посмотри, летят омары...

Воздушная Арфа
Владимир Войтенко


Летят омары,
 пьют уморы,
Смотрел витрины-
       всюду Ты.
Зовут зовущие просторы,
здесь хомуты из суеты.

Листва,
      или это монетки,
вновь винные капли
           на скатерти.
Стреляет Амур,
           но не метко.
Нимфетки стареют,
     застыли на паперти.

Подруг покупает
           осенняя лярва,
но Я под защитой дождя.
Играет "Воздушная Арфа",
и лето молчит уходя...

             (29.10.2019)


     Алла-Аэлита


посмотри, летят омары
вместо стаи журавлей
рядом рюмки и бутылки
перепил?
домой скорей

в кабаке амур летает
стрелу выпустил, подлец
моё сердце тает, тает
видно мне пришёл капец

дама в двести килограммов
на меня глядит в упор
пригласила на чечётку
я конечно дал отпор

и другая подвалила
кости так гремят, что жуть
я послал её подальше
а в глазах застыла муть

вдруг увидел я красотку
губы пышные манят
но пошарил я в карманах
сам себе уже не рад

нету мани
"Иди в баню",- мне красотка
говорит
я туда иду шатаясь
а за мной козёл бежит
испугался я и в спам
я не помню, где я спал

посмотри, летят омары
вместо стаи журавлей
рядом рюмки и бутылки
перепил?
домой скорей...


Рецензии
У меня тоже летающие омары ассоциируются больше с коньяком, чем с суетой. Омары и суета - это второй уровень абстракции.

Владимир Еремин   20.12.2019 16:00     Заявить о нарушении
у каждого свои ассоциации...

Алла Богаева   20.12.2019 19:10   Заявить о нарушении