Деловая поездка в Выборг или...

  Деловая поездка в Выборг или длинная дорога из прошлого.

 Ночь уступила место раннему весеннему утру. Мой новенький аэромобиль, выбрав третий уровень над  магистралью, неспешно, не превышая 300 километров в час направился на север от Питера в сторону Выборга. По прямой маршрут не более 120 километров и преодолеть его можно менее чем за 20 минут.

   Но я дал команду и мой Аурус перестроился на второй уровень и снизил скорость. До встречи в ресторане "Круглая башня" оставалось ещё несколько часов.

   «Круглая башня» – самый старый в Выборге и его окрестностях ресторан, он был открыт еще в начале ХХ века в старинной башне, которая в прошлом входила в комплекс фортификационных сооружений города. Круглая башня – уцелевшая часть Рогатой крепости, которая была построена 1547-1550гг.

   Переключив управление аэромобилем на ручное, я опустился на полотно магистрали и включил имитацию автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Послышался шум резины и урчащий звук мотора. Из передней панели выехал настоящий руль, такой родной и привычный водителям ХХ века. Я сам более 50 лет управлял машинами у которых был руль. Но время летит стремительно и все вокруг меняется, даже не успеваешь за всем уследить. В моем гараже до сих пор стоит раритет - БМВ Х3 2004 года. Да, в начале XXI века Немецкий автопром был на высоте и БМВ любой модели была мечтой любого автолюбителя.

   Сейчас такими автомобилями пользуются на реконструкциях,  для создания старых фильмов и любители раритетов. Пока ещё остались дороги с асфальтным покрытием, на них можно встретить любителей старины.

   Весь мир перешёл на аэромобили и мечта каждого приобрести Аурус Российского производства, на котором я сейчас перемещаюсь в сторону Выборга.

   Положив руки на руль и выставив скорость 60, я стал смотреть по сторонам. На календаре 2117 год. За окном аэромобиля прекрасный пейзаж. Сосновый массив ровными квадратами тянется к солнышку. Деревья уже достигли высоты двух этажного дома. Водоемы с пологими берегами и прозрачной водой чередуются с ровными каналами и извилистыми речками. На побережьях озёр разбросаны небольшие отели а на зеркальных поверхностях качаются различные яхты, лодки и катера. Внешне они не сильно отличаются от тех, которые были сотню лет назад.
 
   Эта красота завораживает и я понимаю, что не зря потратил многие годы и существенную часть своего состояния на восстановление природы в этом регионе. Буквально пару десятков лет назад на этом месте была выжженная пустыня, которая образовалась в следствии экологической катастрофы.
 
   В девяностые года позапрошлого века и в начале прошлого чиновники ради собственной наживы распродавали все, что только можно было. Мало того, что вырубали леса под корень, так ещё разрабатывали и вывозили плодородную землю, песок, а на их месте оставляли тонны грязи, строительного и другого мусора. Территории заболачивались, начинали гнить и в итоге превращались в отравленные зоны отчуждения.

   Я притормозил свой Аурус и остановился на чистой и ровной обочине, специально предназначенной для парковки. Прикрыв глаза, я отправился со своими мыслями лет на 130-140 назад.

   Тогда я был ещё совсем мальчишкой. Были живы мои родители, бабушки и дедушка. Я учился в школе, а на летние каникулы приезжал в эти места. Там, где сейчас красивый водоём, находилось великолепное озеро Красавица. Оно тянулось километров на 10 достигая шириной 800 метров. Мы с дедом часто рыбачили на нем. Я постарался восстановить его в первозданном виде. Даже река Камышовка получилась как в детстве.

   Вокруг озера уже стоит сосновый лес, который мы высаживали и в нем растут настоящие грибы и ягоды. Наши правнуки смогут гулять по лесу и получать те незабываемые эмоции, какие были у меня в детстве.

   На те Деньги, которые я потратил на все это, можно было построить отдельный блуждающий город и путешествовать в нем не только по поверхности земли, но и отправится в любой уголок солнечной системы. Я решил восстановить первозданный ландшафт и до сих пор не жалею об этом.

   Солнышко начало немного припекать, но внутри моего транспортного средства это было не заметно. Климат контроль поддерживает температуру и влажность даже при выключенном моторе, а стекла, даже если опустить непрозрачные, защитные экраны, не пропускают ни жар ни холод. Сквозь них видно все вокруг с одинаковой ясностью - день или ночь, дождь или снег. Все уже привыкли к таким технологиям.

   За воспоминаниями я и не заметил, как быстро пролетело несколько часов. Я повернул голову к хронометру на приборной панели и понял, что пора продолжать путь.

   Включив автоматическое управление, мой Аурус переместился на верхний уровень дороги и уже через несколько минут доставил меня в Выборг, в ресторан "Круглая башня", где была назначена деловая встреча.

   Какое замечательное наступило время. Мы перестали его тратить на бессмысленные вещи. Любой путь стал занимать время ровно столько, сколько мы зададим при выборе маршрута. Новые энергоресурсы стали экологически безопасными и неприлично дешевыми. Человечество при полном достатке перестало конфликтовать. Стёрлись экономические, политические и другие границы. Люди стали жить долго, счастливо и с уверенностью в завтрашний день.


Рецензии
Хорошо бы и правда, оказаться в будущем! Так иногда хочется заглянуть в него хоть глазком. Когда люди уже будут счастливыми, даже в деловых поездках. Удачно найденные сравнения в прошлом, в которое нас приводят воспоминания автора, с сожалением возвращают нас в ощущение безысходности. То сложное для всех время кажется и сейчас таким далеким, будто с тех пор прошло сто лет. Спокойные интонации повествования навевают умиротворение, а образысладких грез детства, вызывают умиротворение. Ведь Детство всегда с нами. А будущее? Оно не за горами. Мы его приближаем каждый день. Григорию Игоревичу удалось помечтать. И это прекрасно!

Таня Риппинен   02.09.2021 23:59     Заявить о нарушении