Выпускной

Я очень люблю фильмы про разных эльфов. 0собенно такие, в которых они на лошадях и с луками. И лошадей я тоже люблю. Вернее любила. До момента нашего выпускного вечера.
Перед выпускным вечером, за пару дней, когда все нищеброды и лузеры разошлись по домам, мы, самые крутые, пошли в гости к Дармоедову, чтобы договориться - как эффектно предстать на выпускном, чтобы по ошибке не оказаться одинаковыми. Потому, что мы крутые, а нищеброды и лузеры приедут на такси, а совсем лузеры придут пешком. Выпускной бывает раз в жизни. Он должен запомниться навечно.
Дармоедов сказал, что он приедет на кабриолете под цвет его костюма. Дармоедов у нас самый крутой. У него отец в оборонэкспорте работает. Еще не посадили. Вишневская пообещала, что ее привезут на лимузине. Хищница. Перед Дармоедовым егозит. Мелконян посулил собственный приезд на Порше. Негодяй. Понаехали тут. У кого-то был Ягуар, у кого-то был джип, а Яхонтова пообещала свое появление на крутом мотоцикле. Стерва. Я тоже мотоциклы люблю. Правда меньше, чем любила лошадей. Лучше бы я на мотоцикле приехала. Или на скутере.
Когда все идеи моего эффектного появления были озвучены другими, дошла очередь держать ответ перед крутым коллективом и мне.
Я не смогла сразу придумать на чем я приеду на выпускной и сказала, что это будет сюрприз. А так как мы все тут крутые, это будет крутой сюрприз.
С внешним видом было всё понятно. Конечно же я нарядилась эльфийкой. У мамы подруга театральный костюмер - дала на прокат платье, все равно спектакль сняли с репертуара. Потом в интернет -магазине я заказала брендовый лейбл в виде нашивки. Мне его привезли, но он оказался от обуви. Ну и что? Может быть эта фирма и эльфийские платья шьёт, ограниченными сериями? Тем более, кто его увидит с изнанки? Если только Дармоедов, но ему нравится Вишневская. Стервоза. Зато я сама себе буду знать, что упакована в бренд. Что я, лузерша какая-то?
Осталось позаботиться о средстве передвижения. Во, настали времена, когда такси ездить ни разу не круто, а все остальные варианты уже разобраны другими. Правда отец предложил подвезти меня на своей Мазде, но я решительно отказалась. Какая же я крутая если отец меня подвозит на своей Мазде? Пусть лузеры катаются пассажирами на родительских тачках не первой свежести.
И тут меня осенило: приехать на выпускной верхом на арабском скакуне. Эльфийских скакунов я в интернете не обнаружила, зато обычных было пруд пруди.
Я заказала лошадь непрокат, а чтобы все поняли, что конь арабский, я купила в интернет магазине ленточки с арабскими закорючками. Лучше бы я на велосипеде приехала и без этих ленточек.
В назначенный день мне, всей готовой и крутой привезли заказанную лошадь укомплектованную сбруей и инструктором. Инструктор, увидев моё платье предупредил, что для верховой езды оно не подходит, но мама пригрозила что потребует деньги назад и инструктору пришлось попридержать свое мнение. Мама у меня тоже крутая. Не такая крутая как я, но тем не менее. Всей семьёй, с помощью инструктора и стремянки меня водрузили на лошадь и процессия двинулась в путь по направлению к школе. Впереди папа на Мазде, потом я верхом с ведущим под узы скакуна инструктором. Пока я ехала в седле, я начала бояться высоты, косых взглядов и открытых пространств. Было ветренно у меня отклеилась ресница, потом вторая... Хорошо, что ленточки с арабскими закорючками еще держались. Вернее плохо. Лучше бы они отклеились первыми. К тому же отцовский драндулет все время коптил, а ехала я против ветра. Поэтому я решила представиться темным эльфом. Потому, что представиться копчёным эльфом это не круто.
Мы двигались очень медленно, поэтому подъехали к школе самыми последними. В назначенном месте, недалеко от школы, на стоянке, уже собралась толпа. Крутые с машинами, лузеры без машин и все смотрели на неспешное движение моего кортежа. Я несколько раз, жестами, дала отцу понять, чтобы он растворился со своею Маздой куда-нибудь с глаз долой, но он понял это по своему и дал длинный гудок. Все окончательно обратили на меня внимание, а Вишневская заржала и захлопала в ладоши. Щучка. На лимузине каждая дура может. Ты вот как я попробуй. Когда мы припарковались между кабриолетом и лимузином выяснилось, что без стремянки я слезть с лошади не могу. Не могу потому, что боюсь высоты. Пока отец бегал в школу просить стремянку, подошёл лузер Слепцов и начал вслух читать закорючки на ленточках.
- Ты читаешь на арабском? - попыталась разрядить обстановку я
- Вообще-то это иврит - констатировал мой провал лузер. Зубрилка, а туда же! А ещё - Слепцов...
Да. Хорош арабский скакун. Теперь он какой-то получается антиарабский.
В толпе начались шушукание и смешки. Я было хотела это резко пресечь на корню, но не успела. Жирную точку на происходящем поставила не я, а сама лошадь. Ее с утра наверное хорошо покормили. И вчера тоже наверное хорошо покормили. И вообще, я поняла, что ей в еде не отказывают...
В общем она кое-что сделала. Прямо между лимузином и кабриолетом. Прямо на асфальт. А зачем асфальту удобрения? Его как ни удобряй, все равно ничего не прорастет. Такого бы удобрения на весь наш дачный участок хватило бы. На все три сотки.
Толпа разразилась хохотом. Громче всех пискляво как стеклорез, победно ржала Вишневская. Сняли меня с лошади, увел ее инструктор, а отец нас с лузером Слепцовым повёз на нашей старой Мазде домой. Видеть и слышать никого из участников этого представления не хотелось во веки вечные.
Как хорошо, что выпускной бывает один раз в жизни.
Лузер Слепцов, правда, сказал, что я ему и такая нравлюсь. Я понимаю. Лучше синица в руках, чем Вишневская в кабриолете Дармоедова.


Рецензии