детский сад

кто привез сюда ребенка?
идиоты, кретины, шизофреники
к т о  п р и в е з  с ю д а  р е б е н к а?
орал он конечно что надо...
так орал, что на "жопе", простите, на ненаблюдаемой стороне луны дрожал китайский луноход.
бас руководителя лунной базы усиленный прекрасной системой оповещения ложился густо и на всех.
внезапно в этот ураган вклинился мелодичный, но с примесью крупинок карбида вольфрама уже узнаваемый голос психостабиста.
командир, немедленно зайдите ко мне.
ничего себе подача ... зайдите ко мне, немедленно. она тут всего 3 месяца, но чтоб вот так ..
бас выполз из углов, втянулся куда-то под потолок, клочки его уползли в нижние дефлекторы системы вентиляции.
странная, не гнетущая, но пугающая тишина, казалось поглотила все шумы станции, к которым так привыкли.
до всех медленно доходил смысл вышекрикнутого.
на станцию привезли ребенка? что это за новости? какого ребенка? кто привез? зачем? может быть "рук" сошел с ума? где этот ребенок?

ширина и глубина непонимания происходящего граничила с размерами васюганских болот.

я сидел в кресле, в оперативном зале. проект "клубника" отписывался на всех панелях, на "пил" столе, на планшете и даже кажется на экране невесть откуда тут взявшегося шлема "внутренника". проект жил и работал. знали о нем только его создатели и пара посвященных в странный, многообещающий замысел. информация о состоянии эксперимента была важна для сохранения и приумножения результатов.

Сашку привезли в рамках медпроекта "большое космическое путешествие".
белобрысая, с восточной внешностью, не отличница, но очень продвинутая девочка была принята в программу вне конкурса, по моей протекции.
наш исследовательский центр попросил добавить в проект нестандартный элемент. ну, вот мы и добавили. иц был абсолютно независим от администрации и от общего финансирования, и как следствие, иногда чудил.
развитие ребенка в условиях пониженной гравитации, изоляция от сверстников и прочие совершенно бесчеловечные эксперименты - вот что входило в программу.

и кто больше всего переживал? ребенок? нет, не угадали... руководитель базы, гора мышц и 4 ученые степени, полиглот и создатель первой программы психостабильности едва не разрушил базу своим криком.

на глаза ему лучше не попадаться. и кстати, где ребенок?
ткнул пальцем в коммуникатор и вежливо попросил соединить меня с золотарём. Олег узнает, убьет меня, наверное..
-байно!
-сам ты байно!
-чего тебе? сам привез сюда монгольский, и теперь недоволен..
-я сейчас к тебе зайду, в секретную лабу, и не один.
-заходи.
я отправился в "детскую", предварительно убрав со всех информационных поверхностей
любое упоминание о проекте.

самая большая жилая каюта досталась Сашке. никто из причастных не возражал.
нажал на кнопку интеркома. дверь отъехала без ответа. зашел.
-привет, как ты тут, обживаешься?
-вроде да. есть хочу.
-а чего не позвонила?
-собиралась, но отвлеклась, изучала план станции.
-побег готовишь?
-нет, с чего бы?
-ну, погулять, на свежем воздухе ...
-остряк!
и тут я снова понял, выбор "жертвы" был правильный.
-пойдем, я отведу тебя в страну чудес!
-тут есть другая страна?
-ну, почти ..
-скафандр надевать?
-нет у тебя пока скафандра, спортивный костюм вполне подходит для нашей прогулки.
-а когда?
-завтра, обещаю!
она встала со стула и высоко подпрыгивая отправилась к двери.
я обогнал её и оглядел коридор. никого.
дверь тихо вжикнула на место. мы прошли до технического лифта, который ждал только меня и спустились на технический этаж. подземелье? подлунье? надо завести на базе филолога, много интересного появляется в процессе исследований и нужно придумывать этому имена.
царство обеспечивающего оборудования тихо и сердито гудело на нас. я никогда не лазил за медом в улей и тем более в дупло к диким пчелам, но винни-пух оставил в моей памяти совершенную картину.
в этих коридорах можно было бы заблудится, но не разведчику который их облазил все, в поисках места для нашего совершенно сумасшедшего проекта, к результатам которого я вел участника другого безумия.
мы свернули из основного коридора в дверку с надписью "невостребованное оборудование, хлам". протиснулись мимо стеллажей с вышеуказанным и оказались около гермодвери без признаков замка. я набрал на коммуникаторе семизначный код.
на двери появилось светлое пятнышко.
-приложи сюда палец.
никаких вопросов, палец приложен.
-убирай. и снова приложи.
гермодверь слегка отодвинулась от нас и скользнула в бок.
-теперь ты посвящена в тайну. заходи.
я вошел следом, наугад шлепнув ладонью по стене. попал. дверь закрылась.
в легком полумраке мы прошли вперед и свернули направо. стеклянные двери открылись сами и впустили нас в сад.
-КЛУБНИКА!!
детский крик поразил находящихся в оранжерее сильнее настоящего космического бластера, которого у нас правда не было. один присел, второй упал на задницу.

продолжим позже ...


Рецензии