за Александра Кабанова

Уточню за что Александра Кабанова мне невозможно любить. А он же лезет отовсюду, правильно делает, не банит, не врёт. За его стихов мгновенную узнаваемость и чем? Обязательно пошлой площадной прибауткой, выраженной чрезвычайно сладко.


За последние 2-3 дня надоело жрать. 2-3 дня всегда последние. Пока в холодильнике стоит моча и кусок да-да пиццы. Ух и правда. Отравление едой и всё без масла. Смотрю я на поэтов, самые грязные вообще ничем не питаются, святой дух и тот отвергают, живут почём зря. А я с земли подниму орешек яблочко пирожок, разбавлю водицей нетленной и вмажу, и вмажу. Жизнь прекрасна, чёрт, как упоительна жизнь, родные грабли, остолбенелая мать-река.


испытал чувство стыда, кто бы мог подумать, и за кого - за кота. ему уже полтора почти, и надо признать за полгода он здорово вырос и если раньше, где-то к году, просто двор очистился от соседских котов, а Драка только наблюдал за ними как они убегают, то теперь был пойман на разбое - ходит к соседям и ****ит там и котов и со столов. и такой милый котик, что стало стыдно, и скорее за себя - не ожидал от него. а ведь когда вместе лежим на диване, я читаю что-нибудь волшебное, вздохну восхищённо, и он рядом тоже вздыхает, изображая меня, так сладострастно, ох


Сегодня я искал деньги по дому, в бумагах, письма конечно расплакаться, нашёл между прочим 500 рублей и часы надел на левую руку, командирские, водонепроницаемые, застывшие на шести часах тринадцати минутах и шести секундах. Вспомнил, что когда они ещё ходили, во времена писем, я их носил и выглядели они тогда на руке не очень, как самопальная ракета над Израилем, а сейчас, на нынешнем мне - как на мировом запястье бомба.


"Табаки двойной выдержки" - пишут производители отечественного Ротманса на пачках деми-клик. Уже не знаю с кого ***ть, с русских ли фриков, не нюхавших понюшку ****юлей, или с их ****ьников нерусских, ни разу не душивших в объятиях медведя? Между тем, в хозяйственном отделе сельмага привычная осенняя картина: линейки сольвента, уайт-спирита, ацетона и керосина стоят не тронутые, а тоннельчик с 646-м растворителем вычерпан небожителями до победного летунца.


Уточню за что Александра Кабанова мне невозможно любить. А он же лезет отовсюду, правильно делает, не банит, не врёт. За его стихов мгновенную узнаваемость и чем? Обязательно пошлой площадной прибауткой, выраженной чрезвычайно сладко.


Рецензии