Леди Баг и Супер Кот. Спор

Школьники снова обсуждали про своих выходных. Выходных было четыре, поэтому каждая группа подростков обсуждала: где провести выходные. Аля предложила друзьям – побыть за городом в доме ее родной дяди. Друзья согласились на это предложение. Как раз группе надо было отдохнуть от многих заказов, даже на их сайте висело объявление: «Группа «Электро Китти» находится на отдыхе все 4 выходных». Нино решил пригласить с собой Андриана и Кагами, но у Кагами были другие планы по поводу ее мамы. Андриан с неохотой согласился, но в душе хотел поговорить и побыть наедине с Маринетт.
Вдруг подошел к Агресту какой-то парень и нежно так поцеловал его, что Агресту стало настолько сильно неловко, что ему пришлось от него резко оттолкнуться. Многие удивились тому странному парню. Лука был удивлен, узнав этого парня. Это был его бывшим одноклассником Джексон, который так и не переставал целовать тех, кого хотел.
- Лука, ты чего? Его знаешь, что ли? – поинтересовалась Маринетт.
- Это Джек, он так и хочет со мной тоже поцеловаться, но я его тогда так ударил, что он зуб один потерял. – Лука увидел, что тот стал подходить к ним.
- О, пливет, Лука. Давненько не виделись. Очень уж хочется и тебя с нею поцеловаться, - Джексон не выговаривал из-за потерянного зуба букву.
- Ты хочешь лишиться второго зуба? – приготовил свой кулак Куффен.
- Нет, спасибо, конечно, но хочу поцеловать вот эту милую девушку. – Хотел повернуться к Маринетту Джек, но Лука загородил ему дорогу.
- Подойдешь к ней, лишишься тогда зубов. – Сказал парень. Джексон подошел к своему оператору Антонио.
Андриан заметил поздно, что тот второй снимал их на видео. Оператор ушел с актером куда-то подальше на другую сторону улицы.
- Вот те раз, чуть не поцеловал своими грязными губами после всех поцеловавших жертв. – Сказала Аля, глядя на Фейсбуке видео с Андрианом.
- Что?! – Агрест глянул в видео, но то закончилось на том месте, где сам собирался его оттолкнуть. – Ах, гад!
- Он будет целоваться до ухода домой. И без раздумий он целует и с больными губами, - еще добавил Лука про своего одноклассника.
- Чтоооо!? – закричал Андриан и быстро поспешил домой, но и те жертвы тоже поспешили домой.
- Эээ… Я даже не поняла их поведения, - удивилась Трикс.
- Не волнуйся, но все равно неприятно потом лечиться от болячек на губе. – Сказала Тикки.
- Чтобы того ни было, ребята, но надо этого заморыша поставить на место и отбить у него желание – целоваться со всеми. И нам поможет клон Леди Бага, - предложила Сезар.
- Ну, да. Он верит во всякую нечисть особенно. Только как его заставить в это поверить? – Дюпен-Чэн призадумалась.

Дома Маринетт думала о завтрашнем дне перед долгими выходными. Тикки ела печенье, тоже думала об этом. Сабин вошла в комнату дочери.
- О чем, милая, задумалась? – спросила ее мама.
- Мам, бывало ли, что тебя целует неизвестный пацан, который любит целоваться со всеми?
- Конечно, не встречала таких, Маринетт, - присела на диванчик Чэн. – Что-то случилось?
- Андриана поцеловал Джек, бывший одноклассник Луки. Даже вон у него на Фейсбуке видео с поцелуйчиками.
- Хмм, если только с ним надо бы поговорить.
- Не получится, мам. Лука с ним тогда разговаривал, но не получилось. Чуть и его тогда не поцеловал, хоть зуб выбил. Не выговариет одну букву до сих пор.
- И что теперь хотите делать?
- Если только его проучить с одним условием, что будет пытаться поцеловать Леди Бага, - присела Маринетт на диванчике.
- Хе, хотелось бы посмотреть, как он будет бегать за тобой по крышам.
- Мам, и ты туда же, - усмехнулась с мамой дочка.
- Я в твоей молодости еще и не такое вытворяла, пока этого Бражника гоняла. Хорошо, что тогда он не подсел из-за какого-то дела, чтоб заполучить талисаны.
- Мам, я вот одну не пойму. Ладно, талисман Удачи исцеляет, но при чем здесь талисман Кота. Я вот все пытаюсь понять? Вроде мы и по сказке немного сообразили, но что-то мало в это вериться.
- Пока я сама не могу сказать, Маринетт. Но думаю, что нужно с ним как-то обговорить про это дело, если снова встретитесь. Но тебе в любом случае будет нужна помощь, так как он и к этому приготовиться, чтоб ты потеряла бдительность.
- Хотя уже на врят ли, мам. Да и то от него нет вестей, уж точно на дно ушел, чтоб пока переждать и набраться сил. А вот на счет Габриэля… Мы уж точно не поняли. Он что? Решил мирного жителя тронуть?
Сабин пока не стала говорить, что Габриэль – это и есть Бражник, но в любом случае хотела и самой украсть его талисман. Но она прекрасно знала, что Габриэль мог отдать помощнику, чтоб тот отвез домой и спрятал подальше от глаз.
Вечером команда собралась на вышке башни.
- Ну, какие планы на счет этого мальчугана? – поинтересовалась Леди Драго.
- Только единственное, что мне нужны будут клоны, пока буду набираться сил. – Ответила Леди Баг.
- Конечно, могу его помучить. Но на счет конца? – хотела знать Рена Руж.
- Если только поступим иначе. Он верит в мистику, и хочу, чтобы он все-таки поцеловал клона, а клон при этом исчезает. Только тут нужна немного паники, чтобы он поверил, что я будто вообще исчезла и смогла кое-как вернуться домой.
- Паника паникой, но явно он поймет до твоего появления. – Не хотел этого Кот.
- У тебя есть другая идея? Или ты хочешь весь месяц быть у него самым лучшим на канале «Поцелую всех»? – спросил его Вайперион.
- Ага, щас. Уж лучше будем проучивать, чем ждать от меня новых идей. Эх, я все выходные дома и учу уроки из-за этого пацана. – Кот-Нуар глянул на звонок своего телефона. – Пойду домой, пока отец не начал меня по локации искать. – Ушел.
- И так, завтра начнем после обеда и до 3 часов дня его гоняем, пока желание не отпадет.
- А как мы поймем, что он будет гоняться за клоном? – спросила Леди Драго.
- Считайте 6 раз, на шестом он и поцелуется с клоном. – Улыбнулась хитро Леди Баг.

