Возьмите в руки карандаш Часть 13

  (Фото автора.)

Я ПРОДОЛЖАЮ ДЕЛИТЬСЯ С ЧИТАТЕЛЯМИ СМЕШНЫМИ ДЕТСКИМИ ВЫРАЖЕНИЯМИ, КОТОРЫМИ РАДУЕТ МЕНЯ ЧЕТЫРЕХЛЕТНИЙ ВНУК ЯРОСЛАВ.



 Нашли во дворе ежика маленького, положили в тазик, принесли в дом, показали Ярику. Он его так нежно гладил, умилялся. Оставить родители не разрешили, унесли далеко от собаки. Он потом плакал:
—Даже не дали искупать ежика, чтобы он к родителям чистенький пришел!

***

Ну такой хвостик...
 — Баб, ты куда?
 — В туалет!
 — Зачем?
 — Ну как ты думаешь, что там можно делать?!
 — Просто беситься!
 — О! Вот за тем и иду!
 — Я с тобой!.. Только не подглядывать!

***

 - Ярик, удали рекламу!
 - Сейчас...дай  посмотреть.
 - Майонез "Слобода", оно тебе надо?!
 - Ну да, я взрослый уже и больше тебя.

***

У Ярика новая прихоть: ко всем блюдам просит майонез.

 - Вот...
 Подкладываю ему ложку сметаны.
 - Что это?
 - Детский майонез. - хитрю я.
 - А где ты его взяла? У нас же его не было?
Да, Ярик в курсе всех продуктов в холодильнике. Наверное, поваром будет. Любит сам блюда готовить, т.е составлять...После чего эта мешанка торжественно преподносится Флюку. Собака в недоумении, но ест.

***

Если ему  что-то не нравится, отвечает:
 - Так не по делу!

***

Просит поиграть в игры, а я смотрю присланное поздравление в сети-7 лет на сайте. Объясняю ему, что к чему:
 - Понял?
 - Конечно!
Быстро хватает мышку, закрывает все программы, кроме ИГР ...радостно машет экрану:
 - Пока-пока, 7 лет!

***

 - Ярик!..Чем занимаешься там?..Ничего не творишь?
 - Нет, просто сижу.
 - Сейчас приду, проверю.
 - И не вздумай, баба! Сиди  там, отдыхай! У тебя и так ножки болят!
Хитрец! Точно что-то набедокурил!

***

Играем в магазин. Спрашиваю:
 - Уважаемый покупатель, что желаете?
 - Колбасу.
Делаю вид, что достаю колбасу, кладу на прилавок:
 - Может вам ее порезать?
Кивает. Начинаю пальцем  "резать" колбасу. Вдруг он кричит:
 - Стойте! Я вам сейчас нож принесу!
Поворачивается вокруг своей оси  и спрашивает:
 - Продавец, сколько стоит у вас ножик?

***

Нашел старый календарик. Смотрю, сначала поговорил с кем-то на нем по телефону, с  мальчиком-ВРОМ, что-то у него спрашивал, смеялся, сам отвечал на вопросы...Потом протянул календарик мне:
 - Игры для бабушек! Скачал для тебя. Ты ведь взрослая.

***

Принес мне мороженое:
 - Видишь, с тобой делюсь...чтобы ты тихо сидела!
 - Да я вроде и не балуюсь.
 - Чуешь, оно уже тает? ПОЧУЙ!

***

Фотографировали с ним воробьев. Скинула  фото в ноут, увеличила, сидим разглядываем. Попутно объясняю ошибки: где есть резкость, где свет похуже...Вдруг он говорит:
 - Надо воробью белую точку поставить в глазик.
 - Зачем?!
 - Ну, чтобы как солнышко отражалось!
Полезла с ним в свой альбом про воробьев, всех разглядывали, нашел с отражением-белой точкой...
 - Вот! Я тебе про ЭТО говорил!
 Я в шоке! Сам  додумался? Спросила потом у домашних, они ему не говорили!
Он понял сам, что глаз потом ЖИВЫМ становится, с отражением-белой точкой.

***
   
Нашел в доме  монетку  какую-то, говорит:
 - Мы сейчас поедем...в парк для щенят.
И вдруг резко ухватился за мой стол и стал изгибаться!
 - Это что такое?
 - Это я в маршрутке еду, она шатается!

***

Съели с Яриком по персику. Лень было идти на кухню и я выбросила косточки в окно,  в сад.
 - Может персики вырастут.
Вечером Ярик ел длинную мармеладную конфету которую называет "червяк," подошел к окну и выбросил кусочек:
 - Может у нас и червяки вырастут?
И смеётся!

***

Приносит  пирожное:
 - Баб, хочешь я с тобой поделюсь?
 - Давай, а я тебе оставлю.
 - Не надо, мне уже надоело есть, устал!

***

Приглашает меня:
 - Баб! Идем на кухню, в кафе, чай пить с конфетками.
 Пошла. Он, в роли официанта, накрывает на стол:  бананы, яблоки, печенье, конфеты. Я чай приготовила, приглашаю его:
 - И вы  садитесь с нами.
 - Я сейчас!
Выбегает их кухни, тут же возвращается очень важный, смотрит  на стол и удивленно восклицает:
 - Офигеть, какой у вас тут заказ!!!

***
 - Ярик! Надень длинные штаны!
 - Не буду! У меня каникулы.

***
Ярик смотрит в окно:
 - За окошком осень. Листья упали на землю. У соседей больше Листов. А зимой  будет снег на полу, ой, на улице... Снежинки будут болтаться, танцевать и падать...Я отгадал? А дай мне легкий вопрос, а не сложный, спроси- СНЕВЕГИ холодные? Я скажу-Да! На руки надо одевать ПЕЧАТКИ. Взять морковку сырую, сделать дырочку и поставить нос.
Так может рассказывать очень долго...


Продолжение-http://www.proza.ru/2020/02/01/81


Рецензии
Супер, Люба!
"Даже не дали искупать ежика, чтобы он к родителям чистенький пришел!" - ну как до такого додуматься? А насчет белой точки-отражения, чтобы глаз казался живым! Наверное, внимательно просмотрел несколько фоток и заметил разницу!
СНЕВЕГИ точно надо ПЕЧАТКАМИ лепить)))
С улыбкой,

Людмила Колденкова   21.12.2022 16:26     Заявить о нарушении
Да,насчет точки я сама удивилась).Жаль забросил фото,у него хорошо получалось...Теперь весь в телефоне,в друзьях,в Тик-токе...кошмар.
Спасибо,Людмила,за отзыв:-))

Любовь Витт   21.12.2022 22:35   Заявить о нарушении