Может бред, а может нет

Глубокой ночью,
мысли вьются.
И все воочью...
Но, только утром не вернутся....
                Спешу.
     Мне голос говорит – спасайся,
     Ты много совершил, теперь спеши,
     Но, только ты не открывайся,
     Не обнажай своей души.
                Не время.
А Бахус требует – отдайся.
Поведай всё, чем ты живёшь.
Тебя поймут – не сомневайся,
И уваженье ты пожнёшь.
                Если успеешь.
      А я без Бахуса умею,
      Свой голос слушать – иногда,
      Вот только гранью не владею.
      Что было?  Завтра-ли, Вчера?
                Когда?
Мой голос Бахусу не враг,
Они приятели давно.
Я между ними – как чужак,
Не знаю, что же мне  дано.
                Не знаю.
       Пока я слышал  голоса,
       Свои, или чужие,
       Мой друг уехал в Небеса.
       Они мне тоже, как родные.
                Скучаю…
Но, вот продолжить не могу.
Возможно,  позже…
Когда я ствол свой разряжу,
И Бахусу, да и себе скажу,
                Всё суета, сует.

А как же жить, ты дашь ответ,
ты, мой невольный собеседник.


Рецензии