебя телефон занят.
        - Да, я тут познакомился с одной восьмилетней девочкой, Юлей зовут. Звонил тебе, а трубку Юля взяла. Ты мне ничего не хочешь объяснить?
        - Ошибся наверно номером. Я не знаю никакой Юли.
        - Я два раза звонил. И она тебя хорошо знает, и фамилию и отчество. Говорит, что она твоя дочь и что ты на работе сейчас. Ты как? С работой закончила?
        - Что за дурацкие шутки? У меня нет дочери.
        - А с кем же я сейчас разговаривал?
        - Ну не знаю, может розыгрыш какой?
        - Да, кому это надо?
       - Ты у меня спрашиваешь? Лучше спроси у своих бывших, кто против нашей свадьбы. Приедешь сегодня?
        - Нет. Поздно уже. Да и настроение не то. Давай завтра, Оль, я позвоню.
        - Ладно, я жду.

                ***************
        - Алло! Я слушаю.
        - Юля? Здравствуй.
        - Здравствуйте, Павел.
        - А мама где?
        - На работе. На этой неделе она работает допоздна. Уже темно, и мне скучно и страшно. Бабушка заболела. Я позвонила маме, а у неё тяжелый больной, и может даже она придёт утром…  Поговорите со мной… Вы не торопитесь?
        - Да, нет, не тороплюсь. А мама работает в сороковой? В хирургии?
        - Ну, да, медсестрой... Поговорите со мной… Поздно, и на улице дождь. Все мои друзья легли спать.
        - Ну и ты ложись.
        - Я легла, но не могу уснуть.
        - О чём ты думаешь?
        - О лете. Я вспоминаю как мы с Колей и его папой ездили на рыбалку. Мы ехали на велосипедах. Коля на своём, а у меня нет велосипеда, но у его папы на велосипеде есть ещё впереди седло, он возил Колю, когда тот был маленький. И я ехала на велосипеде с его папой. Мы быстро ехали, деревья так и мелькали, но мне было совсем не страшно.  А потом мы сидели на берегу и ловили рыбу. Рыбу ловить скучно, но нам было весело.
        - Да, я тоже люблю лето и мы были на рыбалке с …
        - Если бы у меня был папа, я бы даже на рыбалку с ним ездила.
        -  А мама часто так работает? допоздна?
        - Мама дежурств набрала. Нам деньги нужны. За квартиру заплатить и я хожу в бассейн, тоже дорого стоит, а ещё скоро мой день рождения. Мама сказала, чтобы я ждала сюрприз.
        - Послушай, Юля. Зачем ты разыгрываешь меня? У Оли нет детей.
        - А я?
        - Оля сказала вчера, что у неё нет детей.
        - Вы врёте, мама не могла так сказать, она меня любит.

                *****************
        - Привет, милый.
        - Не звони мне больше.
        - Что случилось?
        - Между нами кончено всё. Я не терплю лжи. Ты солгала мне. Я видел сегодня твою дочь вместе с твоей матерью, она вела её из школы.
        - Но, этого…

                ******************
        - Здравствуй, Оля. Вот уже три месяца мы в разлуке с тобой. Сначала, я был зол на тебя. Но сейчас злость улеглась, и мне не хватает тебя, твоего голоса,  твоих рук, глаз. Я говорю с тобой в этой пустой Лондонской квартире, куда мы должны были уехать вместе сразу после свадьбы, каждый день. Каждый день вечерами за чашкой кофе и сигаретой, глядя в ночное небо за окном,  я задаю тебе один вопрос. Зачем ты обманула меня? Зачем скрывала от меня дочь? Я так люблю тебя, что твоя девочка не стала бы преградой нашему счастью. А она? Ты бы оставила её ради меня? Чтобы уехать со мной в Лондон. Маленькая одинокая девочка. Я видел её с бабушкой из окна машины. Она выбежала с подружками из школы, и кинулась обнимать твою маму. Юля, она так похожа на тебя. У меня нет сомнений…Оля, Оля, позови меня. Признайся, я всё прощу. Я готов назвать её своей дочкой. Только не скрывай, не ври мне.

                ******************      
        - Юля? Здравствуй. А мама дома?
        - Нет, на работе. А вы так давно не звонили.
        - Я в командировке.  В Лондоне.
        - А…   Но тогда вы можете позвонить по вацапу, межгород дорого очень. Мама купила нам телефоны. И мы теперь постоянно на связи, даже фото и видео можем посылать друг другу. А городской скоро отключим.
        - Фото и видео по телефону? Это фантастика какая-то.
        - Почему? Сейчас у всех есть смартфоны. У мамы просто не было денег купить их раньше.
        - Смартфоны, айфоны лишь в разработке, их нет ещё в продаже. Тем более в России.
        - У вас нет? Жаль.
        - Юля, послушай какой сейчас год?
        - Две тысячи тринадцатый.
        - А не две тысячи четвертый?
        - Хм, я в две тысячи пятом только родилась. А сейчас уже две тысячи тринадцатый, мне девять уже.

                *******************
        - Здравствуй, Оля.
        - Паша? Проходи, не ждала. Ты приехал из Лондона?
        - Оля, прости меня. А этот медвежонок Юле, нашей девочке, ведь уже скоро? Через 2 месяца?
        - Откуда ты узнал, что будет девочка?
       - Не поверишь, Оля, но я с ней уже познакомился.


Рецензии