Часть 1

Шел второй месяц моей официальной, безработной жизни.
Чувствовала я себя хорошо, недостатка в деньгах не испытывала и вообще материальная часть вопроса меня мало заботила. Я умела жить скромно.
Больше всего меня волновал вопрос творческого направления в моей будующей работе. Собственно, ради этого я и ушла от стабильно скучного и заболоченного положения в компании с мировым именем Леруа Мерлен.
Сейчас мне хотелось самовыразиться в направлении "фотосъёмки"
Да-Да, я прекрасно понимала, куда лезу, в эти дебри разномастных фотографов, которым уже тесно и дышать нечем среди себе подобных на рынке труда.
У меня не было диплома, не было портфолио, не было профессионального фотоаппарата, но было то особое видение кадра, которое замечалось многими вокруг и называлось оно, Талант.
А ещё впридачу к таланту, совершенно упертый характер, который не любил правил и готов был идти напролом в своих желаниях и задумках.
Я готова была пробовать и идти вперёд, пока не почувствую, что уже "хватит"
Было кое что ещё, немаловажное, но об этом позже.
Я лежала на кровати, перелистывала, ленты соцсетей и искала ту тропинку, по которой могу идти дальше. Пусть она будет еле заметной, но главное, что она была и я это знала.
Продолжение следует...


Рецензии