Я отпросилась у Бога на Землю...

                1

Я не буду оправдываться, за то, что мои картины не похожи на картины Айвазовского, и я не великий психоаналитик уровня Юнга. Но мне важно знать, и я обращаюсь к вам за разъяснением, зачем я здесь и самое главное кто я…?  Дело в том, что понятие Homo sapiens
меня сильно не устраивает. Скажу сразу и честно, если у вас есть монополия на истину, то вы врят ли сможете мне помочь.
Родилась я, в далеком мае прошлого тысячелетия, обмотавшись пуповиной дважды, пролежав в реанимации дольше, чем все ожидали. Что за явный суицид? Почему я не хотела рождаться? Ведь я, точно помню, как «теребила» Бога Отца «за бороду», требуя отправить меня на Землю, так как меня переполняла любовь, и мне надо было срочно ею поделиться.
ИЗ ГЛУБИНЫ ВЕКОВ ПРИШЛА ЛЮБОВЬ
ЧТО НАКОПИЛА МОЯ ДУША,КАК ЧАСТЬ СВЕТИЛА
ФЕЙЕРВЕРКОМ СЛЕЗ И УМИЛЕНИЯ
 В КОНЦЕ КОНЦОВ Я НЕ МОГУ
СДЕРЖАТЬ ТОЙ СИЛЫ ДУХА  ДОЛГОГО ТОМЛЕНИЯ...
БАБАХ! Я ЛЮБОВЬЮ ЗАБРЫЗГАЛА НЕБО!
ОГНИ ОДИНОКОЙ ДУШИ ОСВЯТИЛИ ПРОСТРАНСТВО БЕЗЛИКОЕ
БАБАХ! Я СГОРАЮ ДОТЛА, ОБЪЕДИНЯЯСЬ С ВЕЛИКИМИ!


                2               
Это был настоящий стресс. Передо мной в столь «юном» возрасте встал гамлетовский вопрос, и я его решила, все таки взяв материнскую грудь.
Уже через месяц меня доверили отцу, на мое первое «гулянье» по улице. Домой я вернулась темная как африканка. На вопрос мамы – «Где наш ребенок?», отец пожимал плечами. У  моей голубоглазой, белокожей красавицы мамы, до сих пор сидит идея фикс, что когда то ей подменили ребенка. Зато отец оставался довольным, так как из четверых детей я единственная переняла его цвет глаз, кожи и волос. Первый акт любви состоялся, я приняла ситуацию такой, какая она есть и стала любить родителей безусловно. Когда я окончательно определилась со своими физиологическими параметрами, началось мое познание этого трехмерного мира с его линейный временем и моей ролью в ней. Память откуда я и куда, окончательно меня покинула. Как будто началась игра с Богом в прятки. В этом «беспамятстве», мне предстояло познать себя, имея атрибуты творца, находясь в плотной форме и плотном свете.


В детстве я была самостоятельным ребенком, родители мне доверяли, и я старалась их не огорчать. Папа , будучи                офицером часто уезжал на полигоны, мама иногда работала сутками, а я была предоставлена себе и куче пластинок со сказками .  Меняя одну за другой, пришло понимание, что «жизнь прожить - не поле перейти,» как говорила моя бабушка. Люди преодолевали огромные расстояния, вопреки закону сохранения энергии, продвигались к Тридесятому царству, истоптывая по 33 башмака, встречаясь и побеждая всякую «нечисть». Какая сила ими двигала, и что происходило между возлюбленными после свадьбы, оставалось для меня загадкой. Сказки кончались вместе с предсвадебными приключениями, когда «по усам текло, а в рот не попало». Больше всего мне нравились пластинки про Незнайку, там испытаний как то было поменьше  и вместе с героями можно было полетать на воздушном шаре.   
