Позиция А я маленький такой

Позиция А я маленький такой


Приветствую, друзья.

Я с удивлением читаю комментарии, и с возмущением статьи, где доказывается сила всякой нечисти. Не той, про которую я писала у себя на форуме, а духовной нечисти. Той, что ради своей выгоды готова запугать всех и каждого, лишь бы попасть в Рио де Жанейро, чтобы там ходить в белых штанах. Там, говорят все в белых штанах ходят. Вот им, этим «добрякам» туда и хочется. Или на Майорку…ну, я и их не спрашивала.

А вот почему столько людей сохраняют позицию: «А я маленький такой», мне понять сложно. Ладно, в прежние века, когда само образование было чем-то сродни магии. Но сейчас в век информационной свободы, когда можно и самостоятельно всё изучить, и учителя найти…Нет, умом то я понимаю, душой принять не могу.

Удобная очень позиция.

Я маленький, значит, имею право стонать, жаловаться, просить помощи, и мне помогут.

Ну, вот очень, очень удобно.

Свалить все свои подвиги на черных магов, вредных начальников, неумелых родителей, плохих друзей. И опять, и опять по кругу.

А что? Они ж маленькие. Им можно.

Улавливаете суть?

Просто же всё. Те, кто предпочитает верить в то, что темные маги сильнее, что их сглазили, испортили, прокляли, им навредили, стоят именно в позиции маленького человека.

И очень удобная позиция, для тех, кто ими пользуется.

В этом мире всего два четких разделения:

Или ты пастух, или в стаде.

Есть и третья. Но это самая малочисленная часть людей. Тех, кто решил, что ни в стаде ходить не хочет, ни стадо загонять нет желания. Трудно. Но и интересно.

А если смотреть правде в глаза, то, да, пастух всегда перегонит на новое пастбище, поможет его найти, защитит от волков.

Чтобы самому настричь шерсти, а потом и пригласить на стол. В качестве блюда, тех, кого он пасёт.

Вот так как-то. Нравится быть маленьким таким? Выбор всегда за нами.

Но и возможность стать тем самым третьим, не пастухом, и не участником стада, тоже всегда остаётся.

Сложный, трудный выбор. Но всегда интересный.

Вам хочется на стол попасть? Мне нет.

Всем добра и правильного выбора всегда.

Всегда с вами, пока вы этого хотите, мастер наставник Надежда Мунцева.

Благодарю за лайк, репост статьи и подписку на канал https://zen.yandex.ru/nadegda_muntceva и просто благодарю всегда


Рецензии
Если нет бога, то и нечисти тоже нет. Козлы (Ваше фото) есть
С уважением
Юрий Любарский

Юлюбарский   22.11.2019 14:54     Заявить о нарушении
А что в вашем понимании Бог, Юрий? :) Я признаю существование высшего разума, организовавшего весь наш мир:) Которому мы даём самые разные имена:) Благодарю Вас:)

Надежда Мунцева   22.11.2019 14:57   Заявить о нарушении
Не обижайьесь, дорогая Надежда, я этого всшего разума не признаю

Юлюбарский   22.11.2019 17:02   Заявить о нарушении
:)) ну зачем же я буду обижаться? У каждого своя точка зрения:) на то мы и люди:)

Надежда Мунцева   22.11.2019 17:07   Заявить о нарушении