16 Едем!

    Приехали! Вот он долгожданный автовокзал.
    Чтобы добраться до билетной кассы нам пришлось пройти через множество шлагбаумов, овощные, фруктовые ларьки, сквозь рыба-мясо-молочные палатки, косметологические и сувенирные ларёчки, носочно-чулочные и обувные стеллажи.
    Вежливо обходя манекены с обольстительным женским нижним бельём, выставленные на обозрение прямо под открытым небом, мы с Сомовым, через «не хочу», переводили взгляды на хозяйственные товары, стоящие напротив - молотки, вилы и гвозди. А внутренний голос, словно издеваясь, манил: «Да оглянитесь, вы,… да полюбуйтесь… для вас же сволочей, стараются…!»
    Народец подобрался на рынке разношёрстный, торговый. Вспомнились лихие 90-годы. Наверное, это участь всех вокзалов. Хотя, наш Екатеринбург выглядит в разы пристойнее, по благоустройству привокзальных площадей. Это приятно было осознавать.
    Сходу, без лишних раздумий, купили билеты на ближайший автобус, уходящий в город Находка. Цена в 480 руб. неприятно куснула… дороговато!
Но разве дорога к мечте, манящей своей таинственностью, может быть дешёвой?
   
    В запасе оставалось минут 30 свободного времени, и мы решили в дорогу запастись водой и продуктами. Скорым шагом вышли из здания на улицу. Сомов приметил недалеко торговый центр и без лишних слов, мы устремились туда.
    Витёк не церемонился! Скорость и ширина  его шага всё больше и больше нарастала. Когда длина Сомовского шага достигла максимального предела в 1,5 метра, я запротестовал.
    - Стоп! Если та…, мне придё…, как соба.. бежать. В мои годы не соли...
 Дуй… один, я здесь отоварюсь,… не опаздывай только! – запыхавшись, еле-еле выговорил я.
    - Хорошо. Если что, задержи автобус, ... зарыч!
    - Это как? - Но мои слова улетели в пустоту. Авианосец «Адмирал Сомов» уже скрылся из вида. Все ругают наши военные корабли - тихо ходят и много коптят... Неправда!!!
Названия нужно правильные давать! Потом не догонишь!

    Немного отдышавшись от вынужденной пробежки, я осмотрелся вокруг. Ларьки, ларьки, ларьки. Хотя вот, есть один. Моё внимание привлёк один «из быстрого питания». Повар-кореец, без лишней суеты и навязчивости готовил аппетитный заказ для молодой девушки. Это мне по душе - внутреннее спокойствие повара, причём любого, это дорогого стоит.
    Я подошёл поближе. На витрине ждут своего часа наши родные - блинчики, пирожки с капустой, с рисом и мясом, иностранные чебуреки, хачапури, самса и лаваш. Салаты трёх видов. Чай, кофе, вода, и, конечно же, разнокалиберные жвачки и бестолковые, но очень вкусные сникерсы.
Рядом чистый столик из белого пластика. Кругом прибрано.
    - Добрый день. Мне один пирожок с капустой и, если можно,… разогрейте его.
    - Всё? - спокойно, ничему не удивляясь, спросил кореец.
    - Да. Пока всё.
    Через 2 минуты у меня в руках был вкусно пахнущий завтрак. Завернув в салфетку, аккуратно надкусил его, пожевал, вроде бы ничего, съедобно и капуста натуральная, кисленькая.
Желудок радостно телеграфировал мне: «Давай ещё, Ёжиков,… давай!». Я скушал пирожок - вроде бы не плохо, хм... и даже вкусно, теперь можно, и повторить.
    - Бутылку воды не газированной, два пирожка с капустой… разогреть и в бумажный пакет, пару салфеток. Спасибо и удачи, парень!
    - Вам удачи! - прилетело в ответ из киоска.
    Не спеша, отправился задерживать автобус. Проходя мимо хлебного киоска, я остановился на секунду, учуяв приятный хлебный запах. Как можно? При некоторых, волшебных запахах я быстро становлюсь слабохарактерным и легко управляемым. А если слегка голодный, то…!?
    Напомаженные булочки с изюмом, с сахарной пудрой, с глазурью, соблазнительные ватрушечки, коржички, кексики и печенюшки притягивали моё внимание. Пышные хлебные буханки, классические булки разного вида и сортов, светло-коричневый батон с хрустящей корочкой вызывали во мне бурное слюноотделение. Всё сдаюсь - беру!
    Я попросил у продавщицы булочку с изюмом, небольшой кекс в бумажной обёртке и маленькую свежую хлебную булку.
    Статная бабуля, лет 70, бодрая и шустрая не по годам, с хитрыми лисьими глазами и легкоранимым нравом, «сфотографировав» мимолётным взглядом меня, протянула требуемые изделия.
    - Сто тридцать рублей шестьдесят копеек, - затребовал голос из ларька.
    Взяв в руки булочку, я задумался! Хм, с виду приличная, а на ощупь, прям… камень.
    - Булка старая,… посвежей бы! – вежливо, попросил заменить её.
    - У меня всё свежее! – «бублик-вумен» уставилась на меня не моргающим взглядом.   
    - Нет,… черствая! Другую хочу, - не уступал я.
    - Сам ты… черствый! Что вредничаешь, бери что дают!
    - Нет, не стану эту брать,- я начинал уже по серьёзному капризничать.
    - Эх, что за мужики пошли, всё им не эдак, всё не так. Как с такой занудой,… жена живет? - прилетел мне «перцовый» вопрос из окна.
    - Я один. Два года,… как  выгнали.
    - Вот-вот, что я говорю! Людей мучаешь! Как вампир… присосался. Булка не нравится ему, видите ли, - голос из ларька особо существительные не сортировал.
    Женщина демонстративно отвернулась от меня, приняв классическую позу - руки в бока, «я хозяйка в доме». При этом, хитро сощурив глаза, она держала меня в поле зрения и ждала.
Других покупателей хлебобулочных изделий рядом пока не наблюдалось.
    Встав на носочки, и умышленно засунув голову в окно, на сколько возможно, я тупо уставился на взбалмошную старую даму, и молча, разглядывал её.
    - Точно! Фрекен Бок! Вылитая! – констатировал я.
    - Кто такА? - удивилась продавщица, немного оторопев.
    - Нянька детская. Сказка… про малыша и вертолётчика одного,... читали?
    - Конечно! Она… хорошая или плохая?
    - Кто?
    - Ну, эта, как ты сказал,… Фрека?
    - Фрека? Конечно,… положительная! Она ещё вкусные плюшки стряпала и угощала всех. Помните? Это в Швеции происходило,… там только хорошие люди живут!
    Наступила пауза!
    Она что-то пыталась вспомнить! Явно, когда-то она слышала эти слова и про эту сказку, и воспоминания были добрыми и приятными. Но моя голова в окне её крайне напрягала!
    - Подожди! - она махом смела старую булочку с подоконника, и тут же передо мною высыпалась куча свежих, румяных, еще не остывших от жара булочек с изюмом.
   - Бери вот эти! Тока… что из печи! Надо будет книжку почитать, раз говоришь,… похожа на неё!

