Симбиоз. Гл. 1 Злосчастный калькулятор

 Все описанные события основываются на реальных фактах.  Имя не изменено,  в этом не было никакой необходимости..  Не думаю, что кто-то во все это поверит, и не ставлю это целью.
 Моя цель  - найти того человека, без которого всего бы этого не произошло.


Гл. 1 Злосчастный калькулятор
     (мистика)

   Единственное воспоминание о том времени – всё как в сером тумане. Тусклый серый свет от слабеньких лампочек, серое  солнце которое пробивалось через немытые окна, и тусклые серые мысли… потому, что никто толком не понимал, что творилось  в стране.
 Ещё было ужасно душно…  не хватало воздуха.  Особенно в нашем «аквариуме» с южными окнами во всю стену. Всё рушилось и приходило в упадок.  Вот и вчера у нас сдох кондиционер.  Наша главбух бегала, обрывала телефон, но никому не было дела до её проблемы… Все считали это неоправданной роскошью, когда каждый второй под сокращением.

 Только наша начальница до определенного момента оставалась женщиной, когда кончалось терпение -  превращалась  в монстра.   Вот она бросает трубку и с криками: «У нас что, ни одного мужика не осталась?» растворяется в лабиринте коридоров.  Не прошло и получаса, как она вновь появилась в дверях – сама добродетель,  сияя ослепительной улыбкой и  ведя перед собой какого-то парня в белом халате.

 Мне было как-то не до кондиционера. У меня отчет не сходился. Третий раз уже.  Пересчитывала, и всё  с разным результатом. Парень тот возился недолго, попросил у девчонок пилочку для ногтей, что-то там пошубуршал  и всё заработало.
 Главная млела от счастья, достала из пакета два домашних пирожка угостить спасителя…  По тем временам, когда месяцами не платили зарплату  – очень даже щедрое вознаграждение. А он вроде как ещё отказывался…

 А когда мимо моего стола проходил буквально на секунду остановился:
- У вас калькулятор врет, - и дальше пошел.
 Я на него глаза подняла.  Сама думаю: «Таким способом ко мне еще никто не подкатывал»:
-  Умнее ничего  не придумали?
 А он смотрит на меня невинными глазами:
 - Сам удивлен. Мантиссу правильно считает, а в разрядах врёт...

 Когда дверь за ним закрылась, минут десять сидела в полном ступоре. Верить – не верить?  Взяла с чужого стола калькулятор, пересчитала  –  всё сошлось. До конца дня больше об этом случае не вспоминала  – отчет оформляла, еле к концу дня успела.  Да мало ли какие странности на свете бывают.

 Только ночью, когда засыпать стала, весь этот эпизод перед глазами всплыл: «Ну не может такого быть! Просто, не-мо-жет!»
 Утром проснулась до будильника, и первым автобусом на работу. Взяла отчет и двумя калькуляторами стала пересчитывать. Минут пятнадцать считала – всё один в один.

 «Вот ведь дура, поверила! Какому-то ботанику!»
 Немного успокоилась, чай заварила. До начала работы ещё уйма времени.
 « А может все-таки…»  …Калькулятор сбился сразу на следующей операции  - запятая перескочила на один разряд вправо.

 Я себе голову сломала, перебрала все варианты. Может он уже знал этот калькулятор? Так они все одинаковые – не отличишь, тем более он стоял в нескольких шагах и не мог видеть моих расчетов. Он что, телепат?
 Эта мысль достала меня до самых печенок.  Достала так, что за утренним чаем  я спросила у нашей главной,  откуда она привела вчерашнего ботана*. Спросила просто, без задней мысли.

 Тут непременно Зойка встряла, как же без неё. Она и родилась-то наверное с одной единственной миссией – портить другим настроение:
- Что такое? Наша неприступная «Брестская крепость»  выбросила белый флаг?

 Хотя я себя пуританкой никогда не считала, скорее -  стервочкой…  Знакомилась, разрешала за собой ухаживать,  даже от ужина в ресторане не отказывалась, со всеми вытекающими…  Но потом всем поклонникам предлагала без обид разойтись.
 Только когда посерело политическое небо за окном, все ухажёры куда-то разбежались. Кто-то ушел в бизнес, а кто-то  сел на мель...

 Зойке я, конечно, припомню, теперь есть чем её «отблагодарить».  Сломанный калькулятор  я не стала сдавать, никому  ничего не сказав, спрятала в дальний ящик.

*БотАн (сленг), сокращение от "ботаник" - человек увлеченный наукой.


 Продолжение http://www.proza.ru/2019/11/21/1613


Рецензии
Интересное начало...

Олег Михайлишин   18.05.2020 14:48     Заявить о нарушении
Признательна вам, Олег.

Майя Манки   19.05.2020 09:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.