Страница 50. Мезальянс

               Диспетчерская "на кольце" Шинного завода принадлежала девятому троллейбусному маршруту с одной стороны, а с другой стороны была диспетчерская автобусного пассажирского для нескольких маршрутов и мы пересекались с теми водителями. На маршруте при встрече они сигналили фарами в знак приветствия и так проходила каждая рабочая смена в движении, в мимолётных знаках внимания.

               Однажды, встав на конечной на обед, мимо моей кабины демонстративно проследовал водитель автобуса, который мне сигналил на маршруте. Ничего не зацепило, если бы не взгляд, задержавшийся на  доли секунды.  Я узнала бы его из тысячи: он мне был не просто знаком, я когда-то уже любила его. Высокий, худой, немного угловатый парень, совсем не герой моего романа. Откуда этот магнитизм в его глазах?  С этой минуты он стал мне интересен.
 
               Однажды, в обеденный перерыв мы встретились в диспетчерской и решили пообщаться, сидя в салоне его автобуса. День был летний солнечный. Этот мальчик, сидевший напротив, вызывал во мне противоречивые чувства. Одет он был по-простому: в хэбешных носках и пластиковых сланцах, спортивных штанах с лампасами и тёмной рубашке навыпуск. Я ловила себя на мысли - "докатилась" и пыталась от неё избавиться. Когда спросила сколько ему лет, у меня вообще "отпала челюсть", он выглядел чуть старше, а оказалось, что ему скоро будет двадцать пять, что вызвало во мне почти хохот.
                -А мне тридцать девять, зовут меня тётя Лариса и вообще, открой двери, мне пора идти-.
                Дальше короткий разговор "ни о чём" и мой интерес к нему немного угас.  А вскоре я собралась в отпуск и мы решили встретиться, посидеть и отметить это дело. Конечно, мы ещё и полежали. И здесь стало очевидно, что омут начинает затягивать. Не было причин этому сопротивляться.  Всё было естественно, а на душе легко и спокойно. 
               А ещё я радовалась, что наконец-то, меня все оставили в покое.
               Наш мезальянс длился около пяти лет. В нём было всё: очень своеобразная, но всё-же любовь, кипели не шуточные страсти, разбегались и не могли друг без друга. Мы не были парой: каждый сам по-себе, что предполагало временный характер отношений. Я не была в его компаниях, он не бывал в моих, за исключением, когда дома отмечали день рождения. Мы расстались, как добрые друзья, как родные люди, когда поняли, что эти отношения себя исчерпали. 
            

             


Рецензии
Чудесный мезальянс...

Олег Михайлишин   12.09.2020 07:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Олег!

Лариса 13   13.09.2020 12:30   Заявить о нарушении