 Импринт

Родители, все таки время от времени попадали домой и даже водили меня на речку купаться. Помню реку Иртыш, летнюю жару и очень обгоревшую женщину. К ней невозможно было прикоснуться, она вскрикивала от попыток стянуть с нее кусочек омертвевшей кожи, стонала, отбиваясь от желающих ей помочь. Она , видимо как и я, редко выбиралась на речку и поэтому продолжала находиться на пляже. Моя же кожа была отмечена солнцем в тот «злополучный» знойный день и я выдерживала разные его дозировки. И тогда я поняла, что именно мои пальцы пятилетней  девочки - незаменимый инструмент в приподнимании этой самой кожицы и начала свою первую «скорую помощь». Женщина заснула, а проснувшись, объявила всем - что у меня «золотые руки». Произошло импринтирование                информации в мой маленький мозг, как пальцевое вдавление в него же, и никто не смог на протяжении последующих лет опровергнуть эту информацию.
Родственники стали активно пользоваться моими целительскими способностями. Провозглашенное, когда то на пляже- «золотые руки» давало свои результаты. Знакомые родственников стали одаривать меня пряниками и конфетами, а к одиннадцати годам я стала требовать оплату уже в денежном эквиваленте.
Подготовка
Чтобы «узаконить» свои способности я стала готовиться к поступлению в медицинский институт, так как статус народной целительницы казался мне дремучим и навевал мысли об инквизиции. Изучая самостоятельно основы траволечения, массажа Шиацу, по книге, сфотографированной отцом, специально для меня, пульсовой диагностики, я сопровождала родителей в их поездках к костоправам, «вправлять» маме позвонки, где  и пополняла знания практическими навыками. Мне казалось, что я вооружилась львиной долей без медикаментозного лечения и считала предстоящую учебу в институте просто условностью…
Закончив на отлично школу, вернувшись с выпускного под утро, почему то без одной туфли, я была бережно транспортирована в поезд «Алма-Ата – Караганда»,                который мчал нас к событиям очень счастливого периода жизни.
КГМИ
Первого, кого я увидела, приближаясь к главному корпусу Карагандинского Государственного Медицинского Института – был «Доктор Айболит», да, да, я была в изумлении. Сходство просто невероятное. Бородка, очки, чемоданчик, наверняка с гематогеном. Я вдруг признала свое зловещее несоответствие   образу настоящего врача.  Как потом выяснилось, им оказался заведующий кафедрой судебной медицины Самойленко. Кроме прочего он занимался живописью  и для выставки его работ в здании Центральной Научной Исследовательской Лаборатории был выделен целый кабинет.
 Недалеко от института, на площади Гагарина находился книжный магазин «Иностранной литературы», где я «просаживала» свою стипендию, скупая альбомы изобразительного искусства и рассказы Богомила Райнова. Как то, находясь в Болгарии, мне даже пришлось процитировать первую строчку из «Инспектор и ночь», доказывая нашему гиду популярность у нас этого автора. К слову сказать, наш гид учился на филологическом факультете Софийского университета и его наставником был вышеупомянутый болгарский писатель. « Если кто то скажет вам, что профессия инспектора романтична, пошлите его ко мне, а лучше всего к черту»,-повергла его в шок.
Лечфак
Лечебный факультет, на который я поступила, набрав лишний балл по физике, формировал из меня врача, а книжный магазин за углом - творческую личность.
 Меня назначили старостой группы и по – совместительству редактором газеты «Лечебник». Была еще «нагрузка» - я с очень большим выражением читала стихи  на различных мероприятиях, под чутким руководством Александра Ашотовича с кафедры иностранных языков и моей мамы, и однажды в театре им. Станиславского, где мы выступали - произвела фурор, сыграв роль смерти.
Деканом факультета был большого роста ингуш Аушев, владеющий, как мне казалось основами эриксоновского гипноза. Глядя на него, лично у меня, возникали картинки сталинских репрессий и ужасы Гулага. На факультете был популярен один анекдот про него, говорящий сам за себя;
-Заходят студенты в «анатомку» и со страхом выбегают , с криками «трупы, трупы трупы… Через некоторое время заходит в «анатомку» Аушев и тут же от туда выбегают трупы с криками «Аушев, Аушев, Аушев…». Вот такой был у нас декан, который по совместительству преподавал на кафедре нормальной анатомии.