После учебы Джек встретил на своем пути Леди Бага.
- Так, так. Это Ромео, который любит целоваться со всеми? Я слышала о тебе. Здесь ты прямо Легенда. Хочешь меня затмить? – начала Леди Баг.
- Так ты и есть самая настоящая героиня? – был удивлен Джексон. – Вау, вот я тебя давно ищу, чтоб поцеловать тебя. Ведь я встретил самую настоящую звез… - хотел ее поцеловать, но девушка шагнула в сторону, и упал на тротуар.
- Не-не-не, я не целуюсь с первым встречным, Ромео. У меня уже есть парень, и я не позволяю другим – целовать меня, если только не обходимо и в экстренных случаях.
- Но я хочу поцеловать тебя.
- Только договоримся так: мы с тобой устроим гонку. Будешь за мной гоняться до 3 часов дня. Поцелуешь меня – ты будешь продолжать целовать других, но если я выиграю – ты перестаешь целоваться и удаляешь свой канал с поцелями, при этом еще лично извиняешься перед семьей Агреста. Это наш конечный пункт до их дома.
Джек поднялся на ноги, согласился на пари.
- И еще, если вдруг я исчезну при поцелуи, то этот поцелуй на засчитывается.
- Всмысле? – не сразу понял Джек.
- А вот так. Ведь ты возможно поцеловался с одним из жертв акумы, который захотел от меня избавиться и в другом мире украсть мой талисман.
- Я что-то даже об этом и не догодалась. Надо найти подходящего претендента на… - искала глазами Аля того ученика. – О, того мне и нужно. – Нашла актера и пошла к нему.
Гонка началась ровно в 13:00.
Леди Баг побежала вперед, а Джек стал ее догонять. Девушка делала вид, что блуждала по городу, забыв, где находился дом Андриана. Рена Руж получила сообщение от напарницы, воссоздала клона. Сама Леди Баг скрылась за поворотом и стала обычной девушкой. Тикки перекусила печеньем. Джек не знал, что это было все спланировано. Рена Руж и Леди Баг специально бегали по городу, пока не пришло время для поцелуя. Тут Джек сумел поймать героиню и поцеловал нежно в губы, а та исчезла. Тут Рена Руж запаниковала:
- Ты все-таки целовал жертву акумы.
- Я?! Как? – не мог в это поверить, что потерпел поражение, Джексон.
Леди Баг вернулась из портала с лжежертвой – Айваном.
- Так, слушай! – стала ругаться Леди Баг. – Если еще раз поцелуешь меня, то я тебя самого отправлю в другой мир прямо за жертвой акумы. Понял?
- Д-д-да, я уже понял… Я больше не буду целоваться. А-то случиться и то хуже, чем эти поцелуи, - убежал прочь парень.
- Ха, я думала, что он храбрец. – Сказала Банни.
- Не ты одна, зато у него отпало желание – целоваться со всеми. А то я сама сбилась с этими клонами. Думала, что он действительно поцеловал жертву акумы. – Улыбнулась ехидно Рена Руж.
- Спасибо, не надо мне такого сюрприза на будущего. Мне этого хватило, - хихикнула Леди Баг.
Девочки засмеялись.


Рецензии