Монологи семи ролей

   "Монологи семи ролей"

         Вступление

Кто есть такой я среди Вас ?
И кем я пред собой являюсь?
Мне смерть суёт в карман аванс,
А я всё в жизнь играюсь!

Финальный спектакль значил для меня что то особенное . Я как артист давно потерявший себя  настоящего в образах своих героев  , столько лет ощущавший себя лишь живой темнотой под масками роковых и неповторимых персонажей . И только теперь я наконец  все понял . Я,  очень ясно ощутил, всю важность предстоящей мне роли . Я будто перестал быть темнотой под маской ,а сам стал маской что под собой таила темноту.

Но к этому мы вернемся в конце...





        Роль первая
      -Раб искусства-
    "Монологи о любви"


"Нет . Ты меня понять не сможешь
Как я и сам не в силах осознать
Ведь ты любовь как ноготь пилкой точишь
А я пытаюсь ложь обнять"


       Может погубят?
       Может влюбят?   
     Как в глаза смерти   
               
         посмотреть. 
      За век известно
       Раз лишь любят
       А я тобой хотел
               
           гореть.



      Пакорно кланяюсь.
        Целуя ноги
  Ты наказание. Ты власть. 

  Тебя спустили с неба боги
 Что б мне во тьму пустым
        Не пасть .
   

   В души моей, вошла
        ты  склеп.
 Ложь в облачении богини!
  Влюбился я будто ослеп,
  В игре твоей, в ряду с
         другими.


Ты так красива ,что по праву
 Тебя я спутал с королевой
   Таила ты дурную славу
 В обход меня дорогой левой


Ты не любовь! Ты лишь укус!
Что травил ядом мои чувства.
Оставив лишь на память вкус
     Я раб не твой!
     Я раб искусства!



      Оно просило кровь
       По сердцу било
     Во мне жила любовь
        В тебе могила


     -Роль вторая-
    "Предатель Бога"
 Монологи об аукционе душ

Богу перо и все стихи...
Отдал. На век мой хватит.
С  собой несу во тьму грехи
Пускай мне дьявол платит.

Трижды на вход взываю Беса
Прошу признание и власть
Взамен души моей без веса
 Пиковая под ноги масть.


 Бежала алчность по рукам
 Жадность по адовым кругам
 Пока их темный господин
 Тер лампу словно алладин

Вкусив плоды желаю
      Пира
Дважды колоду окрапил
Во власте карты были
               
       Мира
Что козыри мне все побил
      
Аукцион давно закрыт
Души не выкупить обратно
Я богом был уже забыт
Шепнул мне в спину Бес
      Азартно



 Роль третья

               
         -Шут-
 Я в разговоре каждом
         Кость!
  Средь женщин хитроватый
         Плут!
  Я не в одном кругу не
         Гость!
  Я жалкий, злой,коварный
         Шут!
 

       Есть один двор
       На нём все лгут
   Одни берут!Других е*ут!
  Там с голой жопой короли
  Для них шуты балы вели

   На этот двор всегда я
          вхож.                Сто лиц при мне.При мне и   
          Лож
     Я искуситель твоих
          дней
   
   Самых косных творец
          Идей

Я шепот сладкий позади
Я зуд и чес в твоей груди
Шагай смелей за мной на
        двор
Живем лишь раз . Оставим
        спор

Там души женщин в заперти Духовный грех. Грех во плоти
   Тринадцать маятся утех
И подлость льет свой громкий
          Смех
    


Рецензии