нужен совет

     Назрела тема – просто вопрос жизни и смерти. Потому что душа болит – просто сил нет. Я неженатый инвалид. А тут вдруг такая напасть – неожиданно вдруг захотелось ребенка. Постоянно думаю об этом, просто навязчивая идея. Дочку хочу. Чувствую себя просто как стареющая бездетная барышня.  Вижу маленьких девочек по ТВ, представляю как могла бы выглядеть моя дочка и прямо истерика находит. Узнавал в опеке, звонил несколько дней подряд. Предлагал разные варианты. В итоге меня послали уже. И сказали больше не звонить. Надо было сходить, но я из дома выбраться самостоятельно не могу, маму посылал, а она не идет и только меня отговаривает. И вот что тут делать? Советовали устроится работать в детский дом. Ага. Идея хорошая конечно, если бы только ноги хорошо ходили. Короче душа болит, вариантов не вижу. Что делать? Посоветуйте.


Рецензии
Женитесь, без лишних сомнений...

Олег Михайлишин   01.12.2019 12:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.