Полночь

   Полночь. Когда обычный, работающий человек спит, почему-то не спится. Вероятно сказывается накопившаяся усталость, не дающая расслабиться. Тело гудит, как гудят слабо натянутые провода. В голове с тихим рёвом пролетают мысли. Они летят стаями и поэтому не возможно сразу рассмотреть о чём они. Рёв тихий, но такой, что не возможно заснуть. Гул, рёв... Хм! Не хватает ещё вибрации, чтобы почувствовать себя на заводе. Подняв глаза вверх, увидел очередную стаю мыслей. "Доколе...", "Эй, короче...", "Да, ваще...".
   Встряхнул голову, встряхнул ещё раз с лёгким выходом воздуха изо рта. Получилось "пфыр-р". Прояснилось.
   Пустота, ничего не мучает, застывший мозг... Ан нет, опять что-то там летит. Вглядываюсь, пытаясь быстрее рассмотреть. Летит, нежданная..." А если я умру..." и следом за ней мысли-вопросы на эту же тему.
   Так! Хватит! Сейчас всё брошу и буду инструкцию писать на тему: "Как надо поступать, когда приходит смерть." Делать мне больше нечего. Я вообще-то спать собираюсь.
    Тут, что-то такое небольшое и не торопливое на небольшой высоте летит. А-а-а, ясно - это мысль о том, что надо расслабить тело. Как? Да просто : Я болото! Я тёплая, расплывающаяся жижа. Я чувствую, что начинаю покрывать большую площадь своей кровати, расплываясь по простыне. Исчез гул, мыслей больше на горизонте не было. Я - тёплый, расползшийся, жидкий и вдруг... я воспарил. Напряжённая плоть превратилась в расползающуюся жижу, а потом, как-то стало облаком воспаряющим над кроватью. Тепло и я медленно улетаю...
   Звуки весёлых барабанов раздались где-то у кровати. А! О! Кто? Где? Уф-ф-ф, утро...


Рецензии