Twitter. 98. Игры в

98. Игры в…
И вот продолжение предыдущей новеллы. Ага, расшевелил я ростовщиков по-взрослому: второй день банки заваливают меня всякими предложениями. Наверное, они думают, что так выглядит добродетель, мол, сейчас подсадим чувака на проценты и будет ему счастье и долгая при долгая жизнь. Какие они смешные! Ещё эти их переговорщики, изнасиловавшие мой телефон без всякой меры. Признаюсь, что такое внимание меня поначалу даже забавляло, но потом стало уже не до веселья. Во-первых, проценты по предлагаемым кредитам зашкаливают. Во-вторых, стелют мягко: всё по пунктикам разжёвывают и такие приветливые все. И, в-третьих, их даже не останавливает то, что мне никакие займы не нужны в принципе: взяли в осаду конкретно, а ту им ничего и не светит.
Завтра с утра опять начнут бомбить. Нет, я не расстраиваюсь. У меня на всё подобное имеется своя закваска и с ней меня ни одному ростовщику не раскачать на кредит. Сами посудите: на кой мне их тысячи и даже миллионы, если и так запакован на десять лет вперёд? И тут приходит от моего бывшего ученика сообщение, мол, привет… Отписал ему в двух словах, что всё хорошо у меня, а он у меня вдруг просит денег. Сумма маленькая и тем подозрительней его просьба, поскольку он в столице обитает, а просит в размере подаяния. Ну, я сообразил, что взломали хлопца. Ай, как печально-то… Со мной пока ничего подобного не происходило. А вот подобные послания получал от многих и всегда суммы так себе. Такое ощущение, что кому-то позарез хочется заказать пиццу, а рублей-то и нет. Беда…
Нет, так-то я деньгам знаю счёт и если надо, то могу и поясок затянуть ради хорошего дела. Собственно, сейчас этим и займусь: надо одну сумму набрать для дочери. Хорошо, что все выплаты произвёл и в следующем месяце могу чуть-чуть прижать свои аппетиты до всяких изысков. Кстати, это нормально и для здоровья самое то. Ах, совсем забыл: вчера прошёл психиатра. Теперь могу и покуражиться в своё удовольствие над нашей действительностью. Вот, только без обид мне тут, а то разжалую к такой-то матери каждого второго.
А день сегодняшний у нас такой: морозно и завтра и потом целую неделю будет идти снег, если верить прогнозу погоды. Приятно, но это если не брать матерящихся соседей за стеной во внимание. Разоряются так, что уши вянут от их фривольных оборотов. Вот такая семейка: бабка, её дочь и две внучки. Цветник с запахом перегара и всё это изо дня в день марширует к погосту. Жуть и никакого им Пастернака не надо… Ага, и так хорошо им в рот водочка льётся. Какое разнообразие: тут банки хвосты распушили, а прямо за стеной эти особи упражняются в сквернословии с утра и до вечера. Повезло мне с ними.
А жить надо и завтра с утреца буду скакать по квартире конём: уборка и всё такое. Ещё заберу на почте посылки с книгами и как и планировал засяду за музыку. Буду голос записывать… Не забыть бы подышать уже зимним воздухом. Здоровье надо своё беречь, чтобы успеть сделать как можно больше задуманного. Кстати, в этом году заканчиваю этот цикл новелл. Почему? Так всё, что хотел сказать, уже выдал на гора. И потом, есть другие темы…
Мне тут на днях опять задали вопрос, мол, откуда беру сюжеты. Если честно, беру где только можно и не краснею нисколько, ибо ничто так не красит человека, как его совестливость. Ага, а мне она как бы и ни к чему, поскольку уродом себя не считаю и всякие подтяжки не моя тема. Вот, беру, а потом перерабатываю. А по-другому никак. Это я к тому, что однообразия и посредственности столько в нас сидит, что порой жить не хочется.
На днях увидел одну даму и даже захотелось её на необитаемый остров взять с собой за компанию, а она рот открыла и что-то там сказала и мне тут же расхотелось это делать. Как бывает легко испортить будущее. Собственно, и настоящему достаётся по полной программе от всей этой нашей серости, которая выпирает при любой погоде из нас.
Кстати, я уже упоминал моего одного знакомца, который познакомился со своей супругой в общественном транспорте, а потом не знал, как от неё отделаться. Так вот, повесился бедолага… Ну, и за каким ему надо было тогда ей руку подавать, а потом вещички тащить до её порога? Земля ему пухом…
Каждый сходит с ума по-своему. У меня так, а у другого какого свои игры в правильную жизнь. Один мой ученик, к примеру, в писатели подался и даже куда-то там вступил. Ага, теперь у него есть удостоверение и человек двадцать из числа читателей имеют на руках его рассказы с личным автографом от автора. Растут люди… Ну, мне до него далеко. Во-первых, нет никакого желания никуда вступать, чтобы потом удостоверением размахивать во время словесных баталий, мол, я член, а вы все… не члены. Во-вторых, и издаваться меня не тянет. Нет, он молодец и уже на это потратился. Вот и это ничего, что почти не читают. Не ради этого пишем. Кстати, один рассказ я его осилил. Там ещё мальчик упал с качелей и сразу ему стало хорошо… Ну, вот такое счастье у героя повествования.
Ну, это ещё терпимо. А сколько всякого несуразного читать приходится в «мировой паутине». Иногда глаза лезут на лоб. Вот-вот, у одной из этого списка чего стоит только подписка на всякие «интересные» страницы. Такое ощущение, что она работает путанной в свободное от работы время. Кстати, зарплата у неё маленькая. А откуда быть приличной, если зависла в системе образования? Начальницей ей никогда не быть. Почему? С моралью и нравственностью проблемы. Нет, так-то дочь воспитывает, а в остальном рядовая «лебедь белая» и всё норовит с пацанятами в «глазки-завязки» сыграть на удачу. Пока вот постоянно по нулям у неё. Так пацанов понять можно: на кой им её дитё, да и ей уже перевалило за тридцатник. Ещё с почками что-то у неё не так: периодически дают ей о себе знать.
Вот, а когда-то могла дверь пинком открыть и открывала… в женский туалет. Ага, и сверстники обнимали и не только обнимали. Замуж выскочила случайно и сразу же супруг сбежал от неё. Это потому, что он у неё спортсмен, а у неё предрасположенность к полноте. Нет, так-то сейчас осунулась и даже похорошела в области лица, а в остальном всё такая же порочная. Ну, это пройдёт, когда состарится. А другого маршрута ей никто и не предложит. Все до одного в ту сторону двигаем. Или у кого-то есть связи и они маршируют окольными путями в свой завтрашний день? Что-то не верится, господа-товарищи.
Ну, время позднее: одинокие и несчастливые будут до утра зависать в Интернете, а мне пора на боковую. В виду того, что я ещё то исключение… Ага, так-то одинокий, но при этом счастливый… Повезло… И это несмотря на соседей алкашей, которые от меня через стенку обитают…


Рецензии