Изучение строения позвонков с первых дней на этой кафедре на русском и на латыни, привели меня в полный ужас, и я вместе с иногородними студентами, ходила сдавать кровь, чтоб заполучить несколько дней отдыха,            
приплюсовав их к праздникам, хотя жила с родителями в городе.
Какой же я была юной и самонадеянной, когда считала учебу в медицинском институте – условностью. Скажу больше, я с особым желанием хотела сбросить с себя груз ответственности, балансируя между этим и другим миром и уйти туда, где мне всегда  рады. Прообразом места, куда я стремилась всеми фибрами своей души - был Коломенский монастырь. Туда я и приехала «служить» Богу, после первого курса института. И какого же было мое изумление, когда я в свой адрес услышала слова о том, что я ищу легкой жизни и должна жить в миру, помогая людям. Как же это было близко к истине, меня просто «вычислили».  Была еще надежда на то, что «виной» всему оказалась женщина, которая хлопнулась в обморок, когда ее окурили ладаном во время службы. К таким падениям, как я поняла, там, мягко говоря, относились «скептически». Клятву Гиппократу я еще не давала, но остаться в стороне не смогла.
Напряженно думая о сказанном игуменей, я успокаивала себя мыслью о том, что не существует неверных способов и мест для общения с творцом, и  что моя любовь к нему, все равно бы не поместилась ни в одном религиозном учреждении. Выйдя из храма, здесь же у ворот, я купила недописанную картину Коломенского монастыря у местного художника, бывшего морениста. Она теперь висит в родительском      
доме, как напоминание о том, что я  когда то хотела «умереть» для этого мира. В институт пришлось вернуться, где меня ждала топографическая анатомия, похожая на сопромат в политехническом институте.
Вблизи корпусов, где находились кафедры лечебного факультета, нельзя было встретить ни одной бродячей собаки,  так как их вылавливали студенты, получившие двойки по этой удивительной дисциплине, и я была не исключением, а даже наоборот. Чем больше я познавала себя, изучающую медицину как науку, тем меньше у меня оставалось претензий к этому миру. Собак содержали в вивариуме и извлекали только тогда, когда начинались практические занятия по хирургии, а я, как мой однофамилец И.П. Павлов, вложилась в развитие условных рефлексов у будущих хирургов, с участием собак, как их первых «пациентов».
***
Карагандинский медицинский институт был основан на базе Казанского по приказу Сталина в конце сороковых годов. Заведующими кафедр, были ученые в основном из Москвы и Ленинграда, многие прошли ВОВ и откликнулись на призыв о создании нового медицинского института.
               
Профессор Лазарис Ян Аронович возглавлял кафедру патологической физиологии, на которой студентам никогда не ставили плохих отметок, это было запрещено.
- «Господа преподаватели, не торопитесь ставить студенту плохую отметку, какую бы галиматью он не говорил, дело в том, что в жизни, а особенно в медицине, всякое может быть, и, кое что можно рассматривать как гипотезу», -говорил Лазарис ассистентам своей кафедры. Этот старик в свои 90 лет читал лекции, собирая студентов с первого по шестой курс, хотя патологическая физиология проходила только на третьем. Студенты его обожали. Мне посчастливилось отвечать ему на экзамене, и я на себе прочувствовала его уважительное отношение, граничащее с сердечной любовью. Профессор занимался вопросами поджелудочной железы и особенностями сахарного диабета. Все стены на кафедре были увешаны письмами ученых со всех стран мира. Его бывшая  студентка, а в последующем жена, профессор Серебровская И. А. была младше его на пятнадцать лет и, в свои семьдесят пять, выглядела  безупречно. Это была пара гениев. Я любовалась ими и, какое то томление и щемящая грусть давали о себе знать, когда я смотрела им вслед. Они уходили, держась за руки, вместе со своим временем, заняв особое место в моем сердце и научном мировом сообществе.                С профессором Якубовской, потомственной москвичкой, возглавляющей кафедру биохимии, мне не удалось увидеться лично, я смогла только прочитать никролог из газеты, где искала свое объявление о потери студенческого билета в рубрике «потерянное считать недействительным». Но о ней знали все, как о главной гордости всего института. Это была легендарная женщина.
