Так гуляли в Неволино раньше...

«Пьянок много, а праздников мало…»

Виктор Чурдалёв

- «Пьянок много, а праздников мало…»
Как случилась такая беда? -
В выходной я сижу размышляю
Вспоминаю былые года.

Крепко сердце задела цитата
Обожгла его словно огнем…
За деревней гуляли когда – то
Очень весело в детстве моем.

Под гармонь пел Семейников Миша
Из Тимохино был приглашен…
Он отец восьмерых ребятишек
И считался в округе орлом.

Не терял он присутствие духа
Музыкант, высший класс, чародей…
Он закончил, за ним Бляха – Муха
Спел частушки, смеша всех людей.

Не забуду я Колю Конькова
Он свои декламировал стихи.
Брало за душу каждое слово
Про солому из старой стрехи.

Иван Жуков – завклуб наш известный
Заводила, деревни алмаз…
Показал немудреную пьесу
Все смеялись, шли слезы из глаз.

Федорчук Галя пела романсы,
Майор гирю всех больше поднял…
Так гуляли в Неволино раньше
До небес тогда был карнавал.

Пьяных я почему – то не помню,
Каждый свой демонстрировал талант.
Очень нравилось слушать мне Колю,
Что стихи стал я сам сочинять.

Вот такие события в прошлом
Украшали неволинский быт…
Я не слышал ругани пошлой
До сих пор карнавал веселит.

Фото из Интернета


Рецензии