Думайте сами!

Некоторое время назад на прием для проведения диагностики и последующей коррекции записали сложного ребенка. Сегодня должны были прийти. Вчера раздается телефонный звонок с отказом. Надо сказать, что мама очень вежливая и приятная в общении женщина. Спрашиваю, будут ли переписываться или изменились планы, так как часто диагностики приходится переносить из за возникшего ОРЗ или гриппа, а запись у меня примерно на месяц-полтора вперед.

Сначала повисло молчание, после мама, очень скромно, даже извинительно произнесла: «Мы пока решили взять тайм-аут, подумаем…мы же православные (!?)». Я ее поблагодарила за звонок, ведь действительно, многие мамы совершенно не считают нужным известить специалиста об изменении их ситуации. Положила трубку и думаю – наверняка так подействовали на «их решение» (испуг!) мои посты о проводимом мною обучающем курсе по Энергетике или ролики на Ютубе о научных(!!!) исследованиях  в данной области. Ну, что-то подобное, это точно. 

До какой же глупости доводит зашоренность и зомбированность  по любому, какому бы то ни было вопросу!!! Вот интересно, если бы я, например, ей рассказала о том, на каком высочайшем уровне мой род связан с православием, и что эта связь существует по нескольким ветвям, уходящим на 7, 8 и 12 поколений ( и это только то, что мне известно из архивов – общество ведь было сословное…) и что сама я человек крещенный и православный, изменилось бы ее отношение к тому, что я делаю в своей профессии???

Вот давайте подумаем немного и поразмышляем. В биоэнергетике есть понятия «Кокон биополя» и «Аура». Кокон биополя – это суммарное излучение, которое исходит от человека – тепловое, электромагнитное. Мы же меряем температуру, ЭЭГ и прочее. Кокон биополя - это длинноволновое излучение. Инфракрасное. Естественный  источник такого излучения – Солнце. Искусственный, например – русская печь. Именно это излучение стали впервые использовать в США для недоношенных детей и именно его получает любой плод в утробе матери. Страшно??? Думаю, нет. А вот, например, «Аура» - это излучение не вокруг тела, а вокруг головы. И именно оно изображается в виде нимба на иконах. Его можно воспринимать глазами (поэтому и стали изображать на иконах), этому вИдению можно научиться, оно и называется сверхчувственное (экстрасенсорное ) восприятие.

Кстати, у меня осталось 2-3 места в последнюю группу этого года, которая начнет заниматься после новогодних праздников. Кому интересно – пишите в личку. Так вот «Аура» – это сверхчастотное излучение. Те же самые известные всем  радиоволны. У Вас есть сотовый телефон,  Wi-Fi,  Bluetooth ??? Так вот это все то самое… А системы радиолокации и радионавигации, Вы думаете, это что? Великая Бехтерева говорила такую фразу: (привожу не дословно) «если я честный ученый и не знаю, как объяснить какое-то явление, я должна не  отрицать его, а изучать». И изучала и стояла у истоков (закрытых) исследований возможностей психики и мозга. И при этом была  глубоко верующим человеком.

Друзья, думайте своей головой. Не повторяйте глупости за невеждами. И умение использовать сверхчувственное восприятие и иные возможности мозга и психики, заложенные в каждом человеке природой, лишь выделяют в лучшую сторону  специалиста с подобными навыками, но никак не дискредитируют его профессиональную сферу. Когда же некоторые наши искренне верующие и честные, добрые православные люди снимут с себя шоры, навешанные  на них?


Рецензии