    Не знаю, как так получилось, но Сомов уже стоял возле автобуса.
    Картина, которую я застал, была не для слабонервных. Две бутылки йогурта,  огромные расстегаи, высокий кефир, бутылка молока, 2-х литровая бутыль питьевой воды и длинные сникерсы «отдыхали» в магазинной корзинке.
 Я настороженно осмотрелся вокруг. Охранников из ТЦ, спешащих  за утерянным добром, на горизонте пока не было видно.
    - Так… с корзинкой и поедешь? – спросил я у Сомова, сохраняя спокойствие, насколько это было возможно, - Зачем корзинку свистнул, охламон?
    - Не свистнул,… а временно одолжил. Сейчас переложу в мешок.
    - Старый, пока ты болтался где-то,… я разузнал кое-что. До Находки ехать 4 часа, обратно столько же. Последний автобус выезжает во Владик в 18-00. На экскурсию… остаётся час, ну, полтора? – озадачил меня информацией Сомов.
    - Автобусы ходят по расписанию,… кто утром сказал? – я закипал как самовар.
    - Давай билеты сдадим, пока не поздно! - не унимался Витя.
    - Поздно! Автобус отправляется,… водитель смотрит,… перекладывай уж свои «калории» быстрее и поехали. Будем работать по второму плану: едем в Сафари-парк. Да, за тобой второй косяк.
    - Какой? - удивился Сомов.
    - Моими деньгами разбрасываешься! Вот какой. Была бы вчера информация - всё по другому сделали бы сегодня. Эх, ...зря только понадеялся на тебя, разгильдяя!
    - Вы поедете или остаётесь,… сколько ждать?! - послышался раздражённый голос водителя.
    - Едем!

Рис. автора.


Рецензии
Димочка, Вы уже меня переплёвываете! Столько юмора, сарказма, динамики, жизни... Классные диалоги и всё лёким пёрышком! Да ещё и собственная картинка-иллюстрация, как всегда, - на высоте! Молодец!

Подписываюсь с удовольствием под предыдушей рецензией Ирины Рейн!

С любовью и уважением,
Галина Сергеевна.

Галина Фан Бонн-Дригайло   03.12.2019 14:00     Заявить о нарушении
Галина Сергеевна, уж пардон три раза, но... "плюётесь" ВЫ дальше и выше!
Мне ещё "тренироваться".
Да, кстати, почитав Ваши юморные активные диалоги, зарисовки, мне подумалось, вот где стоит больше уделять прилежания. Красота неописуемая!

С любопытством разглядываю Ваши фото, (и с друзьями). Огонёк в глазах и неизменная улыбка. ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!!
С уважением, ей-богу, и конечно с улыбкой! Ваш Димочка!

Дмитрий Южаков   04.12.2019 10:06   Заявить о нарушении
СПАСИБО, Димочка! Всегда рада ОООЧЕНЬ тебе!!!

Галина Фан Бонн-Дригайло   04.12.2019 12:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.