Бульдозеру пробки не страшны Часть 2

Те водители, которые успели выскочить из своих машин, кинулись к трактористу для разборок. Их можно было понять. Вероятно, они бы легко линчевали обидчика прямо на месте. Им было тоже наплевать уже, что сзади ревели сирены скорых . Все равно, проезда ни вперед, ни назад не было. Эта ситуация называется «глухой пробкой».
Но тракторист был не промах. Подбегающие водители пытались дотянуться до него – кто руками, кто ногами. Но вокруг него, видимо, было какое-то защитное поле. Люди кидались на него, и их отбрасывала назад невидимая упругая стена.
- Ах ты гад! – кричали другие, и пытались бросить в него разные предметы – кто огнетушитель, кто домкрат. Но эти предметы тоже отскакивали от невидимой стены, и, порой, наносили травмы самим нападавшим.
- Да-а-а, здесь все не так просто! Надо бы вызвать полицию! – прорезюмировал происходящее Павел Георгиевич.
- Конечно, конечно! Давно надо вызвать! – закричала дамочка
- Мне кажется, что вызовы должны были поступить им еще раньше – но что то полиция не едет! – ответил ей Павел.
- Но вы тоже вызовите, что же Вы стоите и смотрите на это безобразие! – не унималась женщина.
- Вы тоже можете это сделать. Здесь все не так просто! Поеду ка я на работу! Как нас и уговаривали – на метро! – Павел Георгиевич развернулся и отправился в сторону ближайшей станции метро.

В метро было спокойно. Как может быть спокойно в час пик. Народу было полно, кто сидел, а большинство – стояли, уткнувшись в свои мобильные телефоны. Павел Георгиевич внимательно вглядывался в лица пассажиров. На них не было ничего такого, что бы указывало на то, что творилось наверху. Где началась война, объявленная мэрией города автомобилистам. Иначе трудно было трактовать только что увиденное.
Доехав до работы, Павел Георгиевич первым делом включил компьютер и пробежался по всем новостям. Никто ничего не видел. Ни один репортер не разместил фото бульдозера, и никто не выложил даже самого маленького сообщения. Все было, как всегда. Власти запускали новые маршруты транспорта, рапортовали об уборке мусора, ремонте дорог, и сообщали о том, сколько новых детских площадок было установлено за последние несколько дней. А о бульдозере – ничего.

Павел Георгиевич позвонил в свою страховую компанию. Он сообщил им, что вынужден был бросить свой автомобиль, поскольку его раздавил бульдозер. Сообщил адрес места происшествия и попросил направить туда страхового комиссара.
- Я туда не поеду. Если Вас интересует, девушка, у меня есть видеозапись того, что там произошло! – сообщил он по телефону представителю страховой компании.
- У Вас есть запись? Пожалуйста, не выкладывайте ее в социальных сетях! Я Вас очень прошу об этом. Это может повредить нашей репутации и Вам лично.
- Мне лично? Что Вы имеете в виду, девушка? Вы мне угрожаете?
- Никоим образом! Просто Вы можете попасть в какое нибудь очередное происшествие.
- С чего Вы это взяли? Вы получили уже какие-то инструкции от кого-либо?
- Я не могу Вам сказать, откуда у меня эта информация. Но, в любом случае, будьте осторожны в ближайшее время.
- А в неближайшее? Тоже?
- Вообще то всегда надо быть осторожным. Или приезжайте к нам и застрахуйте свою жизнь. Хотя Вы можете это сделать и по Интернету.
- Вот так, значит? Уже моя жизнь под угрозой?
- Я не могу Вам сказать ничего определенного, к сожалению. Наш разговор записывается. Но будьте, на всякий случай, осторожны.
- Спасибо, девушка, постараюсь.

- Вот так, значит! Приплыли! Теперь уже и на меня будет охота! – запаниковал Павел Георгиевич. – Черт знает что творится у нас в городе!
Работать в этот день было трудно. В его голове постоянно крутились предупреждения незнакомой девушки из страховой компании.

Вечером он вышел из офиса. Надо было добраться до дома. И, желательно, без приключений. Он пошел до метро. По дороге, идя по тротуару, он должен был пересечь небольшую дорожку -  выезд с придомовой территории. Посмотрел направо и налево – никого. Но как только он ступил на эту выездную дорожку, из за угла дома вылетел черный наглухо тонированный джип и понесся в его сторону. Если бы он шел в задумчивости, то уже давно оказался бы под колесами этого джипа. Но Павел Георгиевич соблюдал осторожность, будучи вооруженным советами незнакомой доброжелательницы из страховой. И успел отскочить от летевшей на него машины. Джип пролетел мимо, а затем, визжа покрышками, вылетел на улицу, повернул, и был таков!

- Уже началось! – подумал Павел Георгиевич. Он ускорил шаг и вошел в двери станции метро.
На перроне уже стояла толпа народа. Был самый час пик, и поезда не успевали забирать всех. Поэтому народ прибывал и прибывал. Павла Георгиевича захватила толпа, и понесла к приближавшемуся поезду. Он ничего не мог поделать. Уже поезд почти подошел, и тут толпа вытолкнула его прямо на край перрона. Еще бы один толчок вперед – и он оказался бы на рельсах. Но первый вагон уже пролетел дальше, и, чтобы удержать равновесие, Павел Георгиевич оттолкнулся рукой от вагона. От этого его закрутило вокруг своей оси, и он почти упал. Но тут толпа снова подхватила его, и занесла в открывшиеся двери.


(продолжение следует)


Рецензии