Любовь - бездомная собачка

Смогла ты взять меня сегодня в плен,
продолжить сказку эту я не прочь.
У нас случился самый лучший день!
Настолько ли прекрасной будет ночь?

*

Мало тела ело-ело и наело много тела.
Много тела мало ело и наело мало тела.
(скороговорка)

*

Безответная любовь – это не любовь, это заблуждение.

*

В глазах людей увидеть можно много:
и тьму, и свет – весь этот мир отчасти.
В иных увидеть можно даже бога.
А я в твоих глазах увидел…
счастье!

*

Если любишь женщин – значит, ещё не влюбился.

*

Мы все у эго своего во власти,
пытаемся счастливыми мы стать.
Как сложно отыскать родное счастье,
чужое много проще отобрать.

*

Любовь – не награда, любовь – это подарок.

*

Любовь похожа на цветок,
его растил и поливал.
Он распустился и в свой срок
завял.

*

Чтобы жить в любви, надо умирать от неё.

*

В любви становишься другим,
желаешь стать ей лучшим другом.
И голова идёт по кругу,
а даль густой скрывает дым.

*

- Когда же мы поженимся? – его спросила дива.
А он в ответ молчал красноречиво.

*

Если дятел долбит дуб,
дерево не жалко.
Если муж как древо туп,
у жены есть скалка.

*

Баба с грудью – хорошо, баба с мозгами – лучше.

*

Моей радости фишка
дома в старом халате,
голова в бигудишках,
а на кухне салаты.

*

Лучше говорить чужие умные мысли, чем свои глупости.

*

Если есть цель, то иди! Пусть даже лопнет аорта!
Верю, решить можно всё! Главное – это быть вместе.
Если к тебе придёт чёрт, просто пошли его к чёрту!
Если к тебе придёт смерть – просто прими её с честью.

*

Цветы счастья растут из семян надежды.

*

Красота глаз ничего, если они холодны.
Сила любая слаба, если она без ума.
Будет надежда пока звёзды на небе видны.
Вечная будет любовь, если взаимна она.

*

Мосты иные жги перед собою.

*

Привязанность, как привязь,
что держит нас на месте.
Мы без неё свободны,
но так же одиноки.

*

Самое важное говорится делами.

*

А я иду аптеки мимо, всё потому что я здоров.
В «Пятёрочку» не захожу, ещё продуктов на три дня.
В достатке, верно, счастья суть – основа всех основ.
А главная основа в том, что дома ждут меня.

*

Знать – хорошо, познавать – лучше.

*

Порой жизнь ставит на колени,
и поднимает нас с колен…
Как много в мире всякой хрени!
Всё тлен!

*

Трудно быть богом, но и человеком быть не легче.

*

Когда останется лишь ввысь,
меня оплакивать постой,
ведь коли есть иная жизнь,
я проживу её с тобой.

*
Потребив полезный продукт, сделай что-нибудь полезное.

*

А мы с тобой забыли
про дрожь и про объятья.
В рутине утонули,
не вырваться из круга.
Дом, дети, долг, семья – у нас теперь понятья.
А мы с тобой забыли…,
что влюблены друг в друга.

*

По(раз)ить можно раз, а по(два)зить много раз.

*

Чтоб вдруг в душе запели птицы,
в ней вырасти цветущий сад.
Для этого не надо злиться.
Будь рад!

*

Красота спасёт мир, безобразие – мирян.

*

Я рождён быть счастливым.
Я рождён быть любимым!
В мире нас таких сколько?
Я рождён.… Да и только.

*

Замечтательные мечтают о замечательных, а замечательные не замечают замечтательных…

*

Из газа выйдет твердь,
над твердью встанет высь.
За жизнь расплата – смерть.
За смерть награда – жизнь!

*

А за добро любовь – есть переплата.

*

Жизнь – есть подарок самый ценный, дивный.
Она должна счастливой быть и мирной.
Конечно же, должна быть непрерывной.
А вот моя прерывисто-пунктирна.

*

Счастье – это такая вещь, которую легче дать другому, чем взять себе.

*

Вас предали – здесь выход прост,
не ройся в прошлом словно крот.
Горящий за спиною мост,
дорогу осветит вперёд.

*

Иная мысль гадюкой выползает.

*

Любовь похожа не жевачку:
жуёшь по мере сил.
Любовь – бездомная собачка,
что сдуру прикормил.

*

Зимой жду лета, летом жду зимы,
весною – осень, осенью весны.
Всю жизнь свою чего-то вечно жду,
в итоге мимо счастья прохожу.

*

Когда вокруг тепло, светло,
вино залито в бочки,
то где ты – это всё равно,
хоть даже в пятой точке!

*

Любовь, она огню сродни,
с ней надо осторожно:
теплом согреет ваши дни,
но и обжечься можно.

*

Мотылёчки в животе,
ниже кто-то тоже,
тараканы в голове
и грибок на коже.
Я толкую здесь о том,
что мы тоже чей-то дом.

*****


Рецензии
В глазах людей увидеть можно много:
и тьму, и свет – весь этот мир отчасти.
В иных увидеть можно даже бога.
А я в твоих глазах увидел…
счастье!
-
...а хочется в глазах увидеть счастье...
Здравствуйте, Юрий:)

Госса Светлана   14.12.2019 17:41     Заявить о нарушении
Если хочется - действуй!

Привет, мой Свет!
Доброго дня и доброго настроения!
С теплом,

Юрий Классик   16.12.2019 06:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.