А с зайца пришлось снять шкуру

Расскажу вам историю, которая приключилась со мной сегодня.
Еду по трассе: скорость за сто километров в час, три полосы, движение поточное, машин много. Я в крайне правой. Боковым зрением вижу зайца, который пытается нырнуть под колёса впереди идущей машины, но , передумав, рвётся обратно на обочину. А потом, вдруг, случился удар ... мне в колесо. Останавливаю машину, и вижу мёртвого зайца русака. Я его сбила. Он, к сожалению, выбрал меня. Рыженький такой, пушистенький, глаза безжизненные, открытые. Теперь ему уже никуда бежать не нужно.

Беру его за уши, закидываю в багажник. Из окон проезжающих мимо машин мне выражают восторг: машут руками, кричат.
Приезжаю домой и думаю: закопать его под яблонькой или разделать...? Никогда в жизни не терпела крольчатину. Когда готовила мама, я всегда закрывала нос, войдя на кухню, только , чтобы не чувствовать этого запаха. Он мне казался отвратительным. Сразу перед глазами представлялось пушистенькое чудо с длинными ушками, забавный герой потешных сказок и любимец детей...Есть такое невозможно.
Почти каждый день в моей насыщенной событиями судьбе происходят странные вещи, принимаемые мной испытания, барьеры, через которые я должна пройти: закрыв нос и уши, преодолевая страх...

Я решила попробовать разделать зайца несмотря на все свои чувства: жалости, слезливости, брезгливости прикосновений к мертвому, но еще теплому телу. Самое страшное - начало, как момент, через который необходимости перейти, как переступить через себя, как сделать шаг из самолета в прыжке с парашютом.
Я это сделала. Я подвесила зайца за ноги к ветви вишни, надрезала по ободу шкуру на каждой лапе, и медленно, обрезая плеву между кожей и мясом, сняла с зайца шкуру. Шкура висела на голове с ушами. Головы не было видно под чулком кожи с шерстью. Она была мне не нужна. Я взяла топор , и ударила по первому позвонку. Кровь из артерии брызнула мне в лицо. По моим щекам текли струи теплой вязкой жидкости, по рукам текла темная кровь, моё платье оказалось тоже залито кровью. Вот так становятся убийцами, наверное. Но мой внутренний голос мне твердил, что мне это нужно сделать. А вдруг придётся выживать в тайге, в лесу, экстремальных условиях. Зато теперь я умею разделывать дичь.

Передо мной висела туша мяса, и нужно было вспороть аккуратно живот, дабы не зацепить кишки и прочую гадость в брюшине.
Нож должен быть очень острым, и резать нужно в ювелирной точности.
У зайца оказались довольно крупными печень и сердце. Печень по объему заняла две мои ладони, сердце имело размер среднего яблока. Все остальные внутренности я выкинула, кроме легкого и почек. Их скормила котам.
Теперь мои котики стали соучастниками кровавого шоу.
Около четырех килограммов чистого мяса, которое мне нафиг не нужно было, но..., но я решила разрубить тушу по деталям, и отправить в морозилку . Скормлю при случае дорогим гостям. Люблю удивлять деликатесами.
В ресторанах блюда из диких зверей и птиц стоят очень дорого. Например, порция супчика из потрошков тетерева, стоит порядка сорока евро. Вы пробовали? Я - нет, и не буду.
Зато теперь я уверена, что смогу снять шкуру с любого ЖИВОТНОГО при наличии острого ножа и сегодняшнего опыта.
А вы бы смогли?

25.05.2018


Рецензии
Какая Вы смелая, Марта,
Признаюсь: "Я так бы не смог!..
Удар бы довел до инфаркта, -
Такой бы случился Итог!"..:)))
---
М о л о д ч и н а Вы, что справились со стрессом!
С Теплой Улыбкой,
Юрий


Матюшко Юрий Михайлович   11.12.2019 16:53     Заявить о нарушении
Смелость вполне осознанная для приобретения опыта, как тренировки. А вдруг всемирный потоп, а вдруг придётся...
Спасибо, дорогой Юрий Михайлович.

Марта По   11.12.2019 17:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.