цыгане

До самолёта было пять часов и я пошёл пошляться по Тюмени. Был чудный день в конце сухого лета, вернее утро. Я уселся в сквере и развернул остаток бутерброда .. И тут же подбежал ко мне мальчишка, по виду точно юный цыганёнок! Конечно ,я отдал ему остаток и он его мгновенно, по собачьи,
Сглотнул и тут же просто растворился. Я встал и заглянул за ряд каустов ,
Не сразу понял, что там происходит, но всё же снял –цыганское собрание, а может быть какой- то инструктаж...и разглядел внимательно Цыганок. Нет, были все не очень- то красивы: обёрнутые тряпками, не мыты ,со спутанными напрочь волосами
И дети на руках почти у каждой Молчали! Все! Иных кормили грудью, как будто и не видели прохожих. Потом все встали, как цветные птицы и разошлись- на промысел, наверно.А я подумал- вот живёт же племя, само в себе, у нас еду воруя а если повезёт –и что дороже. У них свои порядки и законы, жестокие, как в дни средневековья и свой язык, с индийскими корнями. А где же их гитары и монисты?
И тот костёр что мы не раз воспели? Но были это всё слова чужие- мираж, мечта
О призрачной свободе, которой, обернись ты вдруг цыганом- трёх дней подряд не смог бы пережить....


Рецензии
Спасибо братишь. Как жись молодая?

Алексей Смит   22.11.2019 22:32     Заявить о нарушении
да как у ыган- не украл- ходи голодный!

Стас Фишель   22.11.2019 22:40   Заявить о нарушении
Кавалеры ордена Ленина выходят
На протесты.

Алексей Смит   22.11.2019 22:43   Заявить о нарушении