Письмо в Рай

Добрый день!
Решила написать тебе, дедушка, письмо.
У меня все хорошо, за исключением некоторых мелочей, но я сдюжу.
Иначе и быть не может!
ЧтО рассказывать о себе?
Ты все видишь и так.
Бабушка очень грустит с тех пор, как ты ушел 20 лет назад.
Да все мы грустим, чего греха таить!
Как там, в Раю?
То, что ты в Саду, я не сомневаюсь.
Ты, наверное, рад, что у тебя больше не болят ноги, и трость тебе - без надобности.
Не знаю, есть ли Там горы, но если есть, то уверена, что ты все их излазал, как в молодости.
Не успела попросить тебя рассказать про Тайгу, ты ушел так внезапно.
До сих пор иногда по вечерам думаю, что еще 15 минут, и ты придешь, таща набитый рукописями старый портфель.
Да, я тебя оплакиваю.
До сих пор.
Наверное, это слабость, но по-иному - невозможно.
Помню твои руки, жесткие, сильные, теплые, мужские.
Они трепали меня, как хотели, но я - правда! - никогда не обижалась и ничуточки не боялась.
Ведь ты меня любил, я была в этом железобетонно уверена, как и в том, что ты знаешь все на свете.
Спасибо тебе, дедушка!
Спасибо, что отучил меня от слов-паразитов - моя речь почти чиста.
Спасибо, что не разрешал привередничать - я могу есть любую пищу, когда прижмет.
Спасибо, что посылаешь мне стихи - я уже кучу написала.
До твоих - далеко, конечно, но я буду продолжать сочинять.
Спасибо за Высоцкого, ДДТ, Окуджаву - они меня лечат.
Спасибо за то, что ты был и остаешься для меня образчиком Человека.
И - еще раз - за то, что любил меня, безусловно, преданно, горячо.
Ты был хорошим товарищем и мудрым учителем.
Скучаю по твоим играм со словами, у нас так не получается, как ни стараемся с родителями!
Знаю, что мы - непременно - встретимся где-нибудь.
Иногда - только этим и живу.
Знаю, ты опять мне приснишься, взглянешь ярко-голубыми глазами, и я проснусь с Надеждой в сердце.
Обнимаю, до встречи!
Ярча*

*В детстве меня звали Ярослава (Ярча), потом имя официально сменили.


Рецензии