Аборт
Прежде всего, хотелось бы обратиться к непредвзятой статистике. Из 194-х стран аборты разрешены в 55-и. В большинстве стран Латинской Америки аборты разрешены только по медицинским показателям; в Никарагуа, Чили, Сальвадоре – запрещены полностью. Существует запрет на аборты и в Ирландии.
За год во всем мире из числа всех забеременевших женщин делают аборт 55 миллионов, это составляет 21% от общего числа, причем около 70 тысяч женщин умирают в результате различных осложнений, вызванных абортом. Делают аборты 75% девушек в возрасте до 20-и лет, причем 10% из них остаются навсегда бесплодными, следует добавить сюда как последствия абортов депрессии, психические заболевания и самоубийства, что случается нередко.
В России право на аборт не ограничивается ничем и сегодня наша страна является абсолютным мировым лидером по количеству абортов. За один год в России аборт делают больше половины забеременевших женщин – от 57 до 70%. Аборты превышают рождаемость в нашей стране более, чем в два раза. Официально в России ежегодно делают аборты (по разным источникам) от полутора до трех с половиной миллионов женщин – вдвое больше, чем во всей Европе; ежедневно – около 22 000; 15% абортов из этого числа делают девочки и девушки от 10 до 18 лет, 8% из которых остаются бесплодными. Сейчас в России бесплодными являются 7 миллионов женщин.
Ситуация в России, да и в мире в целом, является катастрофической, но при этом государственная власть закрывает на это глаза, хотя нам уже много лет твердят о критической демографической ситуации в стране и тратят огромные деньги на ее исправление.
Если обратиться к истории, то аборт никогда не воспринимался обществом как нечто естественное, но всегда осуждался и делающие его подвергались суровому наказанию и даже смертной казни. Так было в Европе, так было и в России (хотя, например, в султанских гаремах аборт был обязателен: также широко практику абортов использовали проститутки, не желающие, чтобы беременность мешала их профессии, но делали это, конечно же, тайно). В конце 17-го века царь Алексей Михайлович Романов ввел смертную казнь за аборты как для женщин, так и для тех, кто им в этом помогал. Смертная казнь была отменена его сыном, Петром 1. С 1845 года аборт рассматривался как умышленное детоубийство – врачу, сделавшему аборт, полагалось от 4 до 10, а женщине – от 4 до 6 лет каторги с высылкой в Сибирь. Позже наказание снизилось до 3-х лет.
Коренным образом ситуация изменилась в начале 20-го века и именно Россия стала первой страной в мире, где разрешение на аборт было закреплено на законодательном уровне. Что стало причиной для этого? – Конечно же, революция, которая принесла людям не только «свободу, равенство и братство», но и раскрепощение женщины во всех отношениях. Но раскрепощение это выразилось не только в том, что женщина получила возможность наравне с мужчинами участвовать в общественной жизни и бороться за идеалы революции, но при этом символом ее освобождения стала свободная любовь, то есть – внебрачный секс. Следствием такой свободы стало то, что на свет стало появляться огромное количество матерей-одиночек, а значит и внебрачных детей. Именно для того, что количество таких нежелательных революции и свободной женщине малышей было как можно меньше, 18 ноября 1920 года был принят закон «об охране здоровья женщин», снимающий все ограничения в отношении абортов. В тексте ленинского декрета сказано, что женщин вынуждают делать аборт «моральные пережитки прошлого и тяжелые экономические условия», а также декрет был принят для того, чтобы пресечь практику подпольных абортов. Но что имеется ввиду под «моральными пережитками прошлого», как не духовно-нравственные принципы – во от чего стремились отказаться прежде всего революционеры. А что касается тяжелых экономических условий, то разве не революция их и создала? Но при чем же здесь дети? Получается, не успевшего еще увидеть мир человеческого зародыша лишают жизни именно для того, чтобы взрослым жить было лучше и легче? А, может, для того, чтобы избавить их от трудного детства? – Поразительно чуткая забота – убить, чтобы не мучился. Хотя в действительности этот декрет отдает крайним цинизмом и безразличием к человеческой жизни – да и когда какая-нибудь революция ценила чью-то жизнь? Напротив – реки крови и миллионы жизней, так что по сравнению с этим жизнь, которая еще только-только зарождается у женщины под сердцем – и не жизнь вовсе, а так, мелочи. Кто может ответить на вопрос – почему простое желание женщины становиться выше человеческой жизни, причем настолько беззащитной?
В 1933 году, из-за ухудшившейся демографической ситуации, аборты в России было разрешено делать только по медицинским показателям – если беременность угрожала жизни матери. В 1955 году запрет был снят опять все с той же самой формулировкой – из-за возрастающего числа криминальных абортов. Таким образом власть расписалась в своем полном бессилии бороться с криминалом и вместо этого лишила права на рождение миллионы детей – так проще. Неужели бороться с криминалом нужно такой ценой? Выходит – власть слабее и неспособна защищать беззащитных? На сегодняшний день Россия является одной из стран, где проводится максимально либеральная политика в отношении абортов – для того, чтобы сделать аборт, нужно только желание женщины и при этом она не обязана никому ничего объяснять – хочу и всё, и сделают – ни о чем не спрашивая!