     Неврология
Так как я держала курс на безмедикаментозное лечение своих будущих пациентов, я решила сделать акцент на неврологию, которая открывала специализацию по рефлексотерапии и иглоукалыванию.  Кафедра находилась на  базе Областной клинической больницы  с его знаменитым по всему бывшему советскому союзу восстановительному центру для спинальников. Кафедра активно занималась научными разработками в  направлении реабилитации посттравматических больных. Именно на этой кафедре, в соавторстве и под руководством своего будущего преподавателя И.Я Юнемана, я заработала свои десять рублей за «Способ купирования головных болей у больных с последствиями нарушения мозгового кровообращения», получив удостоверение на рационализаторское предложение. На этой же кафедре, я по своей инициативе летала на кукурузнике в областные больницы, вместе с врачами разной квалификации по санавиации. Но в связи с особенностями моего вестибулярного аппарата, от моих «услуг», на мое счастье, отказались, так как не знали,                кому оказывать помощь, мне, или транспортируемому в город, больному. А я так хотела спасти мир.
Сюда же я устроилась работать в качестве дежурной медсестры, как раз, в то самое спинальное отделение. Караганда - шахтерский город и именно шахтеры, спасенные из под завалов, пополняли это отделение. Работы было много, так как кроме уколов и инъекций нужно было каждые три часа протирать их для
профилактики пролежней. В шахты шли здоровые мужики, поэтому, если травма была свежая, и до атрофии мышц еще было далеко, переворачивать таких богатырей было очень тяжело физически.
Неврологию преподавали на четвертом курсе и чтобы не откладывать знакомство с важной для меня дисциплиной, я стала посещать факультатив. Нас было трое неразлучных студентов, Валентин Браун, он теперь работает в Германии семейным врачом, Гуан Лин Лан, которая живет и работает в Пекине и я. На кафедре  разработали соленоид, в который помещали послеоперационных пациентов в первые трое суток, и автором этого соленоида был Е.В. Ткач. Дело в том, что после операции на позвоночнике, формируется грубый соединительнотканный рубец поперек спинного мозга и нервная ткань не может пробить этот грубый жом, парализуя пациента навсегда. Но если воспользоваться этой огромной магнитной катушкой, то под воздействием магнитного поля, рубец                начинал расти вдоль позвоночника, а не поперек, не мешая нервным окончаниям соединяться друг с другом. Шло беспрепятственное восстановление передачи нервного импульса, и парализации не наступало.  Жизнь  и здоровье стольких людей стояло на кану…
Но что делать если пустот слишком много и они большого размера… Какой тканью это можно заполнить? Любая белковая ткань, будь то брюшина или сальник, вызывали аутоиммунную  реакцию отторжения… Поиск биоматериала был очень актуален. И Е.В.Ткач рассказал
нам историю, которая взбудоражила его самого и весь научный мир, включая нас. Бесконечно думая, чем можно замостить пустоты, он, находясь у себя дома, заглянул в холодильник, резко открыв дверцу, и с боковой ячейки, выпало яйцо, разбившись таким образом, что желток отделился от белка. Эврика! Сколько раз, хозяйка на кухне проделывала это, отделяя желтки от белков, для эклеров,
 и только сейчас это действо стало настолько значимым. Желток, конечно же желток, - единственная ткань, которая не содержит белка вообще и на нее однозначно не будет реакции отторжения. Желтковый концентрат, денатурированный желток или, проще говоря, вареный желток - это та рыхлая ткань, которую можно использовать, заполняя пустоты. Она пропустит сквозь себя и нервные волокна и глиальные клетки и сосуды и все, что нужно спинному мозгу, останется дело за      
соленоидом. Все гениальное просто. Все придумано за нас. Сам господь Бог позаботился обо всем, создав  такой биоматериал, который можно использовать и на непредвиденные случаи. В православии яйцо вообще является символом новой жизни. Рассказом, мы были потрясены и, в ту же минуту  стали приверженцами идей Е.В.Ткача, считая себя его учениками. Документы в Москву на патент к тому времени были отправлены, все только ждали результатов, мы же готовили рефераты и доклады, собираясь в Баку, но Бакинские события не дали осуществиться планам. А в ожидании патента Е.В.Ткач
сильно заболел. Он много курил и нервничал, папиросы без фильтра быстро исчезали из пачки,  наши уговоры, уменьшить дозировку результатов не приносили… Банка варенья, которую мы несли в больницу, выскользнула из рук, когда в отделении пульмонологии нам сообщили, что нашего учителя не стало…
Тема желтка зависла, так и не замостив собой незаконченное дело, как некий вакуум, образовавшийся  в моем сознании.
