Я вернусь, чтобы снова уйти...

В.Б.: Совсем недавно я понял, что не только собираю на сервере проза.ру свои разрозненные воспоминания своей жизни, (что и делают старички перед УХОДОМ в места, столь отдалённые), но и заряжаюсь на здоровое переосмысление многих её моментов... из чего может получиться читабельная, в конце концов, новая и более правильная книга...

И вот, когда я теряюсь как перейти к следующей главе, когда не всё рассказал в этом-то повествовании... тогда я на время бросаю всё и отвлекаю себя от сермяжной действительности записями Королёва о его межзвёздных путешествиях в трансовом состоянии...

ИСХОД

А.К: Я стоял на песчаном бугре, покрытом редкой травой со стреловидными листьями. Отсюда открывалась хорошая панорама: внизу протекала не широкая, слегка извилистая, равнинная речка. Ее противоположный берег зарос лесом. Внизу под бугром виднелись тоже небольшие кучки деревьев, напоминающие пальмы. И хотя цвет неба был странно-желтым, все-таки это была Земля.

Погода была жаркая: полдневное солнце било прямо в макушку, и я побежал к ближайшей рощице, чтобы укрыться в тени. Здесь я получше разглядел деревья. Стволы их были прямые и голые. Ни ветвей, ни сучьев. Лишь на самой верхушке - зеленый пучок листьев. Древесная кора представляла собой тонкий волосяной покров...

И вдруг в этой блаженной тишине прорезался ужасающий рев. У меня аж мурашки по коже волнами пробежали. Смотрю, в ближайшей рощице деревья закачались, затрещали и из-за них вышло огромное чудище – серо-зеленая кожа, преогромный толстый хвост, мощные задние лапы и непропорционально маленькая головка на длинной шее...

Едва я успел его разглядеть, как исполин направился в мою сторону. Несколько шагов, шорох песка, и я еле успеваю спрятаться за пальмой. Гигант остановился прямо надо мной. Огромная задняя лапа, такая, что, встав на цыпочки, я не достал бы до его колена, вдавилась в песок слева от меня...

Наверху раздался хруст - ящер, поднявшись на задние лапы и придерживая передними качающееся деревце, со смаком обкусывал его крону. Несколько движений челюстей и дерево было обглодано, а чудовище пошло дальше...

Солнце опять достало меня своими безжалостными лучами. Я тоже хотел было идти, как вдруг нечто интересное привлекло мое внимание. С этой точки стал виден новый участок берега, ранее скрытый небольшой рощицей... И там, на берегу, я увидел фиолетовый куб, косо воткнутый в песок. Куб находился на приличном расстоянии и имел высоту двухэтажного дома.

Я присмотрелся: недалеко от куба стояло несколько прямоходящих существ. Они были одеты в сине-фиолетовые плащи. Одно из них подошло к реке, взмахнуло рукой - и в то же мгновение над ней выгнулся радужный мост... Цвета радуги были сочные и яркие, однако чувствовалась нематериальность сооружения. Существо взошло на мостик, перешло его и удалилось в лес...

Я так напряженно вглядывался в этих существ, вдруг понимая, что это Разум - Разум, предшествовавший на Земле человеческому, что не заметил, как кто-то уже несколько минут с не меньшим интересом рассматривает меня, стоя за спиной...

Наконец я почувствовал это и обернулся. На меня смотрело существо типа ящера. Серо-зеленого цвета, безволосое, оно поражало своим сильным, умным и жестким взглядом. Существо было высокого роста, головы на три выше меня, одето в сиренево-малиновую накидку...

"Вот вы и пришли. Значит нам пора уходить дальше - я понимал его мысли без слов. - Миг рождения недалек, его оттянуть не удастся, да и не нужно. Нужно, чтобы каждый из нас был готов к Исходу..."

- Что все это значит? - спросил я его.

"Наша планета подходит в своем вращении вокруг Центра Галактики к Мигу Трансформации, то есть к смерти Старого и рождению Нового. Давно предсказано, что мы покинем Землю и лучшие из нас уйдут дальше, в другие Миры. Наша смерть - это ваше Рождение, Человек. Пройдет время, и вы также уйдете отсюда, как уходим сейчас мы. Смотри лучше, как это происходит"...

И с этими словами ящер растворился в воздухе. Я прислушался - зной, тишина, и ни малейшего ветерка. Из куба у реки вышло еще несколько существ. Они все смотрели в небо с явным ожиданием. Я внутренне тоже насторожился...

И тут сверху послышался поначалу тихий тонкий звук. Он стремительно нарастал, напоминая звон электрической пилы, но во сто крат противнее. Мгновение и звук подавил все вокруг. Казалось, земля сдвинулась с места, мелко затряслась в унисон. Вода в реке вскипела и пошла хлопьями пены. Это было невыносимо. Само пространство задрожало в резонансе с этим звуком и стало размываться. В эту секунду желтое небо разверзлось как от удара ножом...
 
Прореха зияла абсолютной чернотой. Вот края ее налились кровавым цветом и зазмеились алыми молниями. Поднялся ветер - это воронка, как пылесос, начала втягивать воздух планеты... Начался потрясающей силы ураган: тучи песка, воды, целые рощи вырванных с корнем деревьев стремительно исчезали в черной дыре...
 
Неожиданно тоненький зеленый лучик прорезал пространство снизу-вверх, и смерч исчез. Я посмотрел на то место, где стоял куб - существа один за другим приподнимались над песком, растворяясь в воздухе, и стремительной изумрудной искрой ускользали вверх...

Тут в визжащую на самых высоких тонах Музыку Смерти вплелась мощнейшая низкочастотная нота. Я посмотрел вверх - в зияющий от горизонта до горизонта черный провал вторгалось Нечто - абсолютно черное, как кусок Тьмы, подобное острому мясницкому ножу, оно стремительно приближалось к нежному телу Земли...

Казалось - Планета визжала и билась в предсмертной агонии. Это было нестерпимо, и я, подобно тем существам, стремительно взлетел, прибавляя скорость, пока Земля не стала размером с футбольный мяч. Последнее, что я увидел, посмотрев вниз, - огромная плоскость Тьмы, окаймленная сиреневой сияющей рамкой вихрей, разрезала нашу небесную колыбель подобно топору дровосека, случайно разрубившего попавшееся ему под лезвие пшеничное зерно...

«Эта картина - ответ Земли на твой вопрос о зарождении человека», - услышал я спокойный голос моей Мантры.

Оказывается, я уже сидел в медитативной позе у себя на диване. За окном забрезжило утро, но все еще мягко светился отраженным желтоватым светом Сатурн...

Тысячи звезд, тысячи сияющих прибежищ Разума привольно раскинулись в бескрайних просторах Космоса. Бесконечность Познания, необъятность Времени, неохватность увлекательных задач, которые предстоит решать Человечеству - все это захватывало дух, пленяло воображение.

Меня охватило какое-то Cчастье Жизни и Великая Благодарность Творцу, создавшему Все Это на Благо нам.


В.Б. Эти трансцендентные события в медитациях Королева заставляют вспомнить учение Вернадского о Ноосфере… Но сначала о нем самом…

Картина В.Б. ЗАРОЖДЕНИЕ ЧУВСТВ 43х57


Рецензии