Как мы к этому пришли? Почему то, что на протяжении тысячелетий считалось неестественным и отвратительным деянием, для нас стало повседневной нормой? Неужели дело в том, что прежние поколения были отсталыми и необразованными? Выходит, именно образованность и прогресс сделали нас такими бесчеловечными? Но разве не должно быть иначе – чем более образован и цивилизован человек, тем больше он должен любить и ценить жизнь, особенно если эту новую жизнь ты носишь в себе? В природе есть примеры, когда родители оставляют свое потомство сразу же после рождения, например – рыбы или галапагосские черепахи, которые откладывают яйца в песок и навсегда покидают свое потомство. Но человеческое дитя потому и сокрыто в материнской утробе на долгие 9 месяцев, что оно беззащитно и мамина утроба для него является самым безопасным местом в мире, где оно развивается до положенного срока, чтобы появиться на свет. Но вместо этого именно мама – самый драгоценный и самый нужный человек – принимает решение избавиться от мешающего ей жить свободно человеческого зародыша. Мы все умиляемся, когда видим молодую маму с новорожденным ребенком на руках; наши лица просветляются и мы становимся добрее при виде этого малыша. Как трогательно заботиться о нем мама, с какой нежностью она ухаживает за ним, прижимает к своей груди! Но мало кто из нас думает о том, что эта же самая мама именно этого же самого ребенка могла всего лишь несколько месяцев назад отправить в небытие, так и не позволив ему появиться на свет и сделала бы она это как нечто обыденное, а стечением времени и вовсе бы забыла об этом. Когда мы видим играющих где-нибудь детишек, бегающих по улице или идущих из школы – понимаем ли мы, что абсолютно все они – результат случая? Что любой из них появился на свет только потому, что мама все-таки решилась родить в этот именно раз, в то время как в других случаях предпочла не дать ребенку появиться на свет? Понимаем ли мы, что намного больше детей были лишены права рождения, по сравнению с теми, кому это было позволено? Понимаем ли мы, что уже на протяжении десятилетий в нашей стране проводится официальная политика страшнейшего и самого циничного из всех геноцида по отношению к еще не родившимся детям - ежегодно более полутора миллионов жизней?
В оправдание абортов всегда приводится один и тот же аргумент – зародыш на ранней стадии своего развития еще не является человеком, поэтому нет ничего предосудительного в том, чтобы от него избавиться. А как вы это измерили? Например, один и тот же зародыш сегодня уничтожить можно, а через месяц – уже нет. А разница в чем? Ведь это – один и тот же зародыш! У него еще нет сердца? Он еще не питается, не чувствует, не слышит? Но сердце есть у мамы и именно от мамы он получает всё, что ему необходимо и, что самое главное – он непрерывно развивается, от самого момента своего зачатия и это развитие продолжается и после рождения. Рождение ребенка – это момент, когда мы его можем увидеть и затем наблюдать за его развитием – как он учится ходить, говорить, самостоятельно пользоваться ложкой. Но процесс этот начался не с момента рождения, а именно с момента зачатия и когда искусственно прерывается жизнь зародыша, то убивается Человек, даже если на тот момент он и находится в стадии эмбриона. И тем циничнее и безжалостнее это убийство, что совершается оно над тем, кто не в силах защитить себя и для него нет никакого спасения, потому что убить его решил ни кто-нибудь, а сама мама.
В Конституции есть положения, защищающие жизнь и здоровье женщины, но нет ни одного слова в защиту права на жизнь еще нерожденных детей, а это право обязательно должно быть защищено на законодательном уровне. Аборт, вне всякого сомнения, должен трактоваться как убийство с отягчающими обстоятельствами - и женщины, принявшие решение убить свое дитя, и убийцы-врачи должны подвергаться суду именно как за убийство – жестокое и циничное, совершенное над совершенно беззащитным, но живым существом, которое есть дитя человеческое, а не просто эмбрион, как предпочитают говорить об этом убийцы в белых халатах.
В большинстве случаев причиной аборта являются не медицинские противопоказания, а элементарный эгоизм человека, безжалостность и бездушие, желание жить, не обременяя себя лишними заботами. Вопросы, связанные с решением – делать аборт или нет – имеют отношение к области духовно-нравственного и именно бездуховность и безнравственность и есть причина такого равнодушного отношения к жизни; таково же состояние и всего общества в целом, которое воспринимает аборт как нечто естественное. Женщина, сделавшая аборт в угоду своему эгоизму, даже если она и очень красива внешне, тем не менее является нравственным уродом и таким уродом она будет оставаться до тех пор, пока не осознает всей тяжести и бесчеловечности совершенного ею поступка.
Я прекрасно отдаю себе отчет в том, что эта статья вызовет больше критики, чем одобрения, но не потому, что я не прав, а потому, что подавляющее большинство людей не считают аборт чем-то предосудительным, а жизнь в свое удовольствие – даже такой ценой, - считают нормой. Когда-то каждому из нас нужно будет предстать перед Богом и каждый должен будет дать отчет в том, что он делал. Что ответят Богу те, кто не позволили появиться на свет своим же детям; те, кто делали эти бесчеловечные операции; те, кто принимали эти бесчеловечные законы и, имея возможность принимать законы в защиту нерожденных, но уже живых – не принимали их. Мне безразлична критика людей, не видящих ценности в человеческой жизни; я же буду в полной мере удовлетворен и буду считать, что прожил не зря, если даже хотя бы одна из женщин, прочитав эту статью, передумает делать аборт и будет спасена хотя бы одна маленькая жизнь.
Свидетельство о публикации №219112201672