Жизнь не стояла на месте и, сделав очередной виток, повторила все на более высоком уровне. Мои «золотые руки» облачились в руки Мастера Рейки, позади была академия Су-Джок акупунктуры, я была дипломированным невропатологом и мануальным терапевтом. Мечты сбываются. Оставалось
совершенствовать все приобретенные знания на практике, чем я активно и занималась, пока в мою жизнь не постучался «Великий Закон Неслучайности», который дал возможность проявиться желтку.
Со мной стали происходить события, которые не смог бы предсказать даже сам Нострадамус. И в этот период жизни мне в помощь пришла холодинамика Вернена Вульфа, изменившая мою жизнь  бесповоротно и навсегда. А Орлова Светлана Анатольевна, стала моим ведущим учителем в освоении профессии психотерапевта нового направления и остается им до сих пор. Все, чем я
занималась раньше, вдруг померкло в моем сознании, настолько казалось несущественным. Я прошла несколько семинаров и продолжала заниматься индивидуально, постепенно открывая для себя тайны мироздания, осваивая новую для себя специализацию трекера. В переводе трекер означает ведущего по-следу, это психотерапия новой фомации, позволяющая в энерго-информационном пространстве выявить «поломку», так называемый  момент, неправильно принятой информации, которая оказалась ключевой, приведшая к тем проблемам, с которой обращается человек. Используя специальный алгоритм, «наводится» порядок, причина «пролечена» и, как следствие вся симптоматика исчезает. Я была в неописуемом восторге и продолжаю в нем пребывать, так как использование динамики целого,
превосходили все мои ожидания. Психосоматические заболевания отступали. Но самое главное, я перестала страдать от своей «оторванности» от Бога, и наконец,  осознала, что не могли меня насильно «вытолкать» сюда,  это была моя инициатива. Попасть в период, когда начал рушиться старый мир и все человечество вместе с планетой, оторвалось от трехмерного пространства, возносясь духовно и физически, чтобы формировать новейшую историю и веру, вспоминая кто мы есть на самом деле. Появилась необходимость задокументировать полученные знания, и я это выразила в своей диссертации. Моими научными руководителями, чем я горжусь по сегодняшний день, стали супруги, академики из Москвы.  Маслова Наталья Владимировна, разработавшая Периодическую Систему Всеобщих Законов Мира и Астафьев Борис Александрович, предложивший авторскую концепцию Всеобщего Закона Творения. Знакомство с ними - это целая тема для написания отдельной книги, здесь же я ограничусь своей благодарностью за их активное участие в моей жизни.
 Окончив Российскую Академию Естественных Наук, отделение квантовой психологии, защитив диссертацию по медицинской психологии, я была приглашена на стажировку в Москву, в центр психологической поддержки при академии «Семь Я». Тема «Психология целостного мышления в медицинской практике», оказалась, со слов академиков, «пионерской»                не только в Казахстане, но и в России. Центр был небольшим, и когда я переступила его порог, почувствовала тепло и уют этого места. На стенах висели благодарственные письма, дипломы, грамоты и диссертационные работы адъюнктов академии. Все это мне напомнило кафедру Лазариса и Серебровской. Я размякла, почувствовав себя умиротворенно, все казалось мне близким и знакомым, и я была уверена, что здесь, так же как на кафедре патологической физиологии не будут «ставить плохих отметок», и обязательно рассмотрят твои свежие мысли как гипотезу. В центральном зале, где проводились занятия, семинары и консультации, висели                картины , написанные в технике, совершенно не знакомой мне. Созерцать их было особым удовольствием, при этом мозг, не найдя ничего общего с существующей действительностью, неприлично отключался, а эмоции уносили в свой собственный фантазийный мир. Позже в книге отзывов я написала…
ЧТО Я СКАЗАТЬ ХОЧУ-ПОЖАЛУЙ НИЧЕГО
Я ПЕТЬ, Я ЖИТЬ ХОЧУ
Я РАСПАХНУЛА ДУШУ ДЛЯ ВСЕГО
ПОСЛЕ ВСЕГО УВИДЕННОГО
В НЕПОЗНАННОМ В НЕВИДаННОМ…
Тим
Автором этих картин, многие из которых стояли как на подмостках театра, с занавесом, был знаменитый художник Тим Градов. Проработав иконописцем в епархии несколько десятилетий, он разработал свое направление в искусстве, благословленное митрополитом Всея Руси Алексием. Это направление получило свое название, «славянская энерго-информационная живопись». Его
мастерская находилась в пер. Сивцев Вражек почти напротив места, где принимала Джунна, а в стенах центра академии он презентовал свои картины и давал частные уроки.  Картины демонстрировались в темном помещении со специальной подсветкой на фоне релаксирующей музыки, специально подобранной к каждой картине. Как любил говорить сам «Маэстро»- это помогает «увидеть звук и услышать цвет». «Свето-цвето-звуко-резонансная живопись»- еще одно название этого направления.  Картины не комментировались, так как каждый созерцающий воспринимал увиденное  по – своему, отождествляя со своим собственным внутренним                миром, без лишних условных смысловых конструкций. Соглашусь с написанным в той же книге отзывов, - это «напоминает возвращение к самому себе, где нет даже намека и места играм разума».
Международный Межакадемический Экспертный Совет дал  высокую оценку методике, назвав ее природосообразной, гармонизирующей, извлекающей   внутренние резервы личности. «Картины имеют эффект глубокого впитывания инфракрасного и другого светового излучения, накапливания его, преобразования и превращения во внутреннее, цветовое, преломленное свечение, которое имеет на человека воздействие, подобно лампе Чижевского. Эффект цветописи, способен снимать с человека отрицательную информационную энергию, очищая организм и сознание человека, в первую                очередь от «груза» энергоинформационного воздействия, кодирования. Общение с цветообъемными картинами позволяет достичь озарения, возбудить и сохранить постоянный поток творческого сознания. При каждом просмотре картин возникает возрастающее по силе исцеление «страдающей души и израненного тела». Целебная энергия, брызжет из каждой точки картины, поэтому она обладает способностью восстановления психического здоровья зрителя. Картины являются рукотворным «молитвенным щитом» и храмом души человека – зрителя.
Наличие картины в любой семье позволяет иметь защитный цветорезонатор, благотворно влияющий на настроение членов семьи, сохраняющий их здоровье, который наряду с традиционными методами цветотерапии, дополняется введением астроцветового ключа, при помощи которого снимаются внутренние психологические барьеры, комплексы и разрушаются блоки, препятствующие реализации замыслов,                активизируется Ваш внутренний потенциал, расширяются возможности самоконтроля и управления ситуациями, обретается уверенность в своих силах решать накопившиеся проблемы, восстанавливает биополе, а иммунная система успешнее борется с недугами своего тела. Картина «Хрома» украсит Ваш дом и принесет неоценимую помощь каждому. Это замечательный подарок родным и близким, друзьям и партнерам по
работе, особенно занимающимся интеллектуальным трудом, политическим деятелям и работникам силовых структур, имеющим постоянную высокую эмоциональную нагрузку. Незаменимы картины в семьях молодоженов, особенно имеющих маленьких детей, как талисман, гарантирующий взаимопонимание и цвето-временное Пространство взаимного уважения и Любви.»

«Исповедь»
Референт академии Леночка, любезно продемонстрировала мне несколько картин, находящиеся на территории центра, а уже через несколько дней, здесь же, я познакомилась с самим автором. Высокий, статный,                знатный, слегка смущенный своим величием, окинув меня каким - то рентгеновским взором, стал расспрашивать меня о моих планах в Москве. Позже, общаясь с Тимом на индивидуальных занятиях, я узнала, что этот его «рентгеновский» взгляд активно использовали в ФСБ. Способность Тима распознавать подделки от подлинников, спасло многие работы известных художников, включая Рублева, от вывоза из России. На первой же встрече, после знакомства, я поведала Тиму о истории связанной с желтком, что меня не оставляла в покое нереализованность замысла Е.В. Ткача, как первооткрывателя желтка в медицинской практике. Я говорила и говорила, эмоционально, местами с надрывом в голосе, не отдавая себе отчета в том, зачем это нужно такому художнику как Тим Градов.
Пауза, Тим молчал, продолжая проникать, как мне казалось, все глубже в мою суть, вырисовывая свое впечатление обо мне. Я же не унималась, буд то оправдывалась за то, что я здесь  нахожусь, и пыталась объяснить, что как врач не удовлетворена была своей деятельностью. Что, помогая пациенту, который после выздоровления возвращается в ту же среду обитания, где возникла проблема, не осознав произошедшего, не поменяв мышления, он скатывается к прежнему уровню. Что я пришла к пониманию вторичной выгоды болеть большинства пациентов, и о способах скрывать под болезнями отсутствие смысла жизни. И что не могу                спокойно смотреть, как многие держаться как за спасательный круг, за общепринятое высказывание «Нужно вырастить сына, посадить дерево и построить дом». А когда все это уже сделано, человек не видя себе другого применения, уходит, выработав запрограммированный на это ресурс. Что, будучи Мастером Рейки, я не хочу уже быть проводником той энергии, узким ее каналом, которой человек не знает цены и получать эту же энергию себе в виде конденсата. Зависимость от  моментной радости за исцеление меня уже не устраивает, я хочу радоваться независимо от страждущих и ищущих помощи. Что мне нужны не без медикаментозные методы лечения, которыми я стремилась овладеть все эти годы, а  всеохватывающие методы лечения тела, души и среды, в которую
возвращается уже выздоровевшие пациенты. Я переросла из врача в нечто большее и не могу находиться в узком пространстве своего кабинета, ведя индивидуальные приемы. Я хочу пробуждать внутренний резерв каждого человека, высвобождая его высший потенциал, раскрывая тайну и великий смысл его предназначения. Опустошив себя, выдав все, что наболело за долгие годы, я, наконец, села в кресло, в полном недоумении от самой себя.
 Поняв, что моя исповедь закончена, Тим просто и ясно сказал, что научит меня писать картины. Краски мы будем учиться смешивать с желтком и святой водой и вкладывать в каждый слой, а их семь или восемь    
астроцветовой ключ. Я стала вспоминать, когда же держала кисточку в последний раз, на ум пришел эпизод, как на уроке рисования мы получили задание нарисовать цветы. Я, не долго думая,  и особо не напрягаясь, перерисовала то, что изображала моя соседка в своем альбоме. Когда подошла ее очередь прокомментировать свою работу, я чуть под парту не сползла от смешанного чувства стыда и ужаса. Тот холмик с цветами, теперь уже в двух экземплярах, оказался могилой ее бабушки, куда она с родителями приносила цветы… Это был первый и последний эпизод безмозглого копирования чужого рисунка. А когда мы в дальнейшем рисовали натюрморт, я никогда не добивалась точности и всегда привносила свое, не дорисовав одно яблоко или грушу, так как стыд и                ужас внезапно выползали из архивов моей памяти, напоминая о прошлом позоре.
Да, я любила живопись и наслаждалась своим приобретением, листая часами неподъемные альбомы изобразительного искусства. Да, я назначала свидания своим ухажерам в музеях, выставках и творческих вечерах со своими ныне живущими кумирами, Ильей Сергеевичем Глазуновым, например... Но чтоб вот так, писать самой…я об этом даже не  мечтала. Я смотрела на Тима не отрываясь, и никак не могла осознать, что это происходит именно со мной, но он был серьезен и сконцентрирован, объясняя роль желтка в картине. Опять, я будто в забытьи, стала рыться в архивах своей памяти, зачем то вспоминая нынешнюю обстановку                в Баку, а когда окончательно опомнилась вдруг спросила, запатентовал ли он свою методику и как вообще его самочувствие.
С того самого дня, я стала «хвостиком» сопровождать Тима Градова, впитывая всю информацию, исходящую от него, как губка. Получив свидетельство арт-терапевта с печатью «Эрмитажа» и личной подписью «Маэстро», я стала и остаюсь единственной его ученицей из Казахстана. Тим в дальнейшем демонстрировал свои картины в сопровождении лемурийского пения  и поющих чаш и совсем недавно, распрощавшись с Россией, переехал жить  в Италию.
Я же, будто получив благословение на добрые дела, стала писать картины, которые расходились, разбредались и 
разъезжались, каким то замечательным образом, по разным странам мира.  Я не готовилась к выставкам и не хранила картины дома. Представленные фотографии сделаны не профессионально, мною лично, по-своему, иногда наспех. Кто-то забирал их за несколько часов перед регистрацией на самолет, в Загс и поезд. Одну картину у меня даже украли, чем я горжусь по сей день. Это хороший знак.
Картины- это условное название , это скорее цветовой  энерго-информационный не линейный, более чем трехмерный пакет, с точечным направлением для определенного человека, это похоже на «послание из
Дома». В течение суток, в зависимости от освещения, каждый по-своему проявляются нижележащие слои. Все пишется индивидуально для каждого человека. Из отзывов я поняла, что картины живые и сами выбирают место , где им находится в доме, могут падать, если место им «не нравится». С ними можно общаться и получать ответы на свои запросы. Человек, с плохими намерениями, попав в такой дом, где проживает» картина, не может долго в ней находится, так как становится «высвеченным» тонкими энергиями…Картина может сопровождаться текстовой информацией. Так один бизнесмен, мой хороший знакомый, уезжая в ОАЭ на постоянное место жительства, попросил нарисовать ему УДАЧУ. Многое приходится делать в этой жизни впервые,                удачу я никогда не отображала, как и все остальное в этой технике, но именно она мне очень понравилась.  Когда все было готово, появился текст, который я передала владельцу, переписав его предварительно себе, так как такого опыта у меня еще не было. Я лично наблюдала бегание «мурашек» по коже у себя и у него, когда он дочитывал этот текст.
Иногда картина выбирает себе нового «хозяина». Как то я получил заказ на пять картин для одной компании, ее президент сделал предоплату, и я взялась за дело. Когда процесс подходил к завершению, меня навестила приятельница и коллега. Взглянув на одну из работ, она попросила разрешение ее приобрести, но я вынуждена была отказать, по вышеуказанной причине. Мы с ней распрощались, она ушла, не скрывая своего уныния. Что потом произошло, не поддавалось никакой логике. Мой заказчик, прейдя за картинами забрал все, кроме одной, догадайтесь какой. На мой вопрос «почему?» он не нашелся что ответить. Моя приятельница была неописуемо рада, когда, позвонив ей, я поведала эту историю…Картину она забрала в этот же день…
Продолжение следует...


